Автор Тема: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!  (Прочитано 33242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #180 : 13 Октября 2017, 07:52:24 »
Передавливать их будет очень и очень долго. И с полиуретановыми деталями ценник просто даже близко несравним, разница в десятки раз.

можно даже не ставить мет.втулки. только шайбы )( поставить надо..они  ( резинки) плотно на стабе сидят.
Втулки металлические ставить все же нужно, так как отверстие в полиуретановых втулках больше в диаметре, чем стабилизатор. Оно, конечно, обожмется при затяжке, но все равно сидеть втулки будут не так хорошо, как с металлическими вставками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #181 : 13 Октября 2017, 07:54:33 »
Кстати, в последнем посту втулки нового образца, удлиненные.
Кстати, все втулки ПУ нового образца, их желательно чутка обрезать, по крайней мере, две штуки, и установить их спереди.
Ибо стойка у нас либо будет вертикально, либо назад отклонится.

На фото прекрасно видно, что толщина получившегося при сжатии буртика такая же, как на стандартных "грибках". Так что ничего там никуда не отклонится, тем более назад. Зато от подрезки можно получить контакт передней шайбы с рычагом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #182 : 13 Октября 2017, 11:13:20 »
Передавливать их будет очень и очень долго. И с полиуретановыми деталями ценник просто даже близко несравним, разница в десятки раз.
Втулки металлические ставить все же нужно, так как отверстие в полиуретановых втулках больше в диаметре, чем стабилизатор. Оно, конечно, обожмется при затяжке, но все равно сидеть втулки будут не так хорошо, как с металлическими вставками.
обычно втулки амортизатора ГАЗ\ЗИл на наш стаб одеваются плотно,, даже в месте резьбы... втулки в них от руки не легко идут..я не ставил, и ставил..разницы нет по езде...главное, что бы в рычаге конуса не поедены были
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #183 : 13 Октября 2017, 12:09:11 »
втулки ставить обязательно по той причине, что при смыкании их гайка контрится и создается оптимальный натяг, если их не ставить, то не будет жесткого упора, можно перетянуть, тем самым шайбами перережет уши.