Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1440 : 11 Марта 2014, 18:29:47 »
Вот так другое дело. Молодец. За кеш спасибо. Этот сайт мерзкий весь излазил еще до этого, но он все время на главную выкидывал.

Пожалуйста

Получается:
Цитировать
г)    Установите и попеременно затяните болты <реплешя крышек шатунов в несколыо проходам
Момент заяіяжка    65 Н м

Понятно - в предыдущей цитате вроде затяжка при проверке, вчитался
Говорил же - сам разберёшься 😀

Родные гайки конечно нашел. Если не найду другие, то эти придется брать. В экзисте 100р/шт стоят, в автодоке 70р. Я думал от каких-нить других машин попроще найти.

Говорил - думаешь, к примеру, от Форда или другой иномарки дешевле будут? вряд ли...
Ну разок потратишься - что делать...

Вот интересно, у подвесок разные гайки есть и с большим моментом затяжки, но ставить экспериментировать не хочется. Причем, что они скорее под бОльший ключ, значит не влезут.

Да уж...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1441 : 13 Марта 2014, 00:40:14 »
про распредвал отвечу сюда

в любом случае нужно будет поэкспериментировать
для отправной точки я посоветую установить вал так,
чтобы "развал" был посередине
иными словами чтобы вершины кулачков были развернуты на одинаковый угол от положений макс. подъема клапана
т.е. от максимального открытия вып. кл. до вмт поршня было столько же гр. сколько от вмт поршня до макс. открытия вп. кл.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 01:17:33 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1442 : 13 Марта 2014, 04:10:30 »
Дак вопрос не в этом. Вопрос какой вал выбрать. Крутить вал с небольшим перекрытием особо рояля не играет. Пробовал, у меня есть разрезная шестерня. Наибольший приход как раз в середине, когда оба клапана открыты на равную величину.
Вот на широком это сильно заметно. Но к сожалению у меня двигатель был тяжелый на раскрутку, чтоб полностью раскрыть вал.

Я все же стремлюсь к валу Тарасса №3. 290 там фаза, подъем что-то около 11 и в середине около 2мм. Вот думаю не будет ли это много для турбо.
Турбинка у меня не большая относительно. С RB20, так понимаю что-то около 25 гаррика. Смотрел тут 28-ю.
А не. Друг у меня таки притащил Kinugawa TD05-18g твинскролл. Ох.. вот это ведро  😂 Сразу захотелось себе поставить. Правда ценник 30 тыщ.
Еще тут одному мотор зимой собирали турбо на таз. Дак вот у него улитка очень уж маленькая, сил на 150. Прошел обкатку, настроил ему мотор. Он изначально не хотел мощный. Но друг на турбо тазу с VF38 его прокатил, теперь хочет 😀
Вот тут и начал ему смотреть турбинку, самому 28-й гаррик захотелось.
Но опять же если драг, то регламент 2-го класса 1.5 двиг. Какое максимальное ведро можно поставить, так на будущее. Вариант типа "кто там в москвичах шарит" не применять. Я могу собрать лютый 1.8, все для этого есть, тойота шатуны-поршни и колено. Но Я то буду знать, что у меня 1.8. Да и когда объеду кого-нить, обязательно начнут ныть. Стабильный результат - сразу все боятся.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1443 : 13 Марта 2014, 08:31:41 »
т.е ты можешь собрать супербыстрейший узам но не собираешь его ибо на тебя протесты писать будут?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1444 : 13 Марта 2014, 09:21:49 »
собери два мотора!

про турбины: в турбокартах я вообще неало...
даже не пытался разобраться

есть на форуме вагостроителей тема про 1.8т
вот там крутая выкладка про различные турбины
найду-дам ссыль

про вал: возможно сток будет неплохо работать
турбе большое перекрытие и адовый подъем ненадо
насколько помню вал Тарасс"3" это 300/292 с увеличенным подъемом

широкофазный вал если турбинка небольшая наф не нужен...
про подъем в перекрытии если думать то даже 38-й вал не особо канает - а вот сток напротив

эвотурбина - вещь))))
они очень выносливые и твинскролл
на девятом эвике она с 2500 подхватывает и до 5500 полка притом спад с ней плавный -пик мощности близко к 7000
1.5 16вэ с ней можно довольно далеко закрутить)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1445 : 13 Марта 2014, 09:44:00 »
т.е ты можешь собрать супербыстрейший узам но не собираешь его ибо на тебя протесты писать будут?
Ну как-то так, да. Регламент. Не везет мне, честный, мне свербит всех взять в рамках регламента и на Москвиче с москвичевским мотором. Правда на раллийной резине уже выступал 😀 Но меня тогда очень давило самолюбие, сбросил на техкомиссию.

собери два мотора!
Суть дела в соревнованиях. У нас ситуация летом очень печальная. Драг официальный в прошлом году был один раз за лето. И то в 250км от города в поселке, зато на взлетной полосе.
В городе драг не проводили по причине бурлений говн, по сути из-за местных поцанчигов которые зимой устроили сборище типа дрифтеров ночью переросшее в хаус и поставили в галазах гаи всех гонщиков в ряд беспредельщиков и погонять, спать не давать.
Будет в этом году что или нет никто не знает. Только g-tech и покатушки стихийные.
Поэтому реального игрового времени для проверки конфига не много.
Поэтому хочу собрать сразу рейсинговый конфиг.
h-beams у меня только одни, так что два мотора собрать не получится.

А по сути у меня будет два мотора за лето. Турбо летнее и на зиму атмо. На второй мотор гайки и ищу. Проекты двигаются параллельно. На второй мотор поршня надо купить и на оба мотора расточка гильз, голова с КС=38куб - основная проблема. Унифицирую.

Сток вал не хочу. Пробовал. Да он внизу едет лучше, меньше пинает и удобный. Но когда временно ставил его, то 58 выигрывает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1446 : 13 Марта 2014, 09:46:12 »
И вообще помнится кто-то болтовой каркас продавал. На нем какие-нить надписи есть заводские?
Посмотрел со стороны под другим углом на болтовой класс. Думаю попробовать себя в супербыстром классе. Раллийщики у нас на шип нормальный перешли, надо готовиться, все же туда стремлюсь.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1447 : 13 Марта 2014, 10:09:51 »
Друг у меня таки притащил Kinugawa TD05-18g твинскролл. Ох.. вот это ведро  😂 Сразу захотелось себе поставить. Правда ценник 30 тыщ.

да какое же это ведро  😆  обычная улитка,  почти малюсенькая  😴


Ну как-то так, да. Регламент. Не везет мне, честный, мне свербит всех взять в рамках регламента и на Москвиче с москвичевским мотором. Правда на раллийной резине уже выступал 😀 Но меня тогда очень давило самолюбие, сбросил на техкомиссию.

не вини себя...   😆   все соревнования это сплошные читы!  или ты думаешь остальные на стоках едут ?  😲i:  тут только  и думают как бы  ближнего своего зачитерить по-полной   🤪
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 10:13:55 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1448 : 13 Марта 2014, 14:27:11 »
Та да. Читеря сраные. У нас первенство водокачки было Кривом Роге, короче местные проходили техком просто поздоровавшись за руку с комиссаром. А не местных всех дрючили по полной. Мощные машины запихивали в класс повыше правами и неправдами. Знаю точно что месные многие ехали на закиси хотя потом об этом ни слова, все по тихому.
Вобщем если без поддержки федерации это везде так.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1449 : 13 Марта 2014, 15:29:07 »
Все люди разные и у всех свой подход.
Я всегда ездил в соответствующем классе,лишь только однажды,на первом выезде попал в стандарт,и то из-за банального отсутствия участников класса "Тюнинг"
А вот многие как раз лезли в класс ниже,так мне однажды довелось противостоять двум таз2108 подготовки кубка россии класса 1600Н  🤣

если задача проехать то срать на класса,если что-то кому-то доказать или подвинуть то необходимо читерить
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1450 : 14 Марта 2014, 07:35:19 »
Basil - ты ЛС смотрел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1451 : 14 Марта 2014, 08:05:38 »
Да, конечно. Книгу качнул.
Склоняюсь к варианту - купить родные гайки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1452 : 14 Марта 2014, 08:11:21 »
Да, конечно. Книгу качнул.
Склоняюсь к варианту - купить родные гайки.

Понятно
Думаю, лучший вариант
Дорого - да, зато не мудрить...
А не попадётся ли кЕтай какой-нибудь "из пластилина"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1453 : 14 Марта 2014, 08:53:17 »
100р не так уж и дорого,  когда  их надо 8шт на весь мотор,  да  и из-за одной такой может задрищать весь мотор  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1454 : 14 Марта 2014, 09:40:17 »
Я того же мнения, просто шатуны дешево достались, гайки приближаются к их стоимости 😀

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1455 : 14 Марта 2014, 09:55:00 »
Я того же мнения, просто шатуны дешево достались, гайки приближаются к их стоимости 😀

что у нас на форуме это такой дефицит (гайки)  ,  никто прислать не может !?  🧐 🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1456 : 17 Марта 2014, 10:17:01 »
Неспешно думаю над болтовым каркасом. Есть у кого недорого?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1457 : 08 Апреля 2014, 07:03:09 »
Надо выхлоп делать нормальный. Мучился с выбором новой турбины, попалась снова RB20 за очень вменяемый ценник 4000р в моем городе. Съездил, посмотрел, забрал. Так что снова на ниссане гонять буду.
Пускаю слюни, фланцы, прокладки, сварка примерно так и выходят:




2000р, переварить правда придется, у меня не по стоковому турбина стоит. Посчитал на 76-й выхлоп с отводами получается 8000+ рублей при условии, что варить сам все буду 😀 Титановый глушак у меня на 76-й.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1458 : 08 Апреля 2014, 07:05:48 »
Станет мало, можно взять будет эту за 14500:



Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1459 : 08 Апреля 2014, 10:11:35 »
А почему не хочеш твинскролл?
M-412 и 214145