Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1140 : 03 Июня 2013, 15:31:52 »
Знал бы взял волговский 😕 Взял тюненый 12", его не слышно, но походу выдувает он не ахти.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1141 : 03 Июня 2013, 15:37:01 »


Такой чтоли?
Описание

Применяемость: ГАЗ-3110, ГАЗ-3111

Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 250 Вт
Максимальный ток 30,0 A
Номинальная частота вращения 2700 мин -1
Масса 2,9 кг

Нихрена 250 Вт. Может стоковый для начала поставить? 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1142 : 03 Июня 2013, 15:45:43 »
Еще мне не нравится, что у меня кипит антифриз в трубе когда глушишь мотор. Думаю надо турбо таймер ставить на газелевскую помпу, чтоб качала через горячку.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1143 : 03 Июня 2013, 16:58:48 »
А вот еще интересно на наш мотор эта крыльчатка не встанет? Так-то с волгой многое совпадает. Диффузор допустим могу изготовить. Привлекает крепление мотора на 3-х болтах.
2000р почти отдавать за волговский вентилятор как-то не хочется.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1144 : 04 Июня 2013, 05:52:33 »
мне кажется что у тебя дело не в вентиляторе)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1145 : 04 Июня 2013, 06:34:25 »
Ну большой радиатор нет возможности поставить  :😀

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1146 : 04 Июня 2013, 09:01:53 »
сама вертушка на наш мотор без проблем встает, вот photo.qip.ru/users/kirill.freewave/4211972/103471682/#mainImageLink

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1147 : 04 Июня 2013, 09:07:25 »
Брутально, спасибо и как, эффект есть?

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1148 : 04 Июня 2013, 09:13:01 »
дует лучше чем сток, но машину еще не заводил не могу сказать. Только наш моторчик явно страдает его крутить. )

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1149 : 04 Июня 2013, 09:22:14 »
сколько за дросселя просишь, если не секрет? Можно в лс. 

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1150 : 04 Июня 2013, 15:06:36 »
Ответил в лс.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1151 : 04 Июня 2013, 17:57:44 »
Если не секрет то озвуч цену в теме. Я думаю многим интересно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1152 : 05 Июня 2013, 03:12:08 »
Для нашего клуба за 10 отдам.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1153 : 05 Июня 2013, 05:46:27 »
Вась а ты попробуй включить вент на постоянку и посмотри остудится мотор или нет.
Если нет то радиатор под замену,или доп добавлять,а если все-же будет остывать то мудри с винтом


цена за узел норм!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1154 : 05 Июня 2013, 07:31:42 »
Я пробовал, если вентилятор раньше включить на постоянку, то вроде справляется. Я так по пробкам и езжу 😀
Но не всегда хватает его. Всмысле времени остудить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1155 : 09 Июня 2013, 15:00:23 »
Поставил новое сцепление. Точнее диск. Корзину не стал ставить, а то ее еще балансировать надо. Нужно было ехать гонку смотреть на горе.
По дороге не понял, вроде не ведет.
Диск сцепления новый на 0.5мм толще старого 😀 Думаю в этом дело было.
Как хорошо во все горки на 4-й заезжать. Жаль только мотор греется сильно по жаре. В пробке на переезде простоял, потом в горки крутые поехали. И все дружно тящат 60км максимум, сплошная и не обогнать, повороты 😕
Теперь на низшие передачи переключаюсь не потому, что не едет, а потому что греется и дабы коробку не убить 😁
Буду мутить другой вентилятор, крыльчатку от волги купил.
Коробка уже воет, может раньше не обращал внимания конечно....

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1156 : 09 Июня 2013, 15:40:00 »
У меня коробка уже пол года воет и все никак не развалится. Жду когда встанет совсем. Уже 13 тыс провыла
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1157 : 09 Июня 2013, 15:41:48 »
На атмосфере долго ее убивал, так и не убил. Думаю тут процесс быстрее пойдет.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1158 : 17 Июня 2013, 04:46:39 »
Сначала высверливаем сверлом 3мм штифт в шестерни ГАЗ-52. Потом спрессовываем (Я выбил на наковальне без нагрева, по-тихоньку идет). Затем прессуем шестерню и изготавливаем штифт заново. Я взял из гвоздя 3мм и кусачками наделал зазубрин, чтоб держался. Потом развальцевал саморезом.


На 5мм выше действительно.






А теперь самое сложное. Сделал проставку из насоса ГАЗ-52. Отрезал болгаркой фланец, потом его фрезернули и шлифанули в размер. Как оказалось 2 отверстия под болты у газа не совпадают с нашими, смещены примерно на 1.5мм. Поэтому отверстия пришлось подгонять напильником и бОльшим сверлом.
Сначала тренировался на другой крышке. Чуть перекос пластины и шестерни начинают подклинивать 😕 Так что на машину ставил с опаской. Крышку то не снимал, а проверить вращение шестерен нечем. Сделал так: две шпильки вместо болтов, пластину бутербродом протянул немного, потом крутил коленвал ключом и понемногу затягивал болты-гайки крышки.

В итоге получил чуть больше давление, но все равно мало. Масляные форсунки высасывают. Шибко большой жары и пробки не было, но в +24 давление меньше 0.8 на холостых не падает, что радует.

Не понравилось качество изготовления шестерен, какие-то края не ровные, сколы, мастера на заводе видать сильно торопились 😕 Нигде в инете не нашел четких отзывов о новом насосе. В лучше случае хвастаются как порвало/сломало что-то зимой или на холодном пуске. Это тоже самое, что мощность мотора определять по сломанным коробкам/приводам/опорам.

У меня на турбе с теплообменником в прогретом состоянии давит 0.8 на хх, 2 очка на 3000 на бусте. Причем 2 очка зависает где-то от 2000 до 3000 (форсунки видать как раз во всю вступают), потом растет дальше.
На холодную на хх около 1100-1200 давит 3-4 очка пока стрелка температуры не зайдет в белую зону.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1159 : 17 Июня 2013, 16:25:36 »
Я чет пропустил,а ты шестерни новые брал или б/у?
BMW Е39 М52B20 1998г