Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1900 : 21 Апреля 2015, 09:07:08 »
Вася, извини, но это похоже на колхоз, особенно зная как ты все остальное делаешь и можешь делать - так это совсем колхоз, да тем-более с подкладыванием шайб.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1901 : 21 Апреля 2015, 09:26:16 »
Нет. Загнуть чтобы не открутились и лишнее отрезать

Не чуди...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1902 : 21 Апреля 2015, 09:27:37 »
Нет. Загнуть чтобы не открутились и лишнее отрезать

Не чуди...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1903 : 21 Апреля 2015, 09:28:58 »
- дубль
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1904 : 21 Апреля 2015, 09:38:48 »
Вася, извини, но это похоже на колхоз, особенно зная как ты все остальное делаешь и можешь делать - так это совсем колхоз, да тем-более с подкладыванием шайб.
Вот именно по этой причине я так предложил.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1905 : 21 Апреля 2015, 09:47:08 »
чтоб доколхозить?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1906 : 21 Апреля 2015, 09:48:26 »
Вась,а у тебя разве нет запчастей от головок? из штатных трубочек все это можно собрать,и надёжнее и выглядеть будет лучше
я ведь фото скидывал
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1907 : 21 Апреля 2015, 09:49:13 »
Да приварю вы че 😀 Сварочник есть. Прям к осям.

Спасибо конечно за лесть, как будто все на 5-ти координатном станке вырезаю. Да вот проблема эти скобы нормально сделать и сколько они будут стоить не ясно. Я ж не могу все на авиазаводе заказывать. Квартиру продавать ради проекта пока тоже, вон украинский белый есть для этого. Мне еще надо коромысла сделать из титана/стали/дюраля, буду со скобами еще париться.

Думаете там большая осевая нагрузка на них? Я проверю, сообщу.
Вот как будто пружины там с палец стоят и их постоянно ломает.

Болты торчащие ничему не мешают.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1908 : 21 Апреля 2015, 09:50:02 »
Вась,а у тебя разве нет запчастей от головок?
А распред потом как снимать/ставить? Шиву звать?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1909 : 21 Апреля 2015, 10:00:58 »
только со сьёмом гбц естевственно
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1910 : 21 Апреля 2015, 10:18:10 »
Зачем гбц снимать? У меня вперед выходит распред, просто несколько рук надо, чтоб клапана отжимать. Со сдвигом коромысел это несколько проще, думаю для этого пружинки и стоят.
Правильнее как у немцев на болтах сделать, мои все равно сильно не сдвигаются, но хоть идею проверить, может оно и не стоит того.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1911 : 21 Апреля 2015, 13:01:14 »
Та и не лесть это, и не думаем что осевая нагрузка болшая, просто выглядит как-то ну слишком уж. Зато брутально)).
Ну давай проверяй идею и обязательно сообщи. А то таки взялся за сборку своего 1,7 на 2ЖэЗэ поршнях и шатунах, пока будет обычная голова и карбулятор, и потом буду доделывать голову другую и все прочее, вот проверенные идеи и пригодятся.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1912 : 22 Апреля 2015, 09:55:41 »
Случайно наткнулся на такое, кто-нить видел?  😎 Замечу, не на таз.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1913 : 22 Апреля 2015, 10:36:50 »
Один мой товарищ несколько лет назад наварил кулачки обычным полуавтоматом, поправил болгаркой и ездил, мы над ним шутили, а он ездил.
Сейчас живет и работает в россии, в Воронеже, так уже и станок соорудил, и на нем делает валы себе.
На УЗАМ конечно.





Возможно что фотки в некоем плане секретные, потому прошу не распространять )), ну серьезно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1914 : 22 Апреля 2015, 10:49:23 »
Что же ты раньше молчал?! Валы то как раз нужны и не дорогие.
Я б хотел сделать стальное коромысло, с эксцентриком бмв вместо пятака клапана, возможно с роликом по распредвалу, вот тогда и надо профиль серьезно изменить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1915 : 22 Апреля 2015, 10:58:37 »
Один мой товарищ несколько лет назад наварил кулачки обычным полуавтоматом, поправил болгаркой и ездил, мы над ним шутили, а он ездил.
не Папачёс случаем?

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1916 : 22 Апреля 2015, 11:18:05 »
нет, не Папачес. Вполне реальный человек, молодой парень, мой друг, в бывшем мой ученик, вернее сказать - воспитанник в некой степени.
Молчал потому, что то что я показал оно довольно свежее, раньше нечего было показывать. Он делает, ездит ли на этих валах из этого станка - хз. Вобщем подробностей мало, живем в разным странах, общаемся мало, приезжает редко, на общение мало времени и всего не успеваем. Вот я переступил через свои приципы и зарегился вкантактах, так он мне прислал фотку.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1917 : 22 Апреля 2015, 12:36:51 »
Папачес же увеличивал лишь зазоры в клапанах и получал большие фазы, адски валящий мотор, тут реальная технология в железе.

Я поставлю Тарасс №3 и посмотрим как в него дуть 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1918 : 26 Апреля 2015, 05:04:51 »
Наконец собрал все воедино.



Поршень в кипяток, пальцы идут туго.


Фрезерованная плоскость поршня и цековка под впускной клапан.


Кольца проставки бронза, зазор в районе 0.5.


Сток 1.5л поршень в сборе 😀


Тоже 1.5л в сборе -358г
Больше килограмма снял с поршневой в сумме!

Подгонка форсунок достаточно сложна, проще конечно поставить 2112, приходилось прикладывать коленвал и смотреть где не задевает, по поршню тоже примерял.
Потом оказалось что конструкция хлипкая, трубка торчит не жестко, как-то смущало это, есть возможность, что от вибрации может задеть за коленвал.
Думал думал и решил добавить защиту, поддерку трубки. Резьба в блоке, медные пластики вырезал из сантехтрубы, припачял для надежности, не отркутится, не отогнется.



Выставил по распылу в область выпускного клапана.


Так льет в когда поршень далеко


Льет вблизи.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1919 : 26 Апреля 2015, 11:05:53 »
Дело идет хорошо. А у менявопросик.
Вот поршни от 2ЖЗ что я себе бду ставить. Как думаешь, наслоения от масла больше с одной стороны потому что именно туда брызгала форсунка ?

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.