Я жаловался, но стартер был неисправен, отремонтировал и все заработало. Стартер редукторный, отпала крышка редуктора, и херачила по обмотке ротора, вот аж как.
Не пойму о каких сложностях снять поставить коробку ты говоришь при ДПКВ на маховике. ДПКВ ставится в шатное мсто, которое есть в кожухе сцепления.
Вот я прикидывал уже новый маховик к новому блоку, вот так оно выглядит сверху, потом туда просто вставляется ДПКВ и прикручивается болтиком. Особенность - нужен ДПКВ с круглым сердечником, многие не могут найти, но даже если у себя в деревне я 2 смог купить, то в больших городах тоже найдется. Кроме того там я под ДПКВ еще проставочку милиметра 3 ставлю, тоесть можно поставить и с плоским сердечникм, а на проставке его повернуть в нужное положение. На предыдущем маховике я нарезал зубья болгаркой, получилось отлично, не менее 2х лет проработало на МПСЗ, из-за того что МПСЗ полностью самодельное были разные проблемы, но сбоев по дпкв не было ниразу. Зазор там милиметра 3 бывал, и работало четко.
А вот так стояло на моторе до последнего времени.
Тоесть никаких сложностей, закручивается в отверстие которое по фото самое правое, с болтиком
Крутилось безпроблемно до 6700, это на обычных полторашках с солексом без всяких тюнингов, ну кроме МПСЗ ясное дело .
Корзина вот такая. У меня она о короллы с роботизированной КПП
Полностью подошошла по болтам крепления, не совпало по штифтам. Болты взял от 2108, они с конусом под шляпокой, им притянул, корзина более-менее отцентрировалась, прямо по месту просверлили новые отверстия под штифты, вытоычили и вставил новые штифты. Кроме меня ребята ставили от дргуих моторов тоеты корзины.
А вот если по штифтам поставить, то не совпадают отверстия.
Забыл сказать - под эту корзину маховик 412й конечно.
Диск подобрали вот такой
В секрете не держу, все выкладываю у себя в "гараже" на сайте украинского москвич клуба. Там и про сцепу есть отдельная тема.
Не хочется ж засирать твой гараж, и нового тут заводить не хочется.