0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На этих фото поршни 1,7 со спиленным днищщемЗначит до тебя собрали мотор на 1.5 колене 1,7 поршни
Да ну нафик.Это поршни под геометрию 85х80 92 бенз.И не спиленные они.Присмотрись, там слева то-ли масса, то-ли хз, спереди стрелка заводская, справа "Г".
Поршни 1.8л 92 бенз. для к/вала 3318 с ходом 80мм.
Поршни 1.7л 92 бенз для к/вала 3317 с ходом 75мм
Тот, что б/у с плоским днищемТот, что из гильзы выглядывает новый
Тот, что б/у с плоским днищем как раз таки,3313 бензин А-76,а 3318 выпуклый под Аи-92
да такой же поршень 394 только Г категория
Неее, ребят, вы че?Это как раз и есть 92-ой бенз!И какой же он плоский? Вот плоский поршень 3313 под 76/80-ый бензин: В первом варианте выступающая часть днищапримерно 4мм, во втором - около 1мм.
минералку на обкатку, якобы быстрей детали притрутся, а потом полусинтетику.