не совсем понял, зачем мне нужно видеть урон, нанесенный не мной? точней - нафига?)))
хотя вот второй бой поехал, такой инфы не вылезло.. заскринить не успел
Ты сделал всё правильно, спасибо! Увидел всё что было нужно.
Тут вот в чём дело - у меня стоит разрешение 1680х1050, а у тебя 800х600 (если верить скринам), поэтому есть вероятность неправильного отображения некоторых элементов интерфейса. В частности, хитлог (список попаданий с пробитием) у меня находится там где и задумывалось (слева у списка союзников), а у тебя посреди экрана, частично мешая обзору и другим элементам интерфейса.
Это поправимо: заходишь в папку
World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ramm, там есть файл
hitLog.xc. Открываешь его блокнотом и редактируешь нижеперечисленные строки. Желательно делать в таком порядке:
1. Открыл файл.
2. Внёс изменения.
3. Сохранил всё в том же файле.
4. Запустил любой из последних реплеев (чтобы в бою не отвлекаться) текущей версии.
5. Посмотрел на результаты, закрыл реплей.
6. Если не понравились изменения, начинаем с 1-го пункта.
7. Profit.Изменения нужны в следующих строках файла:
// X position (negative values - bind to right side of screen).
// Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
"x": 350,
Это горизонтальные координаты расположения лога. Здесь надо поменять число 350 на меньшую (скорее всего будет 160). Запятая после числа обязательна.
// Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
"lines": 15,
Это количество строк в логе. Меняй 15 на 7, запятая также после числа обязательна.
// List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{dead}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>",
Это форматирование списка. В квадратных скобках четыре числа, поменять нужно 190 на 160.
Вот как-то так эта конфигурация и собирается 🍈🍈
Если вышеперчисленное показалось слишком сложным, вот готовый
hitLog.xc с указанными изменениями. Только отступ списка по-горизонтали всё равно придётся подбирать оптимальный.
P.s.: Отпишись, пожалуйста, какой отступ по-горизонтали оказался оптимальным.
P.p.s.: Ма-а-аленькая информация по кругам на миникарте:
1. Белый маленький - круг радиусом 50 метров, граница стопроцентного засвета, т.н. "рентген".
2. Белый большой - круг радиусом 445 метров, максимальная граница засвета.
3. Жёлтый - круг радиусом 564 метра, граница максимальной отрисовки танков (то что раньше было квадратом).
4. Фиолетовый - круг изменяемого радиуса (для каждого танка свой, если стоят стереотрубы изменяется при остановке/движении), на самом деле это два круга (красный и синий):
а) Красный - круг реального максимального обзора танка, ограничен радиусом 445 метров.
б) Синий - круг расчётного максимального обзора танка, не ограничен, чем больше тем лучше.
5. Зелёный - круг изменяемого радиуса, дальность стрельбы "пулемётных" орудий и арты.
P.p.p.s.: Если будут ещё какие вопросы/предложения - пиши.