Голосование

Какой системой зажигания вы пользуетесь?

КСЗ
БСЗ
МПСЗ
КТСЗ

Автор Тема: Подшипник коленчатого вала полетел! что делать...  (Прочитано 1302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m412

  • Гость
Полетел подшипник коленчатого вала. стучит, погромче гранатомета... что-то можно сделать?  или движок менять?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
  или движок менять?
Ну я,не стал бы так радикально сразу.Снимай движок,вынимай тот самый КВ,и если  размеры позволяют  отдай на шлифовку и ставь обратно с  соответствующими вкладышами.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

m412

  • Гость
Во сколько этот ремонт обойдется:руб?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Не понял, про какой подшипник речь идет. Вкладыш коленвала что ли провернуло? Или развалился подшипник, в который хвост КПП вставляется?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

m412

  • Гость
вкладыш коленвала.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Ну, тогда мотор снимать, колено шлифовать. Если к мотору больше вопросов не было, то можно даже ГБЦ не снимать и не вытаскивать поршни из гильз, а просто вскрыть поддон и быстренько проделать операцию. В таком варианте дольше будешь снимать/ставить мотор и носить колено на станцию, чем ремонтом заниматься.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

m412

  • Гость
мотор старый;открываеш крышку что сверху мотора-идеот дым!