Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1680 : 16 Декабря 2014, 06:05:16 »
Не выдержал клей встречи реперного диска с ДПКВ, провернуло, шкив открутился и зажигание стало ооочень поздним.
Переделал клей на самое надежное крепление — сварку! В алюминии нарезал резьбу, вкрутил болты и к ним приварил шкив, заново выставленный.
Все воскресенье искал почему мотор не заводится, а оказалось вон оно что.


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1681 : 16 Декабря 2014, 09:07:10 »
он просто очень мошный)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1682 : 21 Декабря 2014, 05:51:33 »
Доделал камеры, пролил, 45 кубиков получится, если снять с гбц 2мм.






Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1683 : 21 Декабря 2014, 22:04:01 »
Тю короче вышел на обьем полисферы. И высоту кстати тоже.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1684 : 22 Декабря 2014, 04:15:52 »
только тыщ на 20 дешевле  🤦‍♂️

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1685 : 04 Января 2015, 19:20:30 »
Поставил блокировку, шестерни короткие передач 3-4.
Блокировка валит, машину в поворот затаскивает прям, раньше на таких скоростях в скользких и заснеженных поворотах уже б руки-ноги тряслись, а машина неминуема шла в кувет 😀

Сгонял тут на покатушки типа короткого спринта.
Итог:


Фоток пока нет. А обошел меня тот кому помогал мотор собирать, помог выбрать и настроить валы, и кое-как настроил прошивку для обкатки, продал блокировку. Может что-то не так делаю 😀
Кстати стартовал со 2-й с ланча, с 1-й наверное было б чуточку быстрей, немного закопался на старте. Зато вся трасса на 2-й. Мотор вверх крутится легко.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1686 : 04 Января 2015, 19:29:10 »
Ты на каком двигателе сейчас? 1,7 на ВАЗопоршнях?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1687 : 04 Января 2015, 19:33:46 »
1.8 почти сток по низу на узамопоршнях и степени 7 с копейками 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1688 : 04 Января 2015, 19:34:17 »
По вазопоршни не успели сделать шатуны.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1689 : 05 Января 2015, 15:48:54 »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1690 : 05 Января 2015, 17:07:18 »
Поздравляю, наконец-то на тумбочку забрался.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1691 : 05 Января 2015, 17:16:27 »
Вася, где соревнования были?
  • Москвич 412

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1692 : 05 Января 2015, 18:44:17 »
Поздравляю, наконец-то на тумбочку забрался.
Я бы л там 2 раза так-то  :😀
Но спасибо. 😀

Ангарск.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1693 : 06 Января 2015, 00:44:01 »
Довольные все. Поздравляю.
Я на 11.01 заявился, если погода не подкачает, а то раз уже переносили.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1694 : 07 Января 2015, 04:15:17 »
Видео с соревнований.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1695 : 08 Января 2015, 19:25:05 »
Молодец,поздравляю!
всех в один класс чтоль пихнули?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1696 : 10 Января 2015, 07:43:51 »
3 класса по приводу.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1697 : 11 Января 2015, 16:56:33 »
понял
а то меня стучащие 4-м горшком смутили в таблице) а потом вспомнил что и среди них есть калеки)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1698 : 12 Января 2015, 04:50:29 »
Покатался вчера по льду с той 9-кой. Теперь она настроена 😀 Пложу себе конкурентов, ох деньги, что вы со мной делаете 😀  🤦‍♂️
Зато благодаря ему купил онлайн-тюнер, т.к. блоку ему продал и прошивку с косой 😀 Двиг злой помог ему сделать....

Короче едет она бодрее, в повороте ее тащит наружу меньше. У меня перед уносит.
Мысли:
1. Кастер в ноль.
2. Пружины вперед супермягкие.
3. Разварки наверное раздену, не понял от них прихода.
4. Расширение не понятно убирать или нет.
5. Задние колеса вернуть в ноль.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1699 : 12 Января 2015, 06:28:21 »
А еще 3-я передача от Макса почти перестала гудеть после 200км пробега. По-крайней мере магнитолу уже отчетливо слышно 😀
Короткие передачи - гуд!