Автор Тема: Моргает лампа давления масла.  (Прочитано 13800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #60 : 08 Января 2012, 14:12:51 »
Врядли 😀 ведь на холодную как было 10w так и осталось, 40, 50 и 60 это ж вязкость на горячую. Вот на 15w пожалуй что и закрутило бы 😀 Я сам 15w брать не рискнул. Но кстати, как показывает завод на холодную, это и не нужно.
не поленюсь еще раз повторить
чтобы распространенную ошибку не тиражировали
"10W" информация о "зимнем" применении масла (W - WINTER - зима).
 параметр определяющий насколько легко можно запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40"  является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. т.е. сохранение рабочих параметров(вязкости) при высоких температурах
Наличие только одного из параметров в обозначении по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло).
Присутствие же в обозначении сразу двух классов SAE 10W-40 говорит о всезезонности данного масла.
где то было уже обсуждения этих саеф. тему чёй то найти не смог. 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #61 : 08 Января 2012, 15:54:48 »
не поленюсь еще раз повторить
чтобы распространенную ошибку не тиражировали
"10W" информация о "зимнем" применении масла (W - WINTER - зима).
 параметр определяющий насколько легко можно запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40"  является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. т.е. сохранение рабочих параметров(вязкости) при высоких температурах
Наличие только одного из параметров в обозначении по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло).
Присутствие же в обозначении сразу двух классов SAE 10W-40 говорит о всезезонности данного масла.
где то было уже обсуждения этих саеф. тему чёй то найти не смог.

Стесняюсь спросить, а для чего был данный пост? Я ведь иного и не утверждал. Я писал о том, что 10w40 отличается от 10w50, только параметрами вязкости на горячую (40 и 50 соответственно). А параметр вязкости на холодную, как был 10w что в первом масле, что во втором, так и остался. Согласен что летом, когда стоит +40 на улице, да ещё и машина чёрная, да на солнце целый день, первый параметр масла 10w особой роли не играет 😀 но сейчас то зима на улице. Поэтому осмелюсь утверждать, что параметры вязкости при запуске у масел 10w40 и 10w50 будут равными (ну или почти равными) 😀
Тем не менее факт странного поведения масла в моём двигателе имеет место быть 😕 Ума не приложу, как такое масло как ликви моли может быть плохим??
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #62 : 08 Января 2012, 16:11:14 »
... Ума не приложу, как такое масло как ликви моли может быть плохим??
палёнка?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #63 : 08 Января 2012, 16:17:58 »
палёнка?

Не хочу в это верить! Уж если это палёнка, то тогда у нас вообще нет нормального масла в городе 😕 ...
Пока решил вот что. 10-го померяю давление масла на холодную и на горячую. Сменю фильтр. Может сменю редукционный клапан (или старый притру). Если ничего не даст, сменю масло. Если и это ничего не даст, ну тогда не знаю...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн mosi4brat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #64 : 09 Января 2012, 18:55:27 »
Паленкой может быть абсолютно любое масло и не важно как оно называется и сколько стоит!я один раз нечаянно стал свидетелем как в одном из подвальчиков разливали какой то бутор из бочек в абсолютно разные канистры с этикеткакми .вот и выбирай теперь по вкусу и запаху
  • Svytogor 1999 год-мурена. 1,7 Уфа

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #65 : 09 Января 2012, 19:03:29 »
Евпатий давление измерил? а то уже интересно стало что ж там такое произошло у тебя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #66 : 10 Января 2012, 19:24:50 »
Евпатий давление измерил? а то уже интересно стало что ж там такое произошло у тебя.

Давление сегодня измерить не удалось, тупо по причине отсутствия манометра, что то не нашёл в продаже. Но купил новый редукционный клапан. Новый, это в кавычках конечно. Как такое вообще можно называть готовым продуктом?! Довольно долго притирал его, но толку с этого не много, всё равно воздух подсасывает. Выкрутил из старого редукционного клапана все потроха, и заменил на "новые". Хотел полностью клапан заменить, но не вышло, старый не смог выкрутить. После того, как установил в старый корпус новый клапан, и новую пружину, подтянул его на 2/3. Завёл двигатель, дал ему поработать 10 мин, опустил обороты до минимальных (где то 600-700), лампа не загорелась. Поехал довольный домой. А вот дома, на горячем двигателе, увидел, что лампа всё же загорается на ХХ. Понажимал педаль, выяснил, что лампа загорается на 1000об.мин. Раньше она до 1500 не тухла. Какой то прогресс налицо, но всё равно это не успех. Очевидно, что надо притирать клапан к корпусу. И совершенно ясно, что без замера давления уже никак не обойтись, потому как не понятно, на сколько закручен редукционный клапан, может я вообще на слишком высокое давление настроил. Вобщем я расстроен. Ещё этот дурацкий редукционный клапан хрен притрёшь 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #67 : 10 Января 2012, 19:34:56 »
...  Какой то прогресс налицо, но всё равно это не успех. Очевидно, что надо притирать клапан к корпусу. И совершенно ясно, что без замера давления уже никак не обойтись, потому как не понятно, на сколько закручен редукционный клапан, может я вообще на слишком высокое давление настроил. Вобщем я расстроен. Ещё этот дурацкий редукционный клапан хрен притрёшь 😕
притирать надо. есть вариант притирки. облуживаешь припоем и притираешь. припой мягче и трется лучше.
настроить клапан конечно нужно.
поэтому манометр придется искать. он много может рассказать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #68 : 10 Января 2012, 20:20:58 »
притирать надо. есть вариант притирки. облуживаешь припоем и притираешь. припой мягче и трется лучше.
настроить клапан конечно нужно.
поэтому манометр придется искать. он много может рассказать.

Я пытался притирать пастой ГОИ, но что то не очень успешно. Клапан мягче чем корпус, и при притирке на клапане вырабатывается канавка, а само посадочное место на корпусе как было безобразным, так и осталось. По сути проблема только в том, как притереть посадочное место в корпусе редукционного клапана.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 20:53:35 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #70 : 10 Января 2012, 20:42:07 »
Да поменяй всю переднюю крышку!"
Быстрее и менее энергозатратно! 😁 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #71 : 10 Января 2012, 21:23:16 »
Я притирал пастой для притирки клапанов.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #72 : 11 Января 2012, 00:00:14 »
почитай для разнообразия.
Важно! Давление и редукционный клапан УЗАМ.
Расчёт открытия редукционного клапана УЗАМа
может поможет чем.

Тема зачетная, только похоже автор  с давлением масла переборщил.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #73 : 30 Января 2012, 19:30:07 »
Итак, эпопея с горящей лампочкой давления масла на ХХ. Наконец дошли руки и я взялся за редукционный клапан. Выкрутил редукционный клапан, и снял крышку масляного насоса. На редукционном клапане была видна тонкая дорожка где масло чуток подссыкало. А вот с маслонасосом вышла лажа, на крышке совсем небыло следов шестерен, прокладка была слишком толстая. Собственно на этом можно было бы и закончить, но я решил всё-же, что клапан стоит таки облудить. Облудить клапан мне помог друг, покрыл тонким слоем олова. На крышку клапана поставил вместо толстой прокладки тонкую. Собрал всё обратно. Кстати, когда закручивал редукционный клапан, явно чувствовалось как он закручивается рывками, т.е посадочное отверстие было овальным. Всё собрал, завёл двигатель, и масло фигануло через фильтр. Как выяснилось, он был почти не закручен, видать спецы с сервиса постарались когда двигатель в машину вставляли (я его снимал когда капиталил). На всякий случай немного отпустил пружину клапана и поменял фильтр. Погонял машину и убедился, что лампа больше не горит. Всё, моя тема с лампой масла благополучно закрыта 😀
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 20:58:35 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l