Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1640 : 15 Ноября 2014, 17:16:46 »
Мне понравилось так:

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1641 : 15 Ноября 2014, 19:00:57 »
крышка с маслорнасосом - просто мечта.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1642 : 17 Ноября 2014, 12:03:12 »
крышка супер!
твоё фото это М10?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1643 : 18 Ноября 2014, 08:02:20 »
М10, да. Наткнулся когда тюнинг гбц искал. Решил забугорный опыт почитать, раз из М10 формулу 1 делали.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1644 : 18 Ноября 2014, 08:42:43 »
Конструктивно очень похожа на нашу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1645 : 18 Ноября 2014, 10:46:53 »
Дак с бмв же мотор скопировали, не знал?  🤣

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1646 : 18 Ноября 2014, 13:03:26 »
Знал, но слухи разные ходят про прародителя узама
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1647 : 18 Ноября 2014, 18:52:09 »
Нашел похожую камеру, Форд Эскорт!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1648 : 18 Ноября 2014, 18:53:26 »
Видно впускной канал закручен, а не прямой как у нас. Вихревой впускной поток.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1649 : 18 Ноября 2014, 18:59:01 »
Нашел похожую камеру, Форд Эскорт!

я даже не сразу понял, что это не наша голова о_О
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1650 : 18 Ноября 2014, 22:27:50 »
Видно впускной канал закручен, а не прямой как у нас. Вихревой впускной поток.

Хочеш вихря, купи 331ю голову.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1651 : 19 Ноября 2014, 03:39:30 »
я даже не сразу понял, что это не наша голова о_О
У нас свеча с другой стороны 😀

Хочеш вихря, купи 331ю голову.
Тут он сделан по-правильному - смещением канала, а у нас топор в канале  🤦‍♂️ Есть у меня 331 и не одна.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1652 : 19 Ноября 2014, 04:00:07 »
Собственно говоря, мотор CVH 1600 проектировался на фордовском моторостроительном заводе в г.Дагенхам, Англия, изначально с прицелом на спортивное применение, прежде всего в "Формуле Форд" — где к концу 70-х годов моторы Kent уже перестали удовлетворять возросшим требованиям гонщиков. Это наложило отпечаток на всю конструкцию мотора — например, CVH имеет необычно прочный (и потому избыточно тяжелый для "гражданских" автомобилей) блок цилиндров, однако именно такой блок необходим "формульным" моторам, поскольку в "формулах" мотор является частью силовой структуры кузова, к нему крепится спереди кокпит пилота, а сзади задняя подвеска. Еще один пример — возможность быстрой замены распредвала вверх, без снятия головки блока, даже в условиях тесных моторных отсеков, и отсутствие необходимости регулировок после этой операции (это позволяет подгонять характеристики мотора под конкретную трассу, изменяя фазы газораспределения и высоту подъема клапанов).
Вообще в моторе CVH 1600, несмотря на его английские корни, заметно влияние японских конструкторов — например, мотор имеет "квадратную" геометрию ЦПГ, то есть у него ход поршня (79.52 мм) почти точно равен диаметру цилиндра (79.96 мм), для привода ГРМ и водяного насоса использован единый зубчатый ремень, а масляный насос интегрирован на конце коленвала. Да и само использование гидротолкателей клапанов в 1980 году было типично скорее для японского, а не европейского автопрома.



Наиболее популярные моторы CVH 1.6 могут иметь совершенно различную паспортную мощность — от 90 л.с. (и даже 84 л.с. с катализатором) ослабленные карбюраторные версии и до 103-105 л.с. и даже 115 л.с. XR-версии с распределенным впрыском. Кроме того, встречается турбированная версия CVH 1.6 с нагнетателем Garett, имеющая мощность от 115 до 135 и более л.с. в зависимости от давления наддува. В целом следует принять за основу для CVH 1.6 литра мощность в 96 л.с. для карбюраторной версии до 1986 года без катализатора, 98 л.с. для версии с центральным впрыском после 1986 года и 103 л.с. для версии с распределенным впрыском (все без катализатора).

Китайский черри амулет:





Примерно то что делаю сейчас:

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1653 : 19 Ноября 2014, 06:26:03 »
про момент не слова,его там видимо и нет
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1654 : 19 Ноября 2014, 20:33:22 »
У нас свеча с другой стороны 😀
знаю) но не сразу сообразил. потом начал соображать, что что-то тут не так Х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1655 : 20 Ноября 2014, 03:59:34 »
Кто желает комплект 2 турбин, коллектора и даунпайп купить? Новый сезон думаю начать на новом конфиге.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1656 : 30 Ноября 2014, 18:05:50 »
Прикупил твинскролл на новый сезон.  🍈🍈








Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1657 : 30 Ноября 2014, 18:58:15 »
Я б купил, но цена для меня будет не реальная))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1658 : 30 Ноября 2014, 23:17:51 »
НУ расскаж что за зверь отчего?
ТД05 -15? Такая да?
И сколько денег вышло?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1659 : 01 Декабря 2014, 04:20:10 »
Я б купил, но цена для меня будет не реальная))
Почему ты так думаешь? Для своих подвинусь. Могу отдать за 8000руб (так думаю ценник от 10000) 2 турбы коллектор и даунпайп на 63-й трубе.  Одна турбина так доездить для опытов, продольный люфт великоват, но масло не кидала, чуть горячку пожрало когда центральные болты раскрутились. Горячая улитка керамика. Первую для опытов ставить, вдруг ошибки сборки, не жалко. Вторая более менее живая, еще походит несколько сезонов, сняли вроде как с контрактного мотора, лежала запасной, не поставил.
Себестоимость коллектора 4500, фланцы лазером резали, первая турба 6000, вторая 4000, даунпайп еще где-то 2000.  :😀

НУ расскаж что за зверь отчего?
ТД05 -15? Такая да?
И сколько денег вышло?
От еволюшена кажись 7-го. Там много разных с таким фланцем ставили. Я взял по-моему одну из мелких. У остальных горячка больше.
Обошлась в 13000р, с Новосибирска приехала, контрактная пишут. Состояние вроде как хорошее, плюс лямбда в комплекте. Люфт не знаю какой должен быть с завода, присутствует вроде на глаз 3-5 десяток, но не задевает. Продольного вообще нет, так понимаю это вообще хорошо. Трубки все кроме слива есть, что очень радует, меньше колхозить.