Так сказать - подведём итог
На странице форума по первой данной мною ссылке есть ссылка на статью в ЗР
https://www.zr.ru/a/3211/
Эта ссылка на форум есть истинна в первой инстанции. Неоспоримо!
Какое, нафиг, сопротивление качению? Вы о чем вообще? Он руками крутится. Не, ну если 5 грамм дают погоду, то да... Сопротивление качению у любой покрышки в разы, да кой там, в сотни раз больше! Можете приводить любые виртуальные доводы.
Я же, имею факт реальный, в пробег одного из двух подшипников в пробег 80 тыков. Второй жив. И я установил причину выхода из строя первого. Не понятно, каким образом, но между ШРУСом и ступицей попал камешек, он просто порвал сальник подшипника.
И по поводу оборотистости. Не сложно посчитать, сколько оборотов совершает колесо в зависимости от скорости. И даже на запредельных скоростях, назвать эти обороты "высокими" язык не поворачивается.
Двухрядный конический роликовый подшипник рекомендован только для задних осей автомобилей. Он куда грузоподъемней шарикового, но зато и более чувствителен к боковой нагрузке, характерной для управляемых колес.
------
На этом позвольте откланяться 😀
Нет такого понятия-
грузоподъёмность подшипника Кланяйтесь пожалста 😉