Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1280 : 06 Ноября 2013, 16:50:11 »
Не, в плане что держит же. Значит наша тоже должна, важно усилить слабые места.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1281 : 06 Ноября 2013, 16:51:48 »
НУ да. Ты кстати расскажи что там у тебя дрищит то постоянно!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1282 : 06 Ноября 2013, 17:04:00 »
Да коробка загудела, но это мой косяк, с маслом пролетел. Временно поставил живую коробку, не вскрывая, и забыл. Пока она не дриснула 😀
Просто турбо это первый мотор полностью собранный моими руками 😀 Вот и вылазят всякие проблемы. С турбо сильнее.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1283 : 06 Ноября 2013, 17:13:34 »
В этом году потренировался. Большинство косяков устранил, просто лето кончилось быстро 😀
Заказал себе камеру типа go pro, буду ролики снимать.
Теперь на лед надо готовиться, лето прошло.

Вот например никогда из под клапанной крышки масло не бежало. Тут отломило шпильку, т.к. там турбина держалась. И давай масло хлестать. Заткнул, прокладка разложилась, в прямом смысле. Поставил новую - теперь с угла капает на коллектор. Хорошо не обмотал термолентой, давно бы загорелся.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1284 : 06 Ноября 2013, 19:50:45 »
а нам тоже так и не удалось собрать не ссущийся узам,хоть и удавалась в начале,потом приходилось лезть куда-нить и снова все ссалось

молодец!
продалжай
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1285 : 14 Ноября 2013, 06:48:13 »
Короче пробег шнивосцепления на турбе 8 тыщ только получился. Педаль стала плавно опускаться и ту на обгонах заметил буксует. Теперь с места можно трогаться без ударов. Просто бросил педаль и едешь 😀
Не прикольно конечно. Заказал диск Exedy, буду двойную корзину делать, уже две корзины крафт скопилось. Сама по себе корзина очень мягкая, что пришлось пружину на педаль уменьшать и к коробке на противоход добавлять, лапку укоротил относительно стока.
Новый диск отъездил лето.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1286 : 14 Ноября 2013, 16:23:44 »
А что за сцепа была? Валео? Люк?

Ты кстати в ГБЦ какие втулки поставил? Сток или бронзу и какие клапана? А то я уже запутался.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1287 : 15 Ноября 2013, 03:50:57 »
Крафт дешманский.  :😀 Поэтому кончается быстро. Мне говорили на 1.5 бара держит. Видимо держит, но недолго. Или это моя манера езды решает.

Втулки бронза. Впуск от альфы, выпуск от Макса. Клапана сток доработанные 248.

Клапана увеличенные в другой голове, ее еще не поставил.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1288 : 15 Ноября 2013, 03:53:08 »
Цитировать
выпуск от Макса
Марку не помниш? Как ходят🤯 А то постоянно кто нибудь подганяет историю про дикий износ втулок на выпуске. ПРичем пофик чугун или бронза.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1289 : 15 Ноября 2013, 06:30:16 »
БРАЖ там чтоли какой-то. По-началу он вроде из БрОФ делал, потом цены подняли на сырье. Это лучше у него спросить. Он мне говорил, но Я забыл.  🤦‍♂️ Плохо запоминаю такие последовательности.
БРОЦ555 говорят хорошо идет.
Насчет износа не знаю. У нас один жаловался на турбо, что разбило (такие же как у меня втулки). Но тут думаю суть в зазоре и обработке после установки. Потому как там в сервисе замену делали. Притирал он сам. Я его спросил про зенкирование, он не понял про что речь.
Я делаю установку сам. Потом разверткой, потом зенкером правлю седло и потом притираю. Если делать несоосно, то разобьет гораздо быстрее.

У меня голова на этих втулках пробегала почти два года. Пробег где-то тыщ 20-30, на турбе только 8. Недавно снимал, сильных биений клапанов не заметил. Вот переставлю голову, можно будет разобрать и измерить. Про сборку и размеры на этих втулках выше написано, ищи январь-февраль 12 год.
Вторая голова на тех же втулках.

Зазор делал 5 соток.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1290 : 15 Ноября 2013, 09:58:09 »
Задумываюсь над таким фильтром:


От хонды интегра. Стоит относительно не дорого. 300-500р. Примерно как уазиковский, но крепеж есть на шланг.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1291 : 15 Ноября 2013, 18:43:57 »
Марку не помниш? Как ходят🤯 А то постоянно кто нибудь подганяет историю про дикий износ втулок на выпуске. ПРичем пофик чугун или бронза.


у меня в Москвиче тоже направляшки Макса стояли,пробег уже около 30тыщ,досих пор ездит и масло не жрёр
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1292 : 16 Ноября 2013, 00:21:40 »
Цитировать
Зазор делал 5 соток.
Опередил мою мысль! Я думал поболее. Есть люди делают 7... Ну я тоже думаю 5 это оптимально.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1293 : 16 Ноября 2013, 00:26:16 »
браж нельзя даже на впуск.
на выпуск точно не стОит.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1294 : 16 Ноября 2013, 22:47:24 »
мне на тэц с брос-а какогото точили на вид светлее сплав чем альфовские направляйки) поставил на выпуск вроде ездят
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1295 : 17 Ноября 2013, 01:27:27 »
Дак Альфа ставит бронзу тока на впуск. На выпуск у них чугун. Или есть кто тут на выхлоп ее поставил🤯
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1296 : 17 Ноября 2013, 03:34:27 »
У них на впуске алюминистая бронза, мягкая. Ее на выпуск нельзя, она не жаропрочная, намотает.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1297 : 17 Ноября 2013, 09:49:40 »
Дак Альфа ставит бронзу тока на впуск. На выпуск у них чугун. Или есть кто тут на выхлоп ее поставил🤯
я когда озадачился етим вопросом нашел вроде одного или двух кто на выпуск пеоставил но отзывов точно не было) ставил чугун дальше вы знаете)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1298 : 03 Декабря 2013, 17:01:23 »
Вот такие шестерни испытаны, работают. Сварены из двух. Только проставка не очень получилась, зазоры не получилось маленькие сделать. По чертежу на ЧПУ делали, но видать погрешности внесли лепту.
+10мм
Езжу на них несколько месяцев. Масло 5-40 синтетика, при горячем движке на хх 0.8, на оборотах кратно 2000-2.0, 3000-3.0 и выше чуток растет.
Это с турбиной и маслофорсунками.
На холодную как многие любят на холостых 4-5 очков 😀


Шестерни от ГАЗ-52 не дали такого эффекта. Проставку делал из их же насоса. +5мм


Собрал таки ГБЦ. Впускные каналы пройдены шарами на 37мм, выпуск 32. Седла так же. Голова 248. Впускные клапана (39.5мм) обточены, облегчены, с маленькой фаской. Выпускные 35.5мм от какого-то пежо по-моему, обточены, облегчены, ножка укорочена и проточка под сухарь. Вокруг седел сделал выборку. Жаль после мойки и фрезеровки не сфотал.
Пружины классика жигули, по них шайбы 2мм. Тарелки дюраль.




После установки головы оказалось, что давление масла в ней уходит. Пришлось ремонтировать.
Оси коромысел новые зацементировал, коромысла выбрал хорошие, остальные заменил новыми.


Постели распредвала втулены (6000р обошлось) под зазор 6 соток.


Валит ваще самолет. Даже полностью в пол негде нажать. Дорога уже скользкая и 3 передачи не держат. Сцепление тоже.  :😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1299 : 04 Декабря 2013, 09:52:54 »
сколько х.х?
давка 0.8 на этой втуленной голове?
BMW Е39 М52B20 1998г