Не совсем понятно. Ты как вручном режиме качаешь - распредвалом🤯
Повторюсь ещё раз. Разъедини карб с фильтром. На карб пусти бензин самотёком, с фильтра в это время сливай. Дай так поработать двиглу некоторое время, вопрос должен проясниться.
При этом смотри что произойдёт быстрее, или насос перестанет качать, или двигатель заглохнет.
При некотором положении распредвала бензонасос не качает руками. Нужно ловить момент.
А когда машина заведется, постоит минут пять поработает, если потом заглушить, то из карбюратора в коллектор капает? Можно на заведенном посмотреть, в карбюратор, но газ не давать! Мне так волосы один раз опалило))
Вообщем смотреть не бежит ли топливо ручьем. Я когда новый бензонасос купил, поставил на старые прокладки, он как давай жарить, аж поплавок утапливал)) Просто ручьем лилось в коллектор. Машина в таких условиях работала 1-2 минуты и просто захлебывалась... и глохла.
И еще, тут в соседней теме ока все никак ехать не хотела, тоже на карбюратор всем форумом грешили, оказалось выхлопная труба забита была))
То что в фильтре нет бензина это не значит, что он не поступает, возможно он быстро убывает)) или, как заметили выше, до фильтра в системе подсасывает воздух, вот он и не наполняется.
И еще, автор писал, что у него в поплавковой камере есть топливо, а это значит:
а) топливо есть, но стоит дать газу, оно кончается, и машина глохнет.
б) проблема в самом карбюраторе.
Кстати, если постоянно резко нажимать на педаль газа, машина будет глохнуть? Просто тогда она сможет питаться одним только ускорительным насосом, это в случае, если через основные каналы топливо не идет. Если не будет, значит смотреть карб. Если наоборот будет глохнуть, значит топливо быстро из поплавковой камеры уходит, а значит плохая подача топлива, тоесть смотреть насос, магистраль, прокладки под насосом, шток..
И кстати, не забывай про зажигание. Вше писали, что любой ремонт начинается с осмотра свечей)) Так вот, смотреть на них толку нет, но если нормально на них откатал - замени, хуже не будет (только новые на стенде проверь), а старые сложи в коробошку на черный день)
Так же я бы получше вспомнил, что может явится причиной всего этого, всмысле вне машины. Например ветер сильный или влажно/мокро/дождь. Может у тебя там чя отходит или коротит в дождь..
Кароч, советую разобраться с топливной системой, а потом смотреть на остальное. Все же сколько не видел топливных фильтров, пустыми они, как мне кажется, не должны быть, хотя бы наполовину заполненный.