Вот такие шестерни испытаны, работают. Сварены из двух. Только проставка не очень получилась, зазоры не получилось маленькие сделать. По чертежу на ЧПУ делали, но видать погрешности внесли лепту.
+10мм
Езжу на них несколько месяцев. Масло 5-40 синтетика, при горячем движке на хх 0.8, на оборотах кратно 2000-2.0, 3000-3.0 и выше чуток растет.
Это с турбиной и маслофорсунками.
На холодную как многие любят на холостых 4-5 очков 😀
Шестерни от ГАЗ-52 не дали такого эффекта. Проставку делал из их же насоса. +5мм
Собрал таки ГБЦ. Впускные каналы пройдены шарами на 37мм, выпуск 32. Седла так же. Голова 248. Впускные клапана (39.5мм) обточены, облегчены, с маленькой фаской. Выпускные 35.5мм от какого-то пежо по-моему, обточены, облегчены, ножка укорочена и проточка под сухарь. Вокруг седел сделал выборку. Жаль после мойки и фрезеровки не сфотал.
Пружины классика жигули, по них шайбы 2мм. Тарелки дюраль.
После установки головы оказалось, что давление масла в ней уходит. Пришлось ремонтировать.
Оси коромысел новые зацементировал, коромысла выбрал хорошие, остальные заменил новыми.
Постели распредвала втулены (6000р обошлось) под зазор 6 соток.
Валит ваще самолет. Даже полностью в пол негде нажать. Дорога уже скользкая и 3 передачи не держат. Сцепление тоже. :😀