Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1920 : 26 Апреля 2015, 14:34:51 »
Я думаю наоборот где чистенькие - там маслом лило.
Почитай вот: https://k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1921 : 26 Апреля 2015, 15:24:53 »
Понятно. спасибо.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1922 : 28 Апреля 2015, 15:39:22 »
А гильзы расточили уже?
Я сегодня повез свои, решил точить традиционно, все уперлось в финансы, деньги уже кончились, а на мотор еще много надо, хоть много и сделано . Кстати верхнюю фиксацию гильз сделал. Но расточнику рассказал как я хотел, у него и на станке как-раз вазовский блок стоял. Так он сказал, что такой вариант не пройдет, потому что при хонинговании хон выходит из гильзы вниз еще на 5-6мм, а в москвичевском блоке там буртик есть и будет мешать. Хотя позже я подумал, что ведь можно было проточить, а потом каждую гильзу вынуть и хонинговать отдельно.

Еще вопросик. Вот ты сделал осевой зазор, при фиксации шатуна по ВГШ, 0,5 мм. Ятак понмаю это суммарный зазор. Я же ставлю и шатуны и поршни от ЖэЗэт, и вот что по этому поводу пишет книжка



Как правильно поступить? Сделать сразу может 0,3-0,4 с учетом последующего износа. Или проигнорировать и сделать 0,5, чтоб не заклинивало при нагреве?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1923 : 28 Апреля 2015, 18:40:15 »
Я честно не видел где там буртик, гильза же снизу выходит вровень с алюминием.

Гильзы расточили? Конечно расточили, уже мотор собрал и пихнул под капот.  👋

 
Вот где тут буртик?  😆


Мой расточник никаких проблем кроме высоких шпилек не увидел. Хон тоже делал за раз, гильзы уже в блоке сидели на герметике. Платохонингование сделал. Толком не знаею что это, но типа круто.

По поводу зазора руководствовался ощущениями. Твою картинку не видел. Не знал даже что это регламентируется. Просто думаю поршень нагревается и сделал зазор на глаз. Где-то читал даже так ставили, без шайб и работало.
С финансами да, как всегда проблема в таких делах.

Покажи как верхнюю фиксацию сделал.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1924 : 28 Апреля 2015, 18:42:23 »
А, все догнал. У тебя же диаметр больше, тогда действительно стоит по алюминию еще расточить больше. Но хонинговать в блоке все равно. У меня друзьям растачивали под 86-й поршень отдельно от блока в какой-то приспособе. Но и цена выше.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1925 : 28 Апреля 2015, 18:44:56 »
Воткнул колено, все отшлифовали нормально, крутится от руки хорошо.
Поршни тоже воткнул, доволен, наконец-то переломный момент, близится сборка к концу. Надоело всякие мелочи решать.



Форсунка со стороны цилиндра.


Недоход поршня 0.6мм.


Все в сборе.


Шатуны на местах.


Поршень чуток не доходит до края гильзы, ничего не задевает. В стоке поршень выходит юбкой из гильзы, не знаю зачем, но думаю на оборотах это создает проблемы.
Поставил такие вкладыши "далеко из прошлого". Кризис, запчасти всякие достают из под полы. Продавец дал после вопроса "есть что-то лучше ЗМЗ?", оказывается они действительно лучше на вид. Вроде как оригинал СССР.



Коробка уже почти разложилась.


Маркировка на вкладыше.


Слева 2 кладыша из коробки, справа ЗМЗ, по виду качественнее СССР и по обработке видно.
Шатунные вкладыши Taiho, Япония.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1926 : 28 Апреля 2015, 20:17:20 »
У меня шатунные тоже Taiho, а вот коренные будут ЗМЗ. Есть вариант упить ниссановские, и стоят около 20 уе, но нету на это дело у меня 20 уе. Пока будет так,  а там  будем смотреть.

Расточка отдельно стоит у нас 70 грн за гильзу, это порядка 3 уе в переводе на понятные деньги. Вобщем уже отдал, в чертверг сказали может быть будет готово.

По верхней фиксации выложу и сюда то, что у меня получилось.
 
Сначала наварили алюминием балабухи в блоке.
 

 
Потом обработали на координатном станке, и вот так получился блок
 

 
 
Примерно вот так будет выглядеть с гильзой
 

 
Ну это обычная гильза 82мм с посадкой 89мм, у меня же будут те что были 85 с посадкой 92, они побольше, и будут сидеть плотно.
 

 
Все гильзы перед этим тоже проточили, в центрах, верхние пояски в один размер с точностью до 0, 01мм, а нижние на 0,5мм меньше, чтоб прошли через эти упоры.
 
Все работы обошлись в сумму порядка 50 уе.

 
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1927 : 29 Апреля 2015, 04:24:02 »
Слушай, круто! Как-то не думал о таком варианте. Я хотел целиком плиту приварить наверху.
Да и не дорого, 3уе за гильзу это даже при нынешнем долларе дешево, у нас за 4 гильзы пару лет назад брали 4500р по-моему. А ты за весь блок меньше отдал.

Правда тебе надо было нижний пояс в блоке глубже точить, для выхода хона. Но кто ж знал. Возьму на вооружение твою технологию. У меня тоже JZ поршневая есть.

Смотрю с блока сняли несколько миллиметров, под 75-е колено готовишь?

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1928 : 29 Апреля 2015, 08:51:28 »
Да , 75е колено, уже отблансировано с маховиком, на нем 60-2 зубов для дпкв, и корзиной, она тоетовская.



Блок должны были спилить на 2,5 мм. Недоход то там меньше получается, но я решил пилить 2,5мм, и потом немного подрезать поршни. Зато при -2,5 мм можно потом, если что, в этом блоке на стандартных москвичевских комплектующих что-то нестандартное собрать, например 75х88. Но прошибл что-то в рассчетах, учли медные колечки, а я их ставить не буду, вобщем слегка накосячили, в подробности я не вникал, и в итоге получилось -2,7мм. Ну тоже не страшно.

Кстати, вот ты промерил свои КС в голове, у тебя , вижу получилось 51см3, а я простую 412 голову спилил на 2,5 мм, и получились по 55см3.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1929 : 29 Апреля 2015, 09:39:02 »
Да, если спилить до клапанов то получится в районе 50, проливал. Но камера сгорания не правильная. Я же выбирал мясо вокруг клапанов и старался сделать правильным фронт пламени. Посмотрим как получится на деле.
И еще поставил легкие клапана по Сингуринди на впуск, только в клапан прячется почти 3мл 😕 Так бы было 48.

При бОльшем объеме (как у тебя) требования к камере меньше.

Предыдущую голову запиливал вокруг клапанов и при -1.5 у меня получились камеры 72куб!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1930 : 29 Апреля 2015, 09:42:26 »
У тебя тоже крутой проект, молодец, не держи в секрете. От чего сцепа? И ДПКВ на маховик тема хорошая. Я не решился, сложности при снять/поставить коробку и выставить зазор. Лучше ДПКВ ставить по стороны блока, тогда он будет привязан к мотору, но придется ставить его вниз, а это неудобно - зальет из лужи и привет. Короче решил не делать пока.
Хотя если получится закрутить по оборотам - надо будет переносить.

И кто-то жаловался, что помехи от стартера на запуске с такой установкой, с толкача заводится, а со стартера нет.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1931 : 29 Апреля 2015, 10:11:50 »
Наконец собрал все воедино.





 👏 👏
Зло 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1932 : 29 Апреля 2015, 10:19:46 »
Я жаловался, но стартер был неисправен, отремонтировал и все заработало. Стартер редукторный, отпала крышка редуктора, и херачила по обмотке ротора, вот аж как.



Не пойму о каких сложностях снять поставить коробку ты говоришь при ДПКВ на маховике. ДПКВ ставится в шатное мсто, которое есть в кожухе сцепления.

Вот я прикидывал уже новый маховик к новому блоку, вот так оно выглядит сверху, потом туда просто вставляется ДПКВ и прикручивается болтиком. Особенность - нужен ДПКВ с круглым сердечником, многие не могут найти, но даже если у себя в деревне я 2 смог купить, то в больших городах тоже найдется. Кроме того там я под ДПКВ еще проставочку милиметра 3 ставлю, тоесть можно поставить и с плоским сердечникм, а на проставке его повернуть в нужное положение.  На предыдущем маховике я нарезал зубья болгаркой, получилось отлично, не менее 2х лет проработало на МПСЗ, из-за того что МПСЗ полностью самодельное были разные проблемы,  но сбоев по дпкв не было ниразу. Зазор там милиметра 3 бывал, и работало четко.



А вот так стояло на моторе до последнего времени.



Тоесть никаких сложностей, закручивается в отверстие которое по фото самое правое, с болтиком



Крутилось безпроблемно до 6700, это на обычных полторашках с солексом без всяких тюнингов, ну кроме МПСЗ ясное дело .

Корзина вот такая. У меня она о короллы с роботизированной КПП



Полностью подошошла по болтам крепления, не совпало по штифтам. Болты взял от 2108, они с конусом под шляпокой, им притянул, корзина более-менее отцентрировалась, прямо по месту просверлили новые отверстия под штифты, вытоычили и вставил новые штифты. Кроме меня ребята ставили от дргуих моторов тоеты корзины.

А вот если по штифтам поставить, то не совпадают отверстия.



Забыл сказать - под эту корзину маховик 412й конечно.

Диск подобрали вот такой




В секрете не держу, все выкладываю у себя в "гараже" на сайте украинского москвич клуба. Там и про сцепу есть отдельная тема.
Не хочется ж засирать твой гараж, и нового тут заводить не хочется.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 10:22:37 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1933 : 29 Апреля 2015, 10:48:16 »
Да годными тюнингами можно засирать, разрешаю. Все равно ф3роводы не читают, а узамоводов меньшенство.
Значит по ДПКВ понятно, может попробую, у меня это место сточено просто на маховике при облегчении. Вот на митсубисевском сцеплении можно сделать, там по-моему не срезал.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1934 : 29 Апреля 2015, 11:05:55 »
Ну да, тут или облегчение или зубья. Этот маховик я решил не облегчать. Абсолютно новый заводской 412й маховик, только выступ 0,5 мм под диск сцепления сделали.
Где то есть запись, я взвешивал еще старый маховик до нарезки зубьев и после, и там посчитано сколько веса убралось )) Лень искать, думаю это не интересно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1935 : 29 Апреля 2015, 12:26:31 »
Основная масса срезается с задней стороны.
Мне последний раз его делали на фрезерном станке.




Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1936 : 29 Апреля 2015, 12:35:35 »
Та я делаю людям маховики, вернее токари и фрезеровщики делают, делаем и такое, это 2141



Последний вообще аж вот так получился, сам не ожидал.





Ну себе решил не делать. Поэтому вес у меня ткой вот, и маховик и корзина подписаны.

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1937 : 29 Апреля 2015, 13:00:03 »
Я вообще один облегчил 3.3кг (с венцом!). Просто токарь накосячил, перепутал два чертежа и больше нужного по наруже снял. Я ему два маховика и два чертежа дал.
Ниче, маховик успешно ездил на турбе с шнивокорзиной.
Себе делаю в районе 4кг, меньше там уже дрищево получается и места для резьбы слабые.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1938 : 29 Апреля 2015, 13:24:40 »
ого, сам венец 750 грамм только весит. 😲
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1939 : 29 Апреля 2015, 13:25:58 »
Все равно ф3роводы не читают

Ф3роводы - может быть, а ф3ро-фордомаздоводы - читают 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию