Автор Тема: Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r  (Прочитано 10115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Спасибо, полезно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Muxa GUN

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 46
  • У меня сток
Насчёт полезно - готов поспорить. К аффтару вопрос: надолго ли хватит тросика газа?
Мои Моси: Синий, Овощ и Мелкий Я на дровах: http://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Насчёт полезно - готов поспорить.

Спорить не буду, для меня - полезно

К аффтару вопрос: надолго ли хватит тросика газа?

Цитировать
Кронштейн троса газа сделал из кронштейна троса газа для солекса, фото процесса не делал, так как результат не нравится, надо будет переделать…
...
По мере доработок, статья будет исправляться.

Автор: Vaspull
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Вот новый кронштейн троса газа... Сделал давно, сфоткать некогда было, трос газа от 2108, у него пришлось укоротить рубашку, примерно на 10-15 см

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Забыл спросить - как поступил со шлангами охлаждения от Рено-дросселя?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Забыл спросить - как поступил со шлангами охлаждения от Рено-дросселя?
Подключил к трубке подогрева от СОЛЕКС`а

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Подключил к трубке подогрева от СОЛЕКС`а
В смысле - соединил-закольцевал или как?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
В смысле - соединил-закольцевал или как?


Вот пункт номер 1, это подогрев на солексе, он съемный... к нему подключаешь шланги от дросселя, сам подогрев крепишь к волго дросселю, любым удобным для тебя способом...

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Вот пункт номер 1, это подогрев на солексе, он съемный... к нему подключаешь шланги от дросселя, сам подогрев крепишь к волго дросселю, любым удобным для тебя способом...

Теперь понял, спасибо
Просто мне такой подогрев у Солекса не встречался
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 6
Хотел себе тоже ставить (хх прыгал до 1800). Подпаял фишку для волговского ДПДЗ, надрезав провода идущие к ренофишке. Чтоб с тросиком не мучатся, выкинул стоявшую там железку и  сделал колёсико (как на оригинальном дросселе), изогнул буквой Z кронштейн под тросик, чтоб под болт крепления дросселя его.

П.С. Так и не поставил, обороты в норму пришли.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 22:13:43 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Хотел себе тоже ставить (хх прыгал до 1800). Подпаял фишку для волговского ДПДЗ, надрезав провода идущие к ренофишке. Чтоб с тросиком не мучатся, выкинул стоявшую там железку и  сделал колёсико (как на оригинальном дросселе), изогнул буквой Z кронштейн под тросик, чтоб под болт крепления дросселя его.

П.С. Так и не поставил, обороты в норму пришли.

С проводкой была такая мысль, но не захотел дербанить родную проводку, которая резко поднялась в цене... Да и долго ли, переходник состряпать...  Насчет колесика и кронштейна интересно, выкладывай фотки..

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Мой отчет х).
Собственно, износился мой дроссель до такой степени, что мне пришлось заткнуть патрубок от РХХ, воздуха сквозь щели вполне хватало для холостого хода, хотя он был завышен. Зимой впринципе ничего, а вот летом я ловил перегрев раньше, чем успевал сработать карлсон. И тут, статья уважаемого Vaspull'а стала спасением для меня!)) В магазине купил новый дроссель 4062.1148100-05 за 1100р, для эксперимента вроде не особо дорого. Были проведены все доработки, указанные в статье: переточены отверстия под ресивер и спилены патрубки подогрева. Посмотрел на разброс сопростивлений родного датчика и волговского, и решил поставить к дросселю родной датчик. Просто не уверен, на сколько гибко мозги смогут перестроиться на новые показания. Ну и переходники делать не надо.

Подпилил ось напильником и расположил датчик таким образом, чтобы он при полностью закрытой заслонке давал значения, как на старом дросселе. На фото видно, что 1 патрубок для откачки картерных газов развернут в другую сторону. Его получилось вытащить только разогрев строительным феном. Назад посадил на супер клей. Второй просто заглушил куском резиновой трубки с винтиком. Также пришлось подложить 3 подкладочки из текстолита под датчик

После приладки доработанного дросселя к ресиверу, и попытке установки тросика газа, стало понятно, что нужно делать что-то с кронштейном крепления тросика и механизмом привода дроссельной заслонки. Ибо с таким вариантом, как в статье, создается серьезный перегиб тросика и не обеспечивается плавность хода педали.
Пришлось отпилить колесо привода от оси старой заслонки и проточить прямоугольный паз в остатках оси, которая была запрессована в колесо, и пластике колеса. Причем, нужно постараться сохранить остатки оси от проточки(там их будет 2 маленьких кусочка, сверху и снизу), они будут усиливать конструкцию. Также паз нужно проточить так, чтобы колесо было в таком же положении, как и на родном дросселе( чтобы без проблем тросик поставить). Далее откручиваем гайку фиксации рычага привода волговского дросселя и впритык к рычагу насаживаем колесо. К сожалению, оси уже не хватило, чтобы навернуть гайку. Поэтому, пришлось высверливать в оси отвертстие и нарезать резьбу под винт. Вот что получилось ( видна большая шайба, стоимостью 5 копеек)

Из уголка, которым гаражи обваривают и прочие конструкции, сделал кронштейн и закрепил уже на нем родной кронштейн(подпилив напильником) тросика газа. Уже смонтирванный дроссель на движке


После такой переделки нормальный холостой ход снова вернулся к моей машинке, заглушку из РХХ естественно вытащил. Если снять с него разъем, машина глохнет сразу-же, как и положено))). В остальном, никаких изменений в работе двигателя не замечено, педаль ходит как родная, разгон резвый, без рывков, динамика в норме. Не знаю что делать с подогревом дросселя, нужен ли он вообще? Может к зиме что-нибудь и сделаю, а сейчас разницы ни при прогреве, ни при езде, не заметил, что с подогревом, что без него.

Ну и на последок, поосторожнее  с волгодросселем, когда будете его дорабатывать, особенно не следует прилагать высоких усилий к оси, не закрепив ее с противоположной стороны. Иначе нагрузка может лечь на притертую внутреннюю поверхность и заслонку, а лишние щели нам не нужны.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Ооо, молодец, хоть кто то повторил  :great:

Возможно летом переделаю по твоему варианту, с новым дросселем :)

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
  • 214145
А разве нельзя взять наш изношенный дроссель, отдать токарю, чтобы он корпус дросселя проточил немного, для выравнивания диаметра. Пусть он там увеличится на 1 мм. И выточить новую заслонку (пятак) также немного увеличенный?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 23:45:02 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
http://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Все можно сделать, при наличии инструментов, мастеров, денег, времени). Просто самое сложное - это подогнать заслонку и "посадочное место" так, чтобы при закрытии ее не закусывало и, в то же время, не было щелей. Лично мне это кажется сложным на столько, что проще приладить волговский дроссель.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
А разве нельзя взять наш изношенный дроссель, отдать токарю, чтобы он корпус дросселя проточил немного, для выравнивания диаметра. Пусть он там увеличится на 1 мм. И выточить новую заслонку (пятак) также немного увеличенный?
Дороже выйдет, требуется очень тонкая подгонка. Да и ресурс родного 100 - 120 тысяч, волговский же - в применении к москвичу - можно считать вечным.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
Установил вот такой дроссель.
http://www.avtosatellit.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=42&virtuemart_category_id=1&Itemid=2

Правда покупал в техкоме в 2 раза дороже. Качество хорошее. Я его установил, перевернув на 180 гр. Получилось что тросик подвел со стороны клапанной крышки. Более того удалось сточить все так неповредив подогрев (может строение дроселя такое). И с той стороны проще установить кронштейн крепления тросика газа. Если надо - покажу фотки. Датчик оставил волговский.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17417
  • Карма: 163
Установил вот такой дроссель.
http://www.avtosatellit.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=42&virtuemart_category_id=1&Itemid=2

Правда покупал в техкоме в 2 раза дороже. Качество хорошее. Я его установил, перевернув на 180 гр. Получилось что тросик подвел со стороны клапанной крышки. Более того удалось сточить все так неповредив подогрев (может строение дроселя такое). И с той стороны проще установить кронштейн крепления тросика газа. Если надо - покажу фотки. Датчик оставил волговский.

Мог бы и не спрашивать :) многим, наверное, захочется наглядно увидеть результат
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 144
Показывай естественно :) То, что не нарушил подогрев - очень хорошо :) А то, что в два раза дороже - ничего страшного, оригинальный все равно в 7 раз дороже ))))