После этой темы мне кажется, что знал и то забыл. Или я совсем тупой, или жарко на улице, или я уже даже не знаю что и думать. Начнём сначаа.
Если взять только втяг. реле, то на нём 4-е контакта. Два мощных - на стартер и два маленьких - на управление. На верхнюю мощную клемму приходит + с генератора, АКБ и уходит в ЧЯ. На нижнюю подключается стартер и от этой же клеммы запитывается удерживающая обмотка втяг. реле. Две маленькие это - +12v ( идёт с замка зажигания ) вкючение самого реле и вторая клема идёт на резистор ( тот что на высоковольтной катушке ( родной при контактном зажигании)), если стоит электронное зажигание, то этот контакт не используется. Можно предполажить, что электричество перерабатываемое в тепло и уходящее в никуда происходит по вине удерживающей обмотки, но она ставится под нагрузку вместе со стартером. Короче говоря я опять ничего не понл - ИЗВЕНИ!!! Мне в голову приходит только одни бредовые мысли:
1. Или удерживающая обмотка припаяна не туда т.е. на + с АКБ
2. Или межвитковое замыкание какимт то образом соединилось с +АКБ
3. Или у меня просто не хватает фантазии
Объясни, как ещё может грется катушка🤯