Перехожу с турбо на атмо для гонок. Зимой на турбине много момента слишком, в соревнованиях мешает. Давно хотел собрать что-нить лютое из УЗАМа. Буду проверять теории ДВС на примере москвичевского движка.
Трасса выхлопа имеет законченный вид. Дабы не переделывать все и не покупать трубу, т.к. 63-я кончилась, решил сообразить 4-1 коллектор максимально равнодлинный и впихнуть его в турбо выпуск. Заранее не зря позаботился от универсальности выхлопа и приемную трубу догнал до стыка двигателя и коробки. В таком варианте удобно менять даунпайп (на случай к примеру замены турбины), подумал о снятии коробки без геммороя с трубой.
Поэтому 4-2-1 труба не получилась. А на полностью подготовленном УЗАМе с выхлопом еще не гонял. Так что взял 38-й трубы нержи, отводов. Правда отводов можно было взять и больше, изначально думал про 4-2-1. Вобщем 3м трубы хватило на 4 горшка, еще 1м остался. Длиннее ранеры не влезли до входа в 63-ю. По-началу испугался, что трубы может не хватить. Загнул трубы по-раньше, не стал большие петли вязать. Получилось вполне компактно, даже штатный аккумулятор влезет, но у меня он в багажнике прижился, зимой там тепло ему, крутит уверенно.
Пришлось поломать голову и повозиться с закручиванием труб, целый день убил до вечера и сегодня пришлось еще долелывать, т.к. не угадал со стыковкой фланцев, труба задевала за кузов, пришлось переваривать.
Уже завел и прокатился, в уши не долбит, уже радует. Придется подкорректировать прошивку, беднит после турбы. А так в целом можно уже пихать мотор если что. Чему несказанно рад. А то сегодня вывалил снег и настрой резко упал. Долго не мог собрать и сварить этот коллектор. Спасибо погоде — дала денек тепла!