Автор Тема: переварка полов  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
переварка полов
« : 19 Августа 2011, 14:35:22 »
создавал уже тему про полы, найти не смог, а распечатаные листы где то прое... потерял.
 какой толщины брать Чермет для пола?  пришол в магазин уже было брать корытца от 9ки, потрогал их , по моему консервная банка и та толще будет.
и еще вопрос, заплатки делать снизу или из салона? и как не срезать/проварить бензопровод с тормозами  которые под водителем?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переварка полов
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 14:41:10 »
Бензопровод с тормозами сразу в салон, коль такая пьянка. Не место им под днищем. Тяни их вдоль порога с водительской стороны.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: переварка полов
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 14:59:26 »
Бензопровод с тормозами сразу в салон, коль такая пьянка. Не место им под днищем. Тяни их вдоль порога с водительской стороны.
ну это совсем не хорошая идея😀 на стыке как бы ты не хотел подванивать бензином то будет...., я именно про то, КАК защитить трубки не разбирая их

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: переварка полов
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 15:10:32 »
ну это совсем не хорошая идея😀 на стыке как бы ты не хотел подванивать бензином то будет...., я именно про то, КАК защитить трубки не разбирая их
Стыки все понятно снаружи. По салону медь.
А защитить, смотря от чего... Если от болгарки (а я думаю она там будет) то ни как. От сварки можно жестянку подсунуть, но опять же, какая сварка. Не рискуй. Обе жизненно важны и опасны. Тормозуха горит не хуже бензина. Слей и разбери все, заодно систему почистишь.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: переварка полов
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 15:27:29 »
Шурик. Я когда варил себе  просто от клипс их отодрал и в сторону отвел. Ты же не газом варить будешь. Да и отчего им гореть то? ихмо просто подальше их держи и этого достаточно и не надо их ничем защищать.  Кстати чем варить будешь - проволокой на газу?

Когда варить дыры будешь - в начале делаешь заплатку и саморезами по металлу стягиваешь края. Желательно делай в нахлест. И зоне нахлеста наделай дыр сверлом или пробойником. и по этим местам еще навари точек и  все. Кстати варить легче из салона. С низу - желательно опрокидывать машину - а иначе подлезть будет тяжело и кроме того горячие огрызки будут сыпаться на тебя. А это очень неприятно. И еще маленький совет - когда будешь варить одевай 2-3-4 телогрейки  и перчатки из толстого материала -лучше старые кожанные а на них рукавицы сварочные - чтобы брызги не прожигали  материал. Подобные ожоги очень плохо и долго заживают.

Перед тем как варить поверхность советую зачистить до метала - иначе вариться будет или очень плохо или может загореться старая антикорозийка. Хотя это тоже не страшно. просто мокрую тряпку держи под рукой и все.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 15:37:00 от JJ »
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: переварка полов
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 16:46:48 »
+1

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: переварка полов
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 18:47:36 »
Шурик. Я когда варил себе  просто от клипс их отодрал и в сторону отвел. Ты же не газом варить будешь. Да и отчего им гореть то? ихмо просто подальше их держи и этого достаточно и не надо их ничем защищать.  Кстати чем варить будешь - проволокой на газу?

Когда варить дыры будешь - в начале делаешь заплатку и саморезами по металлу стягиваешь края. Желательно делай в нахлест. И зоне нахлеста наделай дыр сверлом или пробойником. и по этим местам еще навари точек и  все. Кстати варить легче из салона. С низу - желательно опрокидывать машину - а иначе подлезть будет тяжело и кроме того горячие огрызки будут сыпаться на тебя. А это очень неприятно. И еще маленький совет - когда будешь варить одевай 2-3-4 телогрейки  и перчатки из толстого материала -лучше старые кожанные а на них рукавицы сварочные - чтобы брызги не прожигали  материал. Подобные ожоги очень плохо и долго заживают.

Перед тем как варить поверхность советую зачистить до метала - иначе вариться будет или очень плохо или может загореться старая антикорозийка. Хотя это тоже не страшно. просто мокрую тряпку держи под рукой и все.
варить буду полуавтоматом с флюсовой проволокой,
про шланги спасибо, так и сделаю, оторву от клипс😀
а про ожоги знаю, переваривал телевизор себе в срочном порядке, не до защиты было😀 на руке несколько маленьких точек и все, а варить лежа под мордой, иначе к лонжеронам не подлезть😀

Ну а всё таки народ из практики,  какой толщиной пол, и какой если вдруг лонжероны подварить🤯 (на 100 процентов эта инфа была на форуме...)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: переварка полов
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 18:53:35 »
если просто металл, то 1,5мм хватит на полы
а на усиление кузова или на лонжероны можно и 2мм
если есть 1мм можно и им варить полы
если делаешь для себя, можно усилить несущую часть 2мм


лучше с донора все срезать и приварить

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: переварка полов
« Ответ #8 : 20 Августа 2011, 16:07:00 »
у меня дно 2мм, а лонжерон ремонтирован 3мм


Оффлайн Programmist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #9 : 02 Сентября 2011, 18:45:55 »
Я полы делал 0,7 или 0,8 оцинковкой. Одним словом нашел приблизительно похожее по толщине, что и заводские полы.
  • 1995г.,М214122,УМПО-3317

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #10 : 02 Сентября 2011, 19:10:49 »
Я полы делал 0,7 или 0,8 оцинковкой. Одним словом нашел приблизительно похожее по толщине, что и заводские полы.

Я себе брал 1.2 мм оцинковку ... 0.8 мне показалась больно тонкой на пол .. имха
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: переварка полов
« Ответ #11 : 10 Сентября 2011, 21:52:07 »
Я себе брал 1.2 мм оцинковку ... 0.8 мне показалась больно тонкой на пол .. имха
я конечно может что нибудь и не допонимаю, но смысл оцинковки? одих хрен со сварных швов пойдет гнить если все не обработать.
чем потом сварные стыки заливали?
сколько вышло материала по деньгам?

Оффлайн Programmist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #12 : 14 Сентября 2011, 12:41:06 »
я конечно может что нибудь и не допонимаю, но смысл оцинковки? одих хрен со сварных швов пойдет гнить если все не обработать.
чем потом сварные стыки заливали?
сколько вышло материала по деньгам?
Моя оцинковка халявная, с советских времен. Швы я особенно не обрабатывал, просто зачистка и покраска антикорозийным грунтом. Не уверяю, что правильно, но вот так. Вообще цинк - это анодное антикорозийное покрытие, за счет него и сварной шов чуточку востанавливается, если вдуматься. Но это тоже мое умозаключение из области химии. Удовольствие оцинковки, короче говоря в том, что металл вокруг нее сильнее гнить точно не начнет. Еще варить надо углекислотным полуавтоматом, а не автогеном, чтобы этот цинк не обгорел.
P.S. Ну в общем это все и так знают, что я тут умничаю.  😉
  • 1995г.,М214122,УМПО-3317

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #13 : 14 Сентября 2011, 16:29:52 »
поясню смысл) сейчас куча вариантов обработки швов от чего угодно) в том числе и от коррозии !
опять же можно купить в юп комплект за 400 рублей для обработки не больших областей аля цинком)
я думаю все видели) а так же куча всяких травящих металл веществ которые вьедаются в металл и всё)
честно скажу искал нержавейку , но 1.2 найти не смог .. ток 0.6 и 0.8 =(
оцинковка говорят не особо хороша в сварке) ну да и ладно ... мой бюджей 1400 рэ на весь пол !
у меня полуавтомат плюс аргон !
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #14 : 20 Декабря 2011, 01:42:36 »
          Извените,я решил написать здесь,т.к. у меня схожая проблема.При покупке машины по незнанке(первое авто) на днище не глянул.Продавец сказал что там всё впорядке.Где-то через месяц после покупки увидел,что днище просто из ровных листов(ну с углублением по центру под выхлопную),есть пару подгнивших мест(одно из них справа спереди под домкрат),но вобщем листы еще довольно таки целые. Выходит что когда-то дно полностью переваривалось и сейчас на нём нету рёбер жёсткости,как на заводских авто,так это норм.,или всё таки лучше приварить пару швеллеров для прочности?
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: переварка полов
« Ответ #15 : 20 Декабря 2011, 07:31:46 »
нужно фото внутри и снаружи полов

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: переварка полов
« Ответ #16 : 20 Декабря 2011, 10:31:12 »
          Извените,я решил написать здесь,т.к. у меня схожая проблема.При покупке машины по незнанке(первое авто) на днище не глянул.Продавец сказал что там всё впорядке.Где-то через месяц после покупки увидел,что днище просто из ровных листов(ну с углублением по центру под выхлопную),есть пару подгнивших мест(одно из них справа спереди под домкрат),но вобщем листы еще довольно таки целые. Выходит что когда-то дно полностью переваривалось и сейчас на нём нету рёбер жёсткости,как на заводских авто,так это норм.,или всё таки лучше приварить пару швеллеров для прочности?
на заводских полах нету ребёр жёсткости, это коналы для слива воды, только сами сливы забиты обычно


Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: переварка полов
« Ответ #17 : 20 Декабря 2011, 21:41:59 »
          Если на днище нету рёбер жёсткости,то чем тогда обеспечивается устойчивое и жёсткое соединение между передней и задней подвесками🤯 Порогами то ли??
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: переварка полов
« Ответ #18 : 20 Декабря 2011, 21:45:59 »
почитай этот раздел  "Кузов".


под передними сидениями есть перемычка, от правого порога до левого.
под задними тоже самое.
на крыше.
пороги.
средние стойки.


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: переварка полов
« Ответ #19 : 20 Декабря 2011, 21:52:40 »
          Если на днище нету рёбер жёсткости,то чем тогда обеспечивается устойчивое и жёсткое соединение между передней и задней подвесками🤯 Порогами то ли??
короба (внутрение пороги) силовая часть в москвиче