Автор Тема: Заглох, нужен доктор с знанием электрики  (Прочитано 1347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Всем привет. Казалось знаю машину до винтика, а оказалось наоборот. Москвич 21412 с двигателем Узам1500. Зажигание электронное.
Все работало. Два дня назад пропали холостые. Карб. 21083. Вылечил продувкой клапана холостого хода. Вчера в городе на светофоре  завязался с какой-то иномаркой. Все нормально, сделал, но стрельнуло в глушитель, машина заглохла и все. Приехали.Немного запахло горелым. Проводку смотрел, разъемы     , колодки шевелил.
Сигнал есть, аварийка работает, стартер крутит, но щиток приборов стрелки лежат на нуле и не заводится. Вставлял дакатку, индикатор не загорается, двигатель не заводится, а должна лампочка гореть и двигатель завестись.С механикой у меня все в порядке, а вот электрика темный лес. Могу чисто механически менять узлы. Заряжаю аккумулятор, завтра чинить, а что? В какую сторону копать?
Подскажите светлые головы. Спасибо.

ABars

  • Гость
Для того, чтобы просто поехать, бросьте провод с +АКБ на +Б катушки. Копать в сторону проводов +АКб-втяжное-ЧЯ-замок-ЧЯ-+Б катушки. Т.е. цепь зажигания.

Оффлайн хот

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
конденсатор
  • 1,5 переделанный на 1.7
азлк2141 узам1.7  91года  Белый

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Смотри ЧЯ точнее разъемы к нему. Было такое.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Проверь напряжение на белом и оранжевом проводах, идущих к колодке замка зажигания. На белом напряжение должно быть постоянно, на оранжевом появляться при включении зажигания. Нет напряжения на белом- ЧЯ или проводка к нему, нет на оранжевом при наличии на белом- замок зажигания.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
конденсатор
Какой конденсатор, если у него: 1) электронное зажигание, 2) приборы не работают
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Для того, чтобы просто поехать, бросьте провод с +АКБ на +Б катушки. Копать в сторону проводов +АКб-втяжное-ЧЯ-замок-ЧЯ-+Б катушки. Т.е. цепь зажигания.

Провода с клеммы Б снять или оставить и сверху их бросить временный кабель? Датчик Холла или коммутатор не сгорит?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 18:09:31 от Рубль »

ABars

  • Гость
Тот провод, что от замка скинуть и заизолировать, коммутаторный и ЭПХХ оставить. Ничего не сгорит, просто замок и ЧЯ обойдем напрямую. Глохнуть перестанет, надо будет эту времянку каждый раз снимать.

ЗЫ если при таком подключении провод будет сильно греться - немедленно остановить выполнение сценариев и заменить катушку.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 18:25:27 от ABars »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
надеюсь что уже не нужно, но можно было так:

переверни кнопку аварийки, включи ее, замкни стартер отверткой - завелся, ехай.. тока следи за температурой - вентилятор в данном случае не включится.

не завелся - проверь искру. если нет - то пробуй как выше писали с +12 напрямую на катушку. если опять нет - то МД1 в помощь, или замена коммутатора.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 11:00:21 от exterminator »

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Машина в гараже. Сегодня пробовал заводить. С аккумулятора + проводом кинул на контакт бобины который справа. Провод с жгута мотора снял. 2 Провода с зажигания оставил. Не завелась. Щиток приборов не работает. Открутил два болтика, приподнял ЧЯ, шевелил, поджимал колодки. Снял кожух рулевой колонки, поджимал колодки возле замка зажигания. Ничего. Почему не работает щиток приборов? Что важнее    в щитке неисправность а в зажигании уже вторично, или датчик Холла сгорел и от него не работает двигатель и щиток приборов. Где копать?

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #10 : 28 Июля 2011, 11:37:39 »
Напряжение смотрел?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #11 : 28 Июля 2011, 11:39:27 »
У меня было такое, вылечил заменой замка зажигания.
проверь катушку зажигания, а приборка, проверь 4 предохранитель и замок зажигания.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #12 : 28 Июля 2011, 11:54:54 »
У меня было такое, вылечил заменой замка зажигания.
проверь катушку зажигания, а приборка, проверь 4 предохранитель и замок зажигания.
Вот и у меня вопросы к твоему замку зажигания. Как  проверить см выше.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #13 : 28 Июля 2011, 12:37:47 »
Рубль, верни все провода на место, и попробуй как я описал с аварийкой и отверткой. и в этом вариенте проверь искру.

если не пашет - чето в проводке не то. потому что в таком варианте ЧЯ и замок частично обходятся. Так что ищи что с замком и ЧЯ или провод где выгорел.

а вот если заработает тогда точно замок проверять.
Кстати замок можно проверить путем перемыкания контактов в колодке замка.

Далее, приборка не связана с дачтиком холла.
Зажигание работает от +12 подающего на катушку от замка (все это идет через ЧЯ для защиты). Можно ездить вообще без приборки, так что ты сначала заведи двиг кустарным методом 😀
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 12:43:15 от exterminator »

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #14 : 28 Июля 2011, 14:22:29 »
Позвонил товарищу, едет с инструментом. Как сделает отпишусь..

Оффлайн хот

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #15 : 28 Июля 2011, 15:24:12 »
Конденсатор ,стоит сзади бабины
  • 1,5 переделанный на 1.7
азлк2141 узам1.7  91года  Белый

ABars

  • Гость
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #16 : 28 Июля 2011, 15:27:42 »
Вот и у меня вопросы к твоему замку зажигания. Как  проверить см выше.
Не спешите с выводами. В эту цепь частенько ставят релюхи сигнализации.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #17 : 28 Июля 2011, 15:49:10 »
Не спешите с выводами. В эту цепь частенько ставят релюхи сигнализации.
Согласен, ставят. Но о сигнализации вроде не упоминали. Вообще я когда ставлю сигналку то блокировку ставлю в цепь стартера. А то мало ли... Заглючит сигналка и встанет человек в самом неподходящем месте.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #18 : 28 Июля 2011, 15:52:06 »
Конденсатор ,стоит сзади бабины
да че ты до него доматался с конденсатором? ну его БЭСЭЗЭ !!! там нет никаких конденсаторов, а на катушке 2 вывода!

я уже писал как обойти замок, кому надо - тот знает 😀

Оффлайн хот

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #19 : 28 Июля 2011, 16:15:29 »
раз стоит бабина ,значит есть конденсатор!  Его  не видно  т.к. он стоит сзади,под бабиной ...У меня  была  такая же проблема
  • 1,5 переделанный на 1.7
азлк2141 узам1.7  91года  Белый