Сегодня твёрдо решил подключить фары через релюшки. Делается это для того чтоб разгрузить подрулевой и увеличить яркость фар. Как она увеличивается я не знаю, да и не ко мне с такими вопросами, но тема уже проверена многими ВАГоводами.
В общем сказано - сделано! Поехал в авто49 и купил две релюшечки, 2 колодки к ним, ленту из 10 клемм, взял дома два провода, кусачки, пассатижи, отвёртку, синюю изоленту, сигареты West silver, бутылочку 0.6 пепси и ноутбук 👍
Остально фоткать не стал 😁
Номер релюшек если кому интересно 75.3777-10.
Итак, первое что мы делаем это курим! Затем снимаем крышку блока предохранителей, кармашек и, открутив 2 болта, снимаем нижнюю часть кожуха замка зажигания.
И находим нужную нам фишку. В ней находится 5 проводов, распологается она с левой стороны.
Нам нужны 3 проводка, а именно - белый, жёлтый ( ближний и дальний ) и красный ( + )
Далее всё просто. Берём 1 колодку, 1 реле ( чтобы сверять правильность подключения ) , режем жёлтый провод на удалении от разъёма и начинаем врезаться в провода следующим образом :
Клемма 85 реле - жёлтый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле - масса.
Клемма 30 реле - жёлтый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле - на +.
Берём второе реле, колодку и уже белый провод, и делаем в общем тоже самое :
Клемма 85 реле - белый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле - масса.
Клемма 30 реле - белый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле - на +.
Далее соединяем между собой проводки от клемм 86, конец обжимаем и одеваем на терминал массы. Находится он с левой стороны кузова. Фотки нет, но найти его проще простого. Это такой круглый диск установленный прямо на кузов, на один из свободных контактов мы и закрепляем массу с наших 2 ( ДВУХ!!! ) релюшек.
Точно также соединяем друг с другом провода от клемм 87 и подключаем это к красному проводу.
Теперь можно подключать к колодкам релюхи, вставлять разъём в подрулевой, одевать клеммы и проверять проделанную работу. Если всё работает - ставим обратно снятые детали, не оставив ничего лишнего)))
Делал это первый раз, руководствовался отчётом взятым вот отсюда -
https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=52045&hl=%F2%E0%E7%EE%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8Работа заняла чуть больше часа. Так много из-за неопытности, у кого опыт в электрике есть эта работа займёт минут 20-30.
Можно подключить релюшки с плюсом прямо от аккумулятора и установить их подкапотом, но как то это всё не то. Плюсы этой схемы в том, что релюшек не видно, а это значит что и колхоза тоже нет, и в том что релюшки будут находиться в тепле и с ними ничего не случится 😀
Также я сегодня снял дворники с машины и сейчас займусь их восстановлением. Зашкурю, загрунтую и покрашу. Надеюсь сегодня уже будет готово.