Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1580 : 02 Октября 2014, 03:55:41 »
СМС от банка о пополнении баланса мне тоже самое сказала.  😝

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1581 : 01 Ноября 2014, 15:34:55 »
Несколько вариантов увеличить производительность насоса масла не дали желаемого результата. Решил пойти кардинально другим путем. А именно установить центробежный насос. На УЗАМ ставили такой под конец выпуска. Начал разработку. Изготовить шестерни самое сложное, нужна высокая точность. Хотел приделать от ваза, но там они корявые, а спортивные увеличенные дорого. И как обычно в передачах про следователей "тут произошла удача" - попался в поиске насос, потом в руках покрутил - то что надо. Конечно никаких "прикрутил и поехал". Но проект уже сдвинулся с мертвой точки.
Сегодня посадил шкив, проставку под шестерню, все совместил на блоке - должно получиться. Надеюсь накормлю маслянные форсунки охлаждения поршней.
Причем насобирал насосов с разными шестернями, можно будет поэкспериментировать.
Все заводские допуски на месте, так что основная проблема только правильно выставить насос.

Пришлось изготовить новый шкив коленвала, родной большой и при первой примерке уперся в регулятор давления масла, который в насосе торчит сильно высоко.

Часть передней крышки изготовлена из куска алюминия на ЧПУ. Потом сварится аргоном с верхней частью.
















Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1582 : 01 Ноября 2014, 19:17:35 »
Нечего сказать кроме  😲 😲 😲

Насос хоть от чего🤯
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1583 : 01 Ноября 2014, 19:17:50 »
 🤕
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1584 : 01 Ноября 2014, 19:31:33 »
Субару родненький 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1585 : 02 Ноября 2014, 05:31:14 »
Ага, от стучащих 4-м горшком 😀 Родион, спасибо за образец! Я еще потом стопку нашел 8 штук разных мастей.
Плюс этого насоса в компактности и в том, что его на свалке возле сервиса субару можно найти в изобилии.
Я спас от сдачи в металл мешок таких. Рылся в куче и выбрал почти всех мастей, 7, 9, 10, 11 и даже 12мм насос! При первом же тюнинге субаристы ставят новый крутой насос, а старый на выброс.

Для примера у ваза шестерни 7.5мм в ширину и в диаметре меньше чем субару. У субару самый дохлый это 7мм, остальные отличаются толщиной только. 10 и 11 это с турбо версий. 12 - STI, но у него крепление на колено другое.

Вот теперь думаю какой поставить. Интересно 7 потянет или сразу 10 ставить. Надо поэкспериментировать. Благо насос будет сниматься спереди без всяких проблем. Разве что на насосе надо отболгарить лишнее чтоб не торчало.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1586 : 02 Ноября 2014, 11:28:57 »
вот это глобально уже
примерный бюджет переделки не подсчитывал?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1587 : 02 Ноября 2014, 13:52:53 »
10ку ставь чего мелочится. Кстати какой у него наружный диаметр?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1588 : 02 Ноября 2014, 17:59:24 »
85 чтоли, не помню точно. Больше чем у Ваза примерно на 10мм.

Цитировать
примерный бюджет переделки не подсчитывал?
Дорого 😀 over 5000р точно.

Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1589 : 02 Ноября 2014, 18:21:56 »
Да, Вася, это бесспорно эпохальный шаг в доработке УЗАМа!
  • Москвич 412

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1590 : 02 Ноября 2014, 19:02:18 »
Уверяю, есть еще козыри в рукаве, поршня придут тут такое начнется!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1591 : 02 Ноября 2014, 22:34:35 »
А старый навареный мне вместе с проставкой;-)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1592 : 02 Ноября 2014, 23:27:25 »
Уверяю, есть еще козыри в рукаве, поршня придут тут такое начнется!
Ковка от какого нить SR20?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1593 : 03 Ноября 2014, 04:57:08 »
Терпения.  🍈🍈

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1594 : 04 Ноября 2014, 00:44:35 »
Думаю, что если есть возможность и желание так глобально заморачиваться, то с таким же уровнем заморочки можно реализовать и множество других вариантов. Например занизить и удлинить переднюю крышку и поддон, вместо стандартной шестерни привода маслонасоса посадить звездочку, а в поддон опустить и привести цепью маслонасос любого размера, заодно и нижняя усилительная плита сделается для блока. Или например на одну крышку поставить 2 ВАЗовских маслонсоса отдельно, один бы качал в колено  с маслофорсунками, а второй во все остальное, хватило бы с огромным запасом, и маслонасосы хоть и новые в магазине.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1595 : 04 Ноября 2014, 04:44:34 »
Про цепь тоже думал. Но это сложнее в разы и сам насос стоит денег огромных. Нужно ломать и переделывать балку и прочее.

Сухой картер тоже думал - проблема то купить насос за 30 тыщ 😀

Вазовские насосы не стэкаются, покрути в руках, он очень не удобный для переделки. Да и к тому же подвод, отвод жидкости сделать нужно надежным, а вот каналы вести это самое сложное. Я долго голову ломал как все устроить.  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️

Направление дала тема Михея про 248 с роторным насосом. Правда он так и не сказал, сколько качает ротор. Но думаю японский насос всяко больше. Чистота обработки внутри там поражает. Это не наши шестерни как гайка в ведре грохочут. Да и с вазовскими не сравнить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1596 : 04 Ноября 2014, 09:19:46 »
Перехожу с турбо на атмо для гонок. Зимой на турбине много момента слишком, в соревнованиях мешает. Давно хотел собрать что-нить лютое из УЗАМа. Буду проверять теории ДВС на примере москвичевского движка.

Трасса выхлопа имеет законченный вид. Дабы не переделывать все и не покупать трубу, т.к. 63-я кончилась, решил сообразить 4-1 коллектор максимально равнодлинный и впихнуть его в турбо выпуск. Заранее не зря позаботился от универсальности выхлопа и приемную трубу догнал до стыка двигателя и коробки. В таком варианте удобно менять даунпайп (на случай к примеру замены турбины), подумал о снятии коробки без геммороя с трубой.

Поэтому 4-2-1 труба не получилась. А на полностью подготовленном УЗАМе с выхлопом еще не гонял. Так что взял 38-й трубы нержи, отводов. Правда отводов можно было взять и больше, изначально думал про 4-2-1. Вобщем 3м трубы хватило на 4 горшка, еще 1м остался. Длиннее ранеры не влезли до входа в 63-ю. По-началу испугался, что трубы может не хватить. Загнул трубы по-раньше, не стал большие петли вязать. Получилось вполне компактно, даже штатный аккумулятор влезет, но у меня он в багажнике прижился, зимой там тепло ему, крутит уверенно.

Пришлось поломать голову и повозиться с закручиванием труб, целый день убил до вечера и сегодня пришлось еще долелывать, т.к. не угадал со стыковкой фланцев, труба задевала за кузов, пришлось переваривать.

Уже завел и прокатился, в уши не долбит, уже радует. Придется подкорректировать прошивку, беднит после турбы. А так в целом можно уже пихать мотор если что. Чему несказанно рад. А то сегодня вывалил снег и настрой резко упал. Долго не мог собрать и сварить этот коллектор. Спасибо погоде — дала денек тепла!










Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1597 : 04 Ноября 2014, 09:23:27 »
Головка прошла технологию изменения внешности. Даешь плоские поршня!


Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1598 : 04 Ноября 2014, 10:10:09 »
с коллектором почти фирменно получилось 👍
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1599 : 04 Ноября 2014, 12:43:15 »
)))
ничотак

длины порядка 50мм(?) на первый взгляд

чтобы меньше геморра с равнодлинностью обычно первый и второй раннер сверху, а третий и четвертый под них ныряет.

з.ы. рэспект))


помоги весне - пописай на снег!!!