Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1480 : 02 Мая 2014, 14:55:40 »
У меня редкосный несток будет. Плоские поршня, объем 1500. Крутильный турбо-мотор собираю.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1481 : 02 Мая 2014, 19:34:07 »
какие поршни/шатуны? Видел на драйве у transiver на вазовских поршнях 2112 собрано и шатун тянутый на 3,5+колено 1,8
Получается на ниво пистонах собрать можно)

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1482 : 02 Мая 2014, 21:02:17 »
Возрадуйся!! Ну ты понял!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1483 : 03 Мая 2014, 04:25:01 »
какие поршни/шатуны? Видел на драйве у transiver на вазовских поршнях 2112 собрано и шатун тянутый на 3,5+колено 1,8
Получается на ниво пистонах собрать можно)
2JZ шатуны. У Трансивера полисфера и объем больше.

Возрадуйся!! Ну ты понял!
Начинаю возрадоваться 😉 Окончательно возрадуюсь когда в руках подержу и поставлю.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1484 : 03 Мая 2014, 04:25:58 »
А да поршни тоже 2112.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1485 : 03 Мая 2014, 10:37:22 »
Ну да теперь осталась дорога домой.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1486 : 12 Мая 2014, 05:38:20 »
Оказывается если гонять на льду, устанавливать турбо мотор, то балка может за полгода открутиться так, что оборотов на 5 докручивать гайки приходится. А подушку двигателя вообще оторвало, катапультировалась вместе с опорой, одна лапа висит в воздухе. Двигатель уже давно похоже на поддоне по балке скакал.
Я просто привык к брякам подвески, думал стойки убились. Тут полез примерять треуголки и смотрю неладное с подушкой.
Сварку с волговкой подушки оторвало, одна пластина переходная осталась. На лонжеронах заметил след трения балкой. Протянул все, подушку гидро поставил, которая раньше казалась жесткой.
Ой тиши и дыры в асфальте стали значительно меньше. Теперь подвеска не гремит.
Думаю балку надо усиливать как-то. 4 болта явно не справляются, тем летом подвеску делал, раскрутились.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1487 : 12 Мая 2014, 07:10:57 »
Пересверли под болты на 12. Мне помогло

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1488 : 12 Мая 2014, 09:11:30 »
Я думаю надо изготовить втулки и вварить в лонжероны. Да, можно перейти на большие болты еще. Спасибо, не подумал как-то про диаметр, хотел еще добавить.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1489 : 12 Мая 2014, 09:18:11 »
Я думаю надо изготовить втулки и вварить в лонжероны. Да, можно перейти на большие болты еще. Спасибо, не подумал как-то про диаметр, хотел еще добавить.
Нормально не вваришь, только если вскрывать лонжерон, лучше сделай как посоветовали, 12 болты насквозь и с контрогайками на герметик

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1490 : 12 Мая 2014, 09:51:32 »
Почему думаешь не вваришь?
Втулка то насквозь, а сварка снаружи будет.

Я треугольные рычаги буду вставлять, а они уже жесче чем стаб гуляющий.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1491 : 12 Мая 2014, 10:19:01 »
Балка откручивается из за овальных отверстий в балке. А с переходом на 12 болты овал убирается. Пол года уже держится норм. Только полидыр заебал

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1492 : 12 Мая 2014, 11:13:49 »
Почему думаешь не вваришь?
Втулка то насквозь, а сварка снаружи будет.

Я треугольные рычаги буду вставлять, а они уже жесче чем стаб гуляющий.
Потому что если делать нормально, то обваривать втулку надо со всех сторон, в том числе и внутри лонжерона, а иначе также от тряски все по отваливается как на опорах у тебя. А какой смысл вообще во втулках, лонжероны уже слабоваты стали?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1493 : 12 Мая 2014, 11:38:10 »
Потому что любой квадрат можно согнуть внутрь, там толщина стенки то не большая, впулка даст жесткость затяжки. Может там уже есть втулки, на 412 есть.
В сайлентах же тоже втулки.

Внутри не обязательно. Есть такая штука - разделка кромок.
Опору у меня оторвало потому что гаек не было, а шпилька была вставлена в отверстие и обварена снаружи. Там места не много. Надо было фрезернуть лапу и гайки все же впихнуть.
Тут же болты насквозь.
Может и сами болты по-мощнее поставить.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1494 : 12 Мая 2014, 12:17:34 »
Потому что любой квадрат можно согнуть внутрь, там толщина стенки то не большая, впулка даст жесткость затяжки. Может там уже есть втулки, на 412 есть.
В сайлентах же тоже втулки.

Внутри не обязательно. Есть такая штука - разделка кромок.
Опору у меня оторвало потому что гаек не было, а шпилька была вставлена в отверстие и обварена снаружи. Там места не много. Надо было фрезернуть лапу и гайки все же впихнуть.
Тут же болты насквозь.
Может и сами болты по-мощнее поставить.
В сайлентах втулки ибо по без них весь смысл сайлента потеряется, он не будет работать. Ну если уверен что надежно все будет, то дерзай, но это не отменяет больших болтов и контрогаек, делать так уж капитально 😀

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1495 : 13 Мая 2014, 01:30:40 »
А какие гидроопоры поставил? ОТ бмв?
M-412 и 214145

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1496 : 13 Мая 2014, 02:32:46 »
чтоб открутилась балка не обязательно ставить турбомотор  и гонять по льду))
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1497 : 13 Мая 2014, 04:10:31 »
А какие гидроопоры поставил? ОТ бмв?
От опеля. Старая тема еще тут была. Тогда поставил, не понравилось, что жестко. А сейчас в самый раз.

чтоб открутилась балка не обязательно ставить турбомотор  и гонять по льду))
Раньше не откручивалась 😀

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1498 : 13 Мая 2014, 20:34:10 »
Я треугольные рычаги буду вставлять, а они уже жесче чем стаб гуляющий.
   интересно глянуть, есть фото? или они еще не готовы?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1499 : 14 Мая 2014, 03:49:10 »
Такие же, только синие. Когда готово будет сфотаю. Переделки по кузову нужны.