Сначала высверливаем сверлом 3мм штифт в шестерни ГАЗ-52. Потом спрессовываем (Я выбил на наковальне без нагрева, по-тихоньку идет). Затем прессуем шестерню и изготавливаем штифт заново. Я взял из гвоздя 3мм и кусачками наделал зазубрин, чтоб держался. Потом развальцевал саморезом.
На 5мм выше действительно.
А теперь самое сложное. Сделал проставку из насоса ГАЗ-52. Отрезал болгаркой фланец, потом его фрезернули и шлифанули в размер. Как оказалось 2 отверстия под болты у газа не совпадают с нашими, смещены примерно на 1.5мм. Поэтому отверстия пришлось подгонять напильником и бОльшим сверлом.
Сначала тренировался на другой крышке. Чуть перекос пластины и шестерни начинают подклинивать 😕 Так что на машину ставил с опаской. Крышку то не снимал, а проверить вращение шестерен нечем. Сделал так: две шпильки вместо болтов, пластину бутербродом протянул немного, потом крутил коленвал ключом и понемногу затягивал болты-гайки крышки.
В итоге получил чуть больше давление, но все равно мало. Масляные форсунки высасывают. Шибко большой жары и пробки не было, но в +24 давление меньше 0.8 на холостых не падает, что радует.
Не понравилось качество изготовления шестерен, какие-то края не ровные, сколы, мастера на заводе видать сильно торопились 😕 Нигде в инете не нашел четких отзывов о новом насосе. В лучше случае хвастаются как порвало/сломало что-то зимой или на холодном пуске. Это тоже самое, что мощность мотора определять по сломанным коробкам/приводам/опорам.
У меня на турбе с теплообменником в прогретом состоянии давит 0.8 на хх, 2 очка на 3000 на бусте. Причем 2 очка зависает где-то от 2000 до 3000 (форсунки видать как раз во всю вступают), потом растет дальше.
На холодную на хх около 1100-1200 давит 3-4 очка пока стрелка температуры не зайдет в белую зону.