Железо надо заставлять ехать, а не бары наращивать. Знаю примеры (включая измерения на стенде), где при большом давлении мощность не сильно росла, а порой и была меньше при бОльшем давлении.
У нас в городе знаю два мотора тазовых с 1.8 и 1.9 бара избытка. Только у одного блок лопнул при прошивке, а второй реализовать не может, то букс дикий, то привода ломает, коробки, сцепа горит.
Начнем с того, что у турбины есть пиковая пропускная способность, грубо говоря ограничение по лошадям (они зависят от кол-ва сожженного воздуха). Так что если поднимать давление, то момент вырастет, но начнет спадать раньше.
Потом у мотора тоже есть пропускная способность. Давление растет, а мотор больше принять уже воздуха не может. Вот это реальная проблема. Из тех машин которые у нас в городе эта проблема почти у всех. Вмысле тех, с кем знаком и чьи прошивки частично запалил. Есть уже и небольшой опыт настройки турбомотора, докатывал один мотор. У него как раз на верху идет рост давления. С 0.8 до 1.2 бара где-то. При этом пинка не ощущается. Думаю тут имеет место как раз такая проблема.
Как ее решить не знаю, есть мысли. Буду реализовывать. Валы, клапана, коллектора.
Да и покажите мне тут авто, где реализовано больше 200 лошадей на родном моторе,таких на пальцах одной руки хватит пересчитать.