Автор Тема: На 4-й передаче брякают пальцы  (Прочитано 1085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
На 4-й передаче брякают пальцы
« : 14 Июля 2011, 18:34:03 »
Всем здрасте. Двигло капнуто полностью, прошло 1300 км, и с самого начала если на 4-й передаче чуть чуть по резще дать газу, с 2000 оборотов или с 2500, то брякают пальцы. Зажигание выставлено в СТО и проверено в другом. Все в номрме. Почему так? Мастер предложил пройти обкатку и приехать сново к нему, сказал "Если в такпу пезко дать на 4 передаче с 50 км/ч, и бряканье будет не более 3-х секунд и пропадет потом, то нормально" но у меня оно постоянно, если плавно разгонять то нормально все. Сказал если будет так вот брякать длительно, то он попытается вакумом на трамблере убрать это. Молотком подбить его. Но я тут же задумался, что движка туповатая будет после этого. А друг предложил вариант поставить вторую прокладку под ГБЦ, что бы сила взрыва менее сильная была. Я вспоминаю двигло, когда еще все старое там стояло - была одна прокладка ГБЦ, и при тапочке было бряканье пальцев дикое, потом отдал на СТО когда, что бы гильзы две сменили (какие то уроды его до меня под 1.7 переделывали и гильзы в блоке шатались) там поставили 2 прокладки ГБЦ, нахрена? Видимо для надежности с гильзами, а может и для того, что бы не брякали пальцы. В общем факт в том, что с 2-мя прокладками он вообще не бряканьки не издовал. Посоветуйте как избавиться от стуков пальцев))) а то все не могу понять почему брякают то? Уфа переделка с 1.5 под 1.7 - тут мож какой есть нюанс, и из-за него бряканье?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9128
  • Карма: 152
Re: На 4-й передаче брякают пальцы
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 21:46:21 »
Зажигание это, раннее оно сильно. Надо настраивать. Возможно, что трамблёр ушатаный или разрегулированый. Система обычная контактная или БСЗ?

А вообще даю наиболее дельный совет - качай книги по УЗАМ-у, изучай, читай внимательно профильные статьи на этом и других форумах. Это надо сделать обязательно, чтобы самому понимать, зачем две прокладки ставят и что от чего вообще зависит. Изучишь матчасть - все вопросы, что сейчас написал, покажутся очень простыми.

p.s. И поменьше слушай всяких мастеров. Точнее слушать-то слушай, распрашивай, мотай на ус... Но потом их по книжечке проверяй и сам разбирайся. И не бойся сам пытаться чинить и настраивать. УЗАМ сломать проблематично. Успехов!!!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: На 4-й передаче брякают пальцы
« Ответ #2 : 14 Июля 2011, 22:26:33 »
ХЗ может у вас голова впополам пиленая, надо было тех мастеров и спрашивать.

Вам, наверное, проще тоже две прокладки сунуть.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: На 4-й передаче брякают пальцы
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 00:08:19 »
Всем здрасте. Двигло капнуто полностью, прошло 1300 км, и с самого начала если на 4-й передаче чуть чуть по резще дать газу, с 2000 оборотов или с 2500, то брякают пальцы. Зажигание выставлено в СТО и проверено в другом. Все в номрме. Почему так? Мастер предложил пройти обкатку и приехать сново к нему, сказал "Если в такпу пезко дать на 4 передаче с 50 км/ч, и бряканье будет не более 3-х секунд и пропадет потом, то нормально" но у меня оно постоянно, если плавно разгонять то нормально все. Сказал если будет так вот брякать длительно, то он попытается вакумом на трамблере убрать это. Молотком подбить его. Но я тут же задумался, что движка туповатая будет после этого. А друг предложил вариант поставить вторую прокладку под ГБЦ, что бы сила взрыва менее сильная была. Я вспоминаю двигло, когда еще все старое там стояло - была одна прокладка ГБЦ, и при тапочке было бряканье пальцев дикое, потом отдал на СТО когда, что бы гильзы две сменили (какие то уроды его до меня под 1.7 переделывали и гильзы в блоке шатались) там поставили 2 прокладки ГБЦ, нахрена? Видимо для надежности с гильзами, а может и для того, что бы не брякали пальцы. В общем факт в том, что с 2-мя прокладками он вообще не бряканьки не издовал. Посоветуйте как избавиться от стуков пальцев))) а то все не могу понять почему брякают то? Уфа переделка с 1.5 под 1.7 - тут мож какой есть нюанс, и из-за него бряканье?
Не стоит сразу ничего резко менять в двигателе. Очень возможно, что дело  именно в трамблёре. Подбивание (подминание) крышечки эффекта большого не даёт. Даёт минимальное изменение в сторону уменьшения звона "пальцев", но одновременно  прибавляет тупизны на высоких оборотах. Потому, что этим самым мы уменьшаем ход вакуумника (пружина смыкается раньше), а это важно.
Хотя ранее рекомендовалось заводом  производить усиление жёсткости пружины В.Р. Но всё начиналось с варианта "разборных" вакуумников, где была возможность подкладывать регулировочные шайбы под пружину.
Цитировать
В литом варианте вакуумника под пружину подкладываются регулировочные шайбы, после отворачивания задней заглушки.
После появления неразборных В.Р. эту операцию "упростили" подбиванием крышки. Но это не действует как надо. Из-за изначально слишком слабой пружины (такие варианты со слишком слабой пружиной часто встречаются).
Проверить самому работу трамблёра стробоскопом можно, но нужны начальные сведения о том, что делать и что нужно увидеть.  Я немного занимаюсь этим и популизирую тему.
Ещё, надо иметь начальную информацию. Она есть у меня на сайте. Позже сделаю видео по самостоятельной "проверке" трамблёра стробоскопом.
Можно пока посмотреть что собрано, а потом действовать по обстоятельствам.
Мастер сказал...
Увы, нет этой темы трамблёров у электриков. 
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 15:36:56 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/