Итак, эпопея с горящей лампочкой давления масла на ХХ. Наконец дошли руки и я взялся за редукционный клапан. Выкрутил редукционный клапан, и снял крышку масляного насоса. На редукционном клапане была видна тонкая дорожка где масло чуток подссыкало. А вот с маслонасосом вышла лажа, на крышке совсем небыло следов шестерен, прокладка была слишком толстая. Собственно на этом можно было бы и закончить, но я решил всё-же, что клапан стоит таки облудить. Облудить клапан мне помог друг, покрыл тонким слоем олова. На крышку клапана поставил вместо толстой прокладки тонкую. Собрал всё обратно. Кстати, когда закручивал редукционный клапан, явно чувствовалось как он закручивается рывками, т.е посадочное отверстие было овальным. Всё собрал, завёл двигатель, и масло фигануло через фильтр. Как выяснилось, он был почти не закручен, видать спецы с сервиса постарались когда двигатель в машину вставляли (я его снимал когда капиталил). На всякий случай немного отпустил пружину клапана и поменял фильтр. Погонял машину и убедился, что лампа больше не горит. Всё, моя тема с лампой масла благополучно закрыта 😀