Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1380 : 20 Февраля 2014, 09:15:51 »
Да на фрезере. На поворотном столе. Я бы рекомендовал проточить все это безобразие.  Мне как то делали таким способом деталь. Биение очень большое вышло.
биение вышло из за мертвой ,скорей всего, оснастки и халатного отношения к изделию))

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1381 : 20 Февраля 2014, 09:32:32 »
 "На авиазаводе делали на ЧПУ станке."- звучит серьезно, качественно должно быть.
 "Буду балансировать посмотрю биение." - завидую, у нас в округе не найти такого за 500 км

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1382 : 20 Февраля 2014, 09:59:49 »
Знакомый гонщик сделал приблуду на токарном станке с маленьким подшипником внутри. Зажимаешь вал в тисках, одеваешь маховик и он показывает где тяжело. Главное точно проточить.
Уже два маховика и сцепление так вывесил, заметно, чувствуется проще раскрутить двигатель. Дисбаланс 5-8г был.
А еще на шиномонтажке тоже балансировал. Там проблема найти станок с маленьким конусом.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1383 : 22 Февраля 2014, 15:56:48 »
Прошел квалу на 7-м месте. Тех самых 5-ти сек не хватает. Ребята подтянулись, разрыв 1 и 8-го места меньше 7 сек при круге 2.30.

Ехал в квалификации не очень быстро, старался не вылететь (на тренеровке хватило). Потом в заезде уступил достаточно много 2-му месту, скорее всего те же 5 сек.

Особо наверстать негде, сильно не ошибался, ехал максимально быстро, проехал четко. Блоки не хватает. Еще думаю сделать ручник, может поможет. Сейчас пользуюсь левой ногой.

Турба на льду сильно зла, катался без нее. Но в парный заезд поставил актуатор, на прямиках реально помогает, в поворотах не понял. Надо еще где-то уменьшать время.
Разварки сделал 7", держак вроде получше, рулится точно лучше. Позже фотки.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1384 : 22 Февраля 2014, 16:26:29 »
Молодец.
А у нас должно быть сегодня кубок губернатора, ну не совсем у нас, а в  облцентра за 80км, я не зарегился, машина не готова и денег нет щас ваще, так оказалось что отменили, в связи с событиями. Да и ваще у нас щас все растаяло,и тепература около+10, должно происходить на аэродроме, это вместо снега там реально болото и бетон.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1385 : 22 Февраля 2014, 17:51:59 »





Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1386 : 22 Февраля 2014, 17:56:19 »
Квалификация:


Плэйофф:

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1387 : 23 Февраля 2014, 08:13:46 »
жаль(
видимо жосткое у вас там рубилово раз уж за секунды бьётесь
в таком случае выигрывает моральная сторона пелота,когда напряжение высоко тут главное сдерживаться
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1388 : 23 Февраля 2014, 10:50:00 »
На льду борется два основных желания - надавить посильней, и не передавть, ибо лед.  Контролируется только мастерством ( тут и моральная сторона, и опыт, и практика, и умения)  , ну если мастерства еще нет то только умение )).
Василий молодец!! Так держать!!!
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1389 : 23 Февраля 2014, 12:35:54 »



Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1390 : 23 Февраля 2014, 12:37:02 »
Первое место в заднем приводе забрал наш коллега.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1391 : 23 Февраля 2014, 12:38:17 »
Еще фотки тут: https://vk.com/album10187365_188908175

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1392 : 24 Февраля 2014, 03:53:23 »











Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1393 : 24 Февраля 2014, 07:39:54 »
На льду борется два основных желания - надавить посильней, и не передавть, ибо лед.  Контролируется только мастерством ( тут и моральная сторона, и опыт, и практика, и умения)  , ну если мастерства еще нет то только умение )).
Василий молодец!! Так держать!!!

Поддерживаю!

и коллега наш молодец!
вопреки расхожему мнению что на лёд надо резину поуже он и на широченных лаптях смог!
еще как я понимаю его контик и в городе используется!
Вася,фото отличные,видно что скорость выше чем в прошлом году и на лице уверенность! продолжай!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1394 : 24 Февраля 2014, 07:41:01 »
у коллеги что за мотор?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1395 : 24 Февраля 2014, 09:05:01 »
Да трассу в этом году сделали более скоростную, мне на руку. Мотор дает преимущество по сравнению с прошлым годом. Давит с самых низов, даже из шпильки на 3-й можно уверенно выезжать, около 1000 об.
Трассу сделали шире местами, бруствера не надежные, так что прохождение более чистое. Опять же мне на руку.

У коллеги 1.7 сток на моей бывшей голове. Самую первую которую готовил ему продал еще давно, он уже 3 чтоль этапа на ней откатал. Там распилены каналы не сильно, убраны все неровности и затыки, вал ММ-04.
И еще у него утяжеления в салоне килограмм 100 на заднем сиденье и в багажнике. Боком почти не едет.

А широкую взял он специально, в этом году на новой резине, специально копил деньги. Выбирал долго, но тоже на конти.

Я думаю на широкой лучше зацеп. Резина не только шипами едет. Да и на широкой их больше. А еще тепло было, так что лед мягкий.

Я думаю мне надо отремонтировать и освоить ручник.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1396 : 24 Февраля 2014, 10:47:21 »
ремонтируй,пробуй

а он читак)))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1397 : 24 Февраля 2014, 12:09:58 »
Цитировать
И еще у него утяжеления в салоне килограмм 100 на заднем сиденье и в багажнике. Боком почти не едет.
А разве не запрещают утяжелители?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1398 : 24 Февраля 2014, 13:35:23 »
У нас пальцем друг в друга тычат, что салон снимают, запрещено облегчение. А утяжелять сколько угодно.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1399 : 24 Февраля 2014, 14:05:01 »
Круто катки зачет у обоих!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new