Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1600 : 04 Ноября 2014, 12:58:19 »
См ты хотел сказать? Да, что-то вроде того.
Наверх не хотел вести, провел сначала 1-й, остальные сами придумались, но учту. Разве что надо было 4-1 сразу сварить, потом долго сувал горелку меж ними.

Изначально хотел крутануть большие петли на место аккумулятора, но трубы бы не хватило.

Вот бы под турбину такой длинный замутить. Тут быстро, обрезал - приварил. А вот ответственный коллектор зачищать, конусить, обваривать, больше времени тратится.

Месяц назад такое вот связал на ваз:




Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1601 : 04 Ноября 2014, 17:01:39 »
ой)
см конечно!

4в1 сначала с торцов трубки между собой а после только конус по периметру остаеься.



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1602 : 04 Ноября 2014, 19:02:14 »
оживил темку  👏
слава богу узам не бросает хоть кто-то  👏
все-же хотелось бы стенд,ну уж очень(
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1603 : 05 Ноября 2014, 00:00:54 »
Цитировать
Правда он так и не сказал, сколько качает ротор. Но думаю японский насос всяко больше. Чистота обработки внутри там поражает. Это не наши шестерни как гайка в ведре грохочут. Да и с вазовскими не сравнить.

У меня он давит всегда 3атм в любую погоду в рабочем режиме. НА ХХ не меньше двух. На холодную до 7ми доходит
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1604 : 05 Ноября 2014, 04:51:22 »
Вроде взрослый дядя, а оперируешь общими фразами?
На каких оборотах, температуре, масле?
Рабочий режим 3 очка это сколько? У меня тоже 3 очка на 3000 и выше давит при турбе, это не показатель, Я считаю что мало.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1605 : 05 Ноября 2014, 11:25:27 »
Ну как бы тебе рассказать. Датчика на температуру масла пока у меня нету.
Завел давление подскакивает в космос. По мере прогрева падает. НА 50градусаг где то 4атм. Как полностью прогреется 3атм. Обороты обычно больше 1500 и этого хватает для такого давления. Не знаю что еще тебе не понятно. На хх зависит от температуры масла но обычно я ж написал меньше 2х атм никогда не падало. В самую жаркую жару.
Масло у меня 5-50. Ну и стоковые форсы в джизетовских шатунах.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1606 : 05 Ноября 2014, 13:21:55 »
если вы понимаете о чем я)




« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 19:41:02 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1607 : 05 Ноября 2014, 13:37:07 »
Спасибо, круто, че!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1608 : 05 Ноября 2014, 13:50:19 »
А почему одинаковые?

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1609 : 05 Ноября 2014, 14:01:27 »
Кто это так сурово заморочился?
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1610 : 05 Ноября 2014, 15:55:38 »
Кто это так сурово заморочился?

ИЖМАШ для Гольцова,это стояло в его последнем гоночном ИЖе 2715


А почему одинаковые?

а какие надо?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1611 : 05 Ноября 2014, 16:17:15 »
Фотографии зачем 2 одинаковые? Найди 10 отличий? 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1612 : 05 Ноября 2014, 19:41:35 »
Фотографии зачем 2 одинаковые? Найди 10 отличий? 😀


ахахаха
исправил)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1613 : 06 Ноября 2014, 00:32:21 »
Какой смысл в этом если коромысла не держат. Правда я думаю у него наверное 2Р была ГБЦ. Или дюраль?

Лучше расскажи где такие фотки надыбал?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 00:34:25 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1614 : 06 Ноября 2014, 03:50:58 »
Почему не держат? Полнопротивовес разве ставят только на 9000+?

Сега, спасибо. Так и думал, что вторая есть фотка. Что ж, надо делать, эх жалко тип пропал который мне обещал колено отбалансировать.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1615 : 06 Ноября 2014, 07:51:56 »
Какой смысл в этом если коромысла не держат. Правда я думаю у него наверное 2Р была ГБЦ. Или дюраль?

Лучше расскажи где такие фотки надыбал?

коромысла стог
р/в 78 окб
обьём 1.6
единственное что в гбц было из не стандартных решений это убраны пружины на осях коромысел и поставлены втулки,для фиксации коромысел на своих местах
фотками поделился Саня,нынешний владелец моей машины,эти фото он сам делал когда пикап был еще в Тюмени,им владел его товарищь
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1616 : 06 Ноября 2014, 09:10:19 »
А в чем смысл заменять пружины на втулки? Доработка то впринципе не сложная. Вот только эфект какой?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1617 : 06 Ноября 2014, 09:16:38 »
Жрет наверное их меньше и не болтаются. Хотя вот распредвал сложнее снимать точно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1618 : 06 Ноября 2014, 09:18:13 »
Кстати почитал про этого гонщика, он батя был по части валилова еще тот. Основное правило - тормозить меньше. Так что там где мотор не тянул валил боком не пользуясь средней педалью. И штурмана ему сложно было найти - все кроме первого ссали ездить так.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1619 : 06 Ноября 2014, 11:31:35 »
Кстати почитал про этого гонщика, он батя был по части валилова еще тот. Основное правило - тормозить меньше. Так что там где мотор не тянул валил боком не пользуясь средней педалью. И штурмана ему сложно было найти - все кроме первого ссали ездить так.





а вот вроде как фото с тем самым "первым" штурманом Сергеем Штином






BMW Е39 М52B20 1998г