Усвоил для себя наиболее безопасное поведение в ситуевине " ты мне мешаешь":
Если на дороге 2 и более рядов, то получив сзади гудок, или просто увидев, что кто-то несется по моему ряду и пора убираться с пути, оцениваю остановку в других рядах. На предмет есть ли возможность перестроится и что из этого будет. Например есть ли в соседненм ряду (рядах) колдобины и ямы, которых в моем ряду, например, нет. Если "перестройка" не сулит ничего хорошего для подвески, просто не обращаю внимания на позывы торопыги. Надо ему,- пусть сам колеса ломает. Если рядом норм и свободно, включаю поворотник и наблюдаю, чего торопыга будет делать. Если он увидел мой поворотник и ждет, тогда только перестраиваюсь. Некоторые особо шустрые не могут дождаться и сами ныряют в соседний ряд. Т.что здесь надо аккуратнее. Иначе можно там и сойтись.
Обычно все это не занимает много времени. Меньше, чем это читать (писать).
Сам я еэжу не очень шибко. В городе не быстрее 80-и По трассе в основном 100-120. Большинство у нас так и катается. Кто быстрее торопится, обычно нарушают практически все правила. И с ними приходится осторожничать.
Одно дело злиться на гудки и дальний в спину и совсем другое - жестянку править и кости сращивать.