Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1620 : 06 Ноября 2014, 11:36:27 »
А в чем смысл заменять пружины на втулки? Доработка то впринципе не сложная. Вот только эфект какой?


Есть легенда,подслушал её у Ижевцев,на оборотах выше 6500тыщь коромысла начинают "гулять" по оси,в один из прекраснейших моментов кулачек распреда настигает коромысло в не полном перекрытии пятен контакта,предположительно из-за этого чащще всего происходят сломы.
Я планировал так собрать голову для эксперимента,но уже не довелось
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1621 : 06 Ноября 2014, 11:40:33 »
Может по этой же причине у меня колпачок на клапане повернулся и встал боком? Причем сам он не вставал на место, пришлось регулировочный болт выкрутить и поставить на место. Уже тысченку проехал и больше не повторялось...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1622 : 06 Ноября 2014, 11:42:57 »
Может по этой же причине у меня колпачок на клапане повернулся и встал боком? Причем сам он не вставал на место, пришлось регулировочный болт выкрутить и поставить на место. Уже тысченку проехал и больше не повторялось...

 😲
что?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1623 : 06 Ноября 2014, 11:49:14 »
Значит надо точкануть втулки. Собираем инфу, кто еще что добавит?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1624 : 06 Ноября 2014, 11:52:59 »
Значит надо точкануть втулки. Собираем инфу, кто еще что добавит?

распотрошил несколько голов-доноров и вот тебе втулки
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1625 : 06 Ноября 2014, 12:02:47 »
😲
что?
Между коромыслом и клапаном фигня провернулась и встала на ребро. Как подругому обьяснить незнаю. На болте регулировочном на конце шар, а  в этой фигне углубление под этот шар и все это перее...сь и давило углом на клапан. Короче специально так хрен зделаешь
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 12:07:55 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1626 : 06 Ноября 2014, 12:04:20 »
в народе "пятачок"  🤣
я понял
ну как вариант из-за подобного
мотор крутишь в 7000об?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1627 : 06 Ноября 2014, 12:07:13 »
Запросто, когда спешу куда то. Вставил схемку в предыдущий пост
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 12:08:56 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1628 : 06 Ноября 2014, 12:13:32 »
Запросто, когда спешу куда то. Вставил схемку в предыдущий пост

сколько коромысел уже сменил?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1629 : 06 Ноября 2014, 12:32:10 »
Не одного не менял. Только голову всборе и то из за постелей распреда. Когда разбирал последний раз заметил что все коромысла смещены вперед по ходу авто на пару десяток. Либо коромысла, либо втулки кушает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1630 : 06 Ноября 2014, 14:32:55 »
Цитировать
Почему не держат? Полнопротивовес разве ставят только на 9000+?
Смысл от него есть но если крутить выше 7000. А покажи мне узамы которые крутят хотя бы 8000? Я только один знаю у нас. Может у вас что есть?
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1631 : 06 Ноября 2014, 15:19:03 »
Я так-же Васе говорю) но он хочет попробовать
Вот выше писал человек Вовандемон89 что часто крутит толи до 7000 толи больше
Фима,у нас таких полно,у нас почти каждый это может  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1632 : 06 Ноября 2014, 16:09:01 »
Выше у меня не крутится. Скорее всего клапана уже не закрываются, или мпсз зажигание уводит. По ощущениям похоже на отсечку на инже
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1633 : 06 Ноября 2014, 23:04:45 »
Цитировать
По ощущениям похоже на отсечку на инже
Отож. Сега ты попробуй найди людей кто бы не утыкался в "отсечку"
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1634 : 07 Ноября 2014, 03:36:38 »
Дак и в чем проблема что не крутится? Продувка, коромысла, поршня? Кто знает?
Вон помнится Солнце до 9000 планировал крутить, потом на турбо перешел и тоже крутил куда-то, только пропал.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1635 : 07 Ноября 2014, 06:12:43 »
Ну как бы тебе рассказать. Датчика на температуру масла пока у меня нету.
Завел давление подскакивает в космос. По мере прогрева падает. НА 50градусаг где то 4атм. Как полностью прогреется 3атм. Обороты обычно больше 1500 и этого хватает для такого давления. Не знаю что еще тебе не понятно. На хх зависит от температуры масла но обычно я ж написал меньше 2х атм никогда не падало. В самую жаркую жару.
Масло у меня 5-50. Ну и стоковые форсы в джизетовских шатунах.
Вот, это уже полная инфа, спасибо. Я за объективизм. Сам же понимаешь когда много данных, то их можно анализировать.
У меня на сток насосе и тонкой прокладке из А4 на 2.0 тоже давило 1.8 атм с масло 5-40 и оборотами 1000 в саму жару без масляных форсунок.
Я хотел разобраться чем принципиально ротор лучше. Раз на него перешли. Наверняка не только из-за уменьшения длины блока.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1636 : 07 Ноября 2014, 10:39:31 »
Мне кажется изза длины. Только я не понимаюю почему фазы распредвала оставили старыми.

Цитировать
Дак и в чем проблема что не крутится? Продувка, коромысла, поршня? Кто знает?
да теорий многа. У нас Серега закрутил 8500 потом через пару тыщ пробега уже не смог. (пружины бмв)
Первая причина которая многим приходит в голову пружины.
M-412 и 214145

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1637 : 07 Ноября 2014, 10:49:51 »
Так у меня все сток вообще, только голова пилена и мпсз (причем тоже сток). Есть желание инжектор замутить, но это только в планах. В стоке узам даже после 5500 об/мин уже тупит
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1638 : 15 Ноября 2014, 16:34:00 »
Дело двигается, епта. Несколько времени работы с болгаркой, 1000р за аргон и вот уже крышка в сборе. Осталось ее облагородить, обрезать выступы и заверить плоскость.



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1639 : 15 Ноября 2014, 16:55:50 »
Значит надо точкануть втулки. Собираем инфу, кто еще что добавит?

Вот так сделано на Nissan KA24E
https://i44.tinypic.com/20a3qtc.jpg

Часть фото, крупно

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 17:00:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию