Всем здрасте. Двигло капнуто полностью, прошло 1300 км, и с самого начала если на 4-й передаче чуть чуть по резще дать газу, с 2000 оборотов или с 2500, то брякают пальцы. Зажигание выставлено в СТО и проверено в другом. Все в номрме. Почему так? Мастер предложил пройти обкатку и приехать сново к нему, сказал "Если в такпу пезко дать на 4 передаче с 50 км/ч, и бряканье будет не более 3-х секунд и пропадет потом, то нормально" но у меня оно постоянно, если плавно разгонять то нормально все. Сказал если будет так вот брякать длительно, то он попытается вакумом на трамблере убрать это. Молотком подбить его. Но я тут же задумался, что движка туповатая будет после этого. А друг предложил вариант поставить вторую прокладку под ГБЦ, что бы сила взрыва менее сильная была. Я вспоминаю двигло, когда еще все старое там стояло - была одна прокладка ГБЦ, и при тапочке было бряканье пальцев дикое, потом отдал на СТО когда, что бы гильзы две сменили (какие то уроды его до меня под 1.7 переделывали и гильзы в блоке шатались) там поставили 2 прокладки ГБЦ, нахрена? Видимо для надежности с гильзами, а может и для того, что бы не брякали пальцы. В общем факт в том, что с 2-мя прокладками он вообще не бряканьки не издовал. Посоветуйте как избавиться от стуков пальцев))) а то все не могу понять почему брякают то? Уфа переделка с 1.5 под 1.7 - тут мож какой есть нюанс, и из-за него бряканье?