Автор Тема: Проблемы с генератором  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #20 : 30 Июля 2011, 20:57:12 »
по жопе обоим   🤣   🤣   😁   😁 
 
зима 2009--2010г. решил заменить втягивающее стартера
пошел в магазин купил за $10 новое, иииии в гараже (--20 на улице) по быстрому поставил
завел както не так, но пытается работать, замерз пошел домой
на следующий день опять в гараж( на улице --20, снег расчистил возле гаража)
заводить а нет 🤗 разобрал втягивающее, смотрю вроде болты железо, не понял 😩
расковырял катушку точно железо, смотрю и провода алюминий 🤦‍♂️ , ну думаю все точно замерз в гараже, глюки начались, руки не сожмешь холод
взял все домой(втягивающее), принес на работу, ну с болтами решили быстро
а провода уже думал паять алюминий, начитался книг статей о пайке алюминия---но голос с верху остановил меня и направил на путь истенный 😂 😂
вспомнил я, что в гараже валяется самое первое родное СССР втягивающее
собрал все и пошел в гараж--точно есть родина, грязное---резьба М8 слизана
нарезал М6 на медных болтах увидеч, что родное втяг. еще на медной проволке намотоно
запаял нормально медь поставил пластину медную иии  🥁 заработало
уже 5000км проехал, все нормально
товарищи смотрите что покупаете, и не выкидывайте старое, оно пригодится 🍻 🍻
а кто делает такое гг. ...земля круглая  😝 😝
сегодня  мне завтра им







Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #21 : 30 Июля 2011, 21:41:59 »
Да я тоже как то купил ремкомплект на втягивающее реле из за болтов ( резьба была слизана ), а там эта медная пластина в три раза тоньше родной оказалась. Пришлось старую шлифануть и обратно на место  поставить, хорошо хоть болты нормальными оказались.

А  по жопе нам за что🤯  🤦‍♂️ 😁

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #22 : 30 Июля 2011, 22:10:24 »
Он крутиться не будет))) Ты ж с управляющего провода + снял, но в то же время +, который у Тебя идет на центральную клемму втягивающего проходит через втягивающее...в  итоге напруга уходит вникуда, в тепло)) У меня как было - на холодную и стартер норм пускает, и зарядка офигенная.
Чуть нагрелась машина - стартер то бодро крутит, то вообще не проворачивается, как будто ааккум сел.
И зарядка пропадает..по штатному вольтметру...и на холостых все помигивает слегка. Хотя у меня генератор Валео на 75 Ампер стоит.
Померял напругу на аккуме - на 1000 оборотов 14,2 ..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #23 : 30 Июля 2011, 22:12:27 »
sanekyoo, это ты к чему написал??
Ты думаешь, мы вдвоем не понимаем, как втягивающее устроено?))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #24 : 30 Июля 2011, 23:38:59 »
После этой темы мне кажется, что знал и то забыл. Или я совсем тупой, или жарко на улице, или я уже даже не знаю что и думать. Начнём сначаа.

Если взять только втяг. реле, то на нём 4-е контакта. Два мощных - на стартер и два маленьких - на управление. На верхнюю мощную клемму приходит + с генератора, АКБ и уходит в ЧЯ.  На нижнюю подключается стартер и от этой же клеммы запитывается удерживающая обмотка втяг. реле. Две маленькие это -  +12v ( идёт с замка зажигания ) вкючение самого реле и вторая клема идёт на резистор ( тот что на высоковольтной катушке ( родной при контактном зажигании)), если стоит электронное зажигание, то этот контакт не используется. Можно предполажить, что электричество перерабатываемое в тепло и уходящее в никуда происходит по  вине удерживающей обмотки, но она ставится под нагрузку вместе со стартером. Короче говоря я опять ничего не понл - ИЗВЕНИ!!! Мне в голову приходит только одни бредовые мысли:
1. Или удерживающая обмотка припаяна не туда т.е. на + с АКБ
2. Или межвитковое замыкание какимт то образом соединилось с +АКБ
3. Или у меня просто не хватает фантазии

Объясни, как ещё может грется катушка🤯

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #25 : 31 Июля 2011, 03:26:03 »
То что было в твоём случае, скорее всего плохой  контакт в районе верхнего соединения, там где сходятся все три плюсовых провода вместе.  В этом случак может  гулять всё бортовое напряжение даже без генератора, а на заведёной машине ещё сильнее ( добавятся на клему токовая нагрузка и вибрация самого двигателя ). Из вышелеречисленного вытекает, что и сам генератор будет работать нестабильно так как +12v на его возбуждение идёт через ЧЯ. А  греться катушка могла просто от двигателя.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #26 : 31 Июля 2011, 08:55:15 »
Никак нет)) Я Тебе по секрету скажу, на Валео провод возбуждения можешь не ставить - он в любом случае дает 14,2, что с ним, что без него. На холодную, а дальше, как и любой проводник, по мере нагрева напруга чуть падает.к тому же такое дело было при 3-х кратном снятии стартера....каждый раз одно и тоже....пока полностью не заменил стартер
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #27 : 31 Июля 2011, 11:44:52 »
Извени, но вообще то это бред какой то.  Твой Валео что , генератор постоянного тока? Или он у тебя настолько перемагничен ( в смысле ротор ), что происходит эффект самовозбуждения? Или там стоят вообще постоянные магниты в дополнение к обмотке возбуждения? Или он индукторного исполнения, но тогда там вообще не должно быть щёточного узла? Объясни, как при обычном, нормальном, исправном автомобильном генераторе  переменного тока, он может возбуждаться  без посторонней помощи т.е. без +12v на холстых ( не бешеных оборотах ) двигателя🤯  И зачем надо было полностью менять стартер, если ты был уверен , что не исправна катушка?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 14:59:32 от Слав »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #28 : 31 Июля 2011, 15:39:31 »
на валео реально нет внешней цепи возбуждения, ну тончее клемма W есть, но ее можно не подключать и так работает.
я в валео подключал только +12 от стартера.
релерегулятор находится внутри и питается от основного +.

ЗЫ: валео на ХХ с печкой или фарами дает 14.2В, если включить печку и фары и обогрев задка - то напряжение падает до 13.5В
мерил, сам офигел...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 15:45:28 от exterminator »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #29 : 31 Июля 2011, 15:50:31 »
Значит он индукторный  получается? Но тогда там щёточного узла вообще быть не должно, нафига он там нужен?

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #30 : 31 Июля 2011, 16:21:24 »
Скрипя мозгами могу предположить, что  возбуждение подключено через диоды ещё к одной обмовке  генератора. В таком случае всё остаётся как в классическом генераторе но можно в названии прилепить модное слово САМОВОЗБУЖДЕНИЕ. Разглядывал его внешний вид - кольца токосъёмника там присутствуют. Вообще то  оригинальный девайс. Ну хорошо пусть Валео с самовозбуждением, и что дальше? Основной вопрос был не в этом.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 16:41:19 от Слав »

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #31 : 31 Июля 2011, 17:06:43 »
Нашёл электрическую схему на Валео, с этим у меня вопрос отпал. По мне так схема  дурацкая. почему то написано только для внутреннего рынка, для внешнего - нормальная классическая. При такой схеме подключения генератора, вообще без вариантов - виноват только плохой контакт в соединении из трёх клем на втягивающем реле.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 17:12:37 от Слав »

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #32 : 31 Июля 2011, 17:31:53 »
Стартер махнул потому, что втягивающее новое стоит 300 р, а мне подвернулся бодрый бу стартер за 300р)) Вопрос - зачем морочиться?
К тому же у меня на стартере втягивающее на 3 болтах, а в о сновном встречаются на 2 болтах.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #33 : 01 Ноября 2011, 11:54:09 »
Ехал вчера включен ближний свет фар, печка на 2 положение и обогрев заднего стекла*(Стрелка на пересечении желтой и белой зоны) На холостых когда машина холодная стрелка лежит у границы красной зоны, когда останавливаюсь на светофорах бывает стоит в белой зоне.
Куда лезть?
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблемы с генератором
« Ответ #34 : 01 Ноября 2011, 12:12:56 »
Нехорошо задавать один и тот-же вопрос в нескольких темах.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21560.msg932440.html#msg932440
Там уже есть ответ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!