Асфальт высох. Жиганул.
Потери: патрубок порвало, сцепление не держит 😀
Короче прокатился по горам в районе. Оказывается не колеса срывает, а сцепление. Ближе к 4000. Как только турба полностью раздувается. На мокром асфальте не заметно было, машину бросало.
Починил заменой жесткой пружины педали на мягкую. Не срывает, но сцепа мягкая. Зато порвало патрубок. Долго искал почему выше нуля не дует, думал турбе конец, нет - крутится.
Для тех кто включил телевизор только сейчас напомню: сцепа от шнивы 215мм. Наша педальная пружина настолько жесткая, что с удлиненной лапкой на дросселях тронуться не мог, буксовала, педаль была почти как газ. Потом поставил стандартную лампу, а затем и обрезал ее.
Сцепа правда прошла много, тыщ 20 точно.
Но так же держала такая же 340Нм на другом Москвиче. Надо менять.
Жидковаты у Урала патрубки на радиаторе 😂 Жалко, что их все в магазине скупил. Надо было скотчем обмотать. За неимением средств на аргон буду брать такой же патрубок и мотать, усилять.
Результат конечно предварительный, но судя по смесям - угадал. Прописал прошивку выше 4000. 7+ мс теперь у меня по логам 😀 Вроде ничего не напутал, надеюсь давление в рампе не падает, признака обеднения нет.
Производительный у шнивы насос однако.
Заменю его, прокачусь проверю все ли верно.