Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1400 : 24 Февраля 2014, 15:45:48 »
У нас пальцем друг в друга тычат, что салон снимают, запрещено облегчение. А утяжелять сколько угодно.

это странная позиция,обычно нельзя ни то,ни другое
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1401 : 25 Февраля 2014, 01:34:17 »
Та да я как то читал давно какие ухищрения были на ипподромах когда там ездили зубилы. Так чуваки в лыжу переднего бампера заливали свинец. За это дело была дисквалификация.
И кстати скажи чуваку что грамотней всего утяжелятся в бампер.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1402 : 25 Февраля 2014, 04:04:10 »
Я думаю если он 1 место не первый раз занял знает куда что утяжелять 😉

Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1403 : 25 Февраля 2014, 08:21:59 »
это странная позиция,обычно нельзя ни то,ни другое
Каркас безопасности является утяжелением?
  • Москвич 412

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1404 : 25 Февраля 2014, 10:54:54 »
Каркас безопасности является утяжелением?

каркас безопасности является каркасом безопасности для тех кома,утяжелением он является только для авто

это был вопрос из интереса или с подвохом?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1405 : 27 Февраля 2014, 06:52:05 »
Вчера починил ручник! Ура!  😝
Несколько лет ездил без него. А все из-за конструкторов.  🤦‍♂️
Конечно без болгарки не обошлось.

Началось все с того, что раньше на первом кузове ручник у меня еле держал (но держал), как его не затягивай. Потом поставил проставки под цапфу и тросов стало не хватать, оплетка не доставала до места где входит в щиток. Исправил проставками, думал все из-за этого. А вот и нет.
Потом взял другой кузов и там ручник более менее работал. Но при перестановке ступиц тюненых на него опять поимел ту же проблему. Ручка до упора - колесо крутится. Сколько пробовал протягивать там все и протачивать барабаны - не шибко помогало. Забил.

И тут увидел статью про аналогичную проблему ВАЗ 09, но не помогла тоже. Суть у них в том, что нужно резануть пружину, которая вытягивает тросик, тогда ручка дергается лучше.

В итоге на втором колесе стал уже подробно смотреть и дергать ручник. И оказалось, что тяга ручника упирается в держалку этого самого троса. Бинго. Ручник отрегулирован на 4-5 щелчков. Но колодки до конца он не разводит. А борта на барабане изношенные не дают развести колодки до упора, потому как барабан не оденется. Правда мне и на проточенном не удалось четко сделать.
Поэтому пилим эту сраную фиговину. И получаем большой ход ручника. Конечно не 4 щелчка. Но зато колеса блокирует надежно. Даже на ходу. И при этом не надо затягивать его двумя руками.
Так же просверлил ручку, теперь вставкой кольца кнопка фиксируется в положении off и ручник не защелкивается. На трассе проверю.


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1406 : 27 Февраля 2014, 16:22:20 »
К сборке мотора готов.

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1407 : 27 Февраля 2014, 16:42:59 »
Уж ты!  где и почем, ежели не секрет такое добро?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1408 : 27 Февраля 2014, 17:42:18 »
Китайси. aliexpress.com, 2400р кажись отдал. Сделано вполне нормально, закал, шлифовка присутствует. Проверил, крутятся все нормально. Ждал только растаможку долго. Но зато приятный плюс - отправили курьером, прям на работу мне привез 😀 Цена кстати с доставкой.
https://www.aliexpress.com/item/0-25mm-2buttons-electronic-digital-Micrometer/609968967.html

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1409 : 27 Февраля 2014, 17:43:57 »
Кстати продам комплект дюралевых тарелок клапанов под жигопружины (для установки ОКБ валов). 1600р.

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1410 : 27 Февраля 2014, 18:27:32 »
Все дело в износе барабанов а не в конструкторах. В инструкциях указано что максимальный износ барабана 1.5-2.0мм (ну или около того). Конструкторы расчитали ходы рычагов под номинальные и предельные износы деталей, если эти износы перекрыты в 2-3-4 раза то это не просчеты конструкторов. Если на барабане внутри есть ступенька его нужно выкинуть, ибо износ 6-8мм. Можно продолжать подводить колодки гайкой на распорной планке, но это не панацея. Колодки имеют радиус, но если барабан изношен то диаметр колодок (2 полукруга создают условную окружность) уже не совпадают с изношенным барабаном. В итоге зад не тормозит. Ты просто сделал так, что узел работает "за пределами эксплуатации" При попытках  "исправить косяк" "худой" барабан просто "баянит" его разжимает колодками и его заклинивает при резких торможениях. "А борта на барабане изношенные не дают развести колодки до упора, потому как барабан не оденется" это вообще что?) Одевают барабан и потом разводят колодки, позади барабана есть лючек куда можно просунуть отвертку.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 18:42:04 от Никита 2141 »
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1411 : 28 Февраля 2014, 02:00:32 »
Цитировать
Китайси. aliexpress.com, 2400р кажись отдал.
Я кстати себе из той же серии присмотрел китайский нутромер для цилиндров. Цена вменяемая была пока у нас доллар не скакнул.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1412 : 28 Февраля 2014, 03:58:34 »
Никита 2141, Я же писал, что с новыми барабанами была такая же ситуация. Они новые у меня до сих пор валяются в гараже. А стоят проточенные старые, потому что новые были яйцом, зад вибрировал при торможении и еще не одевались на новую разболтовку.
Я посмотрел по фоткам конструкции других машин - там нет такой "особенности механизма". Сегодня проверил - ручник держит при 6 щелчках. А раньше при 4 уже упиралось в барабанах. И барабаны после проточки не имели бортика.
Но регулировка была:
If (ruchnik=work)
   {
     wheel=brake_sometimes;
   }
else {ruchnik=0;};
Регулировать через лючок это та еще процедура. Я со снятым барабаном с трудом кручу. Приходится пружину одной отверткой поднимать, другой крутить гайку.

И зад у меня тормозит очень даже. Регулятор усилий почти до упора зимой заворачиваю иначе мотать по дороге начинает.

Вчера гонял по льду. Ручник тема. Кратковременное дерганье помогает выставить зад на бруствер, в результате морда в него не упирается и можно шагать по дуге не сильно снижая скорость. Завтра на квалификации проверим. По-крайней мере получил еще один инструмент управления в критических ситуациях, а те у кого конструктора все придумали пусть борятся с закисшими тросами.  🤪
Кстати ручник очень мягкий. Кнопку фиксации стопорю кольцом через просверленное отверстие и одной руки в повороте хватает несильно дернуть для блокировки на льду. Не надо гидро городить.

PS никого не принуждаю, вдруг у кого-то такая же проблема и тема будет полезна.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1413 : 28 Февраля 2014, 04:00:16 »
Я кстати себе из той же серии присмотрел китайский нутромер для цилиндров. Цена вменяемая была пока у нас доллар не скакнул.
Я у них присмотрел еще набор для ГБЦ, шарошки+зенкера. Но вот думаю возьмут ли они наши седла?

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1414 : 28 Февраля 2014, 07:57:23 »
У меня тоже ручник не работал, вернее отрегулируешь, собешерь, 2 дня покатаешься, пару раз ручником в повороте дерганешь, и все, залез по осени, заменил колодки, поставил новый трос, развел колодки, собрал, ручник держит, пару раз дернул и машина от руки на ручнике кататься стала, разобрал все заново, оказалась откручивались гайки, которые колодки разводят, выкинул их нафиг, поставил по 2 обычные, развел колодки,  одной гайкой, второй законтрил, всю зиму гоняю, в день раз по 10 разворачиваюсь на ручнике  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1415 : 28 Февраля 2014, 09:52:34 »
Ребята, рад за вас, что у вас там все работает как надо.  👍

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1416 : 28 Февраля 2014, 12:21:59 »
Я у них присмотрел еще набор для ГБЦ, шарошки+зенкера. Но вот думаю возьмут ли они наши седла?
Можеш даже не пробовать. Хваленый невей который у меня есть и тот садится через два три седла. Так что лучше сразу ехать на стационарный станок типа Ротлера или Серди.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1417 : 01 Марта 2014, 13:50:23 »
Сегодня откатал 2-й этап зимника. Судя по погоде похоже последгний. 8 марта будет женский, а потом лужи на льду. Похоже все же определился чего не хватает. Ногу с педали газа поднимаю в поворотах, когда надо давить вдоль бруствера.
Квалу катал на турбе. Утром подморозило, -25. Зацеп был. Народу меньше, поэтому квалу опять запустили сквозную. Сказали прям перед квалой правда. Те кто в начале конечно в лучших условиях оказались. Я где-то в середине попал, ближе к концу. По брустверам пытался ехать. Уже получается справиться нервами и ехать стабильно. Но до лидеров нехватает еще. На одном бруствере еще сильно разбили борт и устроил трамплин там 2 раза, но вовремя сориентировался и проехал прямо, перевалился, повалил дальше.
Квалифицировался 7-м. Попал в заезде на лидера опять. Решил валить на все деньги, снял тягу с актуатора и давил где мог. Ручник немного выручил. В итоге до лидера нехватило менее поворота. Если учесть, что старт опять проиграл корпуса на 2-3 (нет блоки), то наверное лучший результат. Он тоже нигде не ошибался и едет стабильно быстро.
По дороге домой стало вонять маслом. У меня иногда бывает. Посмотрел в гараже - выпуск турбины сопливит по стыку. Похоже положил улитку. Зазоры еще не конские, но ездить уже страшновато.
Блин, чуток до лета не дотянул. Теперь надо вторую ставить или ребилдить, разобраться вобщем с ними надо.

И еще кажется надо таки ЗДТ собрать, летом займусь. При торможении очень уж в стороны бросает. Почти до упора закрыл задний контур. А торможение очень важная штука.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1418 : 01 Марта 2014, 17:45:04 »
торможение так-же важно как и разгон
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1419 : 01 Марта 2014, 23:39:56 »
Цитировать
Вот смотрю, в Питере, в Москве сезон уже открыли, а я все гараж откопать не могу, снега выше крыши. Все таки в Сибири есть минусы 😕


 😆 😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/