0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А в чем смысл заменять пружины на втулки? Доработка то впринципе не сложная. Вот только эфект какой?
Может по этой же причине у меня колпачок на клапане повернулся и встал боком? Причем сам он не вставал на место, пришлось регулировочный болт выкрутить и поставить на место. Уже тысченку проехал и больше не повторялось...
Значит надо точкануть втулки. Собираем инфу, кто еще что добавит?
😲что?
Запросто, когда спешу куда то. Вставил схемку в предыдущий пост
Почему не держат? Полнопротивовес разве ставят только на 9000+?
По ощущениям похоже на отсечку на инже
Ну как бы тебе рассказать. Датчика на температуру масла пока у меня нету. Завел давление подскакивает в космос. По мере прогрева падает. НА 50градусаг где то 4атм. Как полностью прогреется 3атм. Обороты обычно больше 1500 и этого хватает для такого давления. Не знаю что еще тебе не понятно. На хх зависит от температуры масла но обычно я ж написал меньше 2х атм никогда не падало. В самую жаркую жару.Масло у меня 5-50. Ну и стоковые форсы в джизетовских шатунах.
Дак и в чем проблема что не крутится? Продувка, коромысла, поршня? Кто знает?