Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #220 : 23 Января 2012, 17:59:04 »
Дотер таки эти клапана. Зенкера затупил на второй раз 😕 В итоге один выпускной бежит керосином сразу. Остальные полчаса простояли, два впускных по капельке пробежали за это время. Думаю покатит.
Наверное стоит разобрать всю голову и промыть хорошо, да? Чтоб там ничего не осталось абразивного.
Выпуск дотереть еще надо.





Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #221 : 23 Января 2012, 19:37:33 »
Красотищща  👏
Дотерай и собирай уже
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #222 : 25 Января 2012, 11:50:11 »
Какая знакомая картина после своего недавнего ремонта ГБЦ!
Да, после зенковки сёдел приходится попотеть с притиркой.
Удлачи и терпения!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #223 : 26 Января 2012, 16:12:44 »
доводи до ума пока она в руках. Не дотёртый выпуск может прогореть за 1000км. А дальше если повезет придется заглублять седло. Или и того хуже менять седло. А спецов которые хорошо могут заменить седло раз два да обчелся. Да и процедура это не из дешёвых.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #224 : 27 Января 2012, 08:52:30 »
Конечно буду доводить до ума. Чем потом ехать и очковать.

Немного жизнеописания:
На прошлой неделе вдубачили таки морозы под 30. Так уже температура в гараже постепенно сползла до -18. И начались таки серьезные проблемы с запуском моего нестокового форсированного двигателя (термин "форсированный двигатель" очень по душе приходится соседям по гаражу и мастерам с возрастом 40+, видимо специфика образования, тюнинг им не понятно). До -15 пускается с первого раза без особых проблем, ниже начинаются перебои в первые 10 секунд примерно, если подловить педалькой, то потом прогрев идет дальше нормально. А вот с -18 уже крутит стартером и не единой вспышки. Пробовал крутить еще прошивку пару раз. Стало вроде лучше. На заряженном аккумуляторе заводится, так же ловить приходится, троит. Потом выходит на режим. Но не так конечно троит как на карбюраторе 😀
Вот сегодня -19 и все, труп. Зарядка аккумулятора больше не помогает. Буду дальше разбираться в прошивке. Попытки завестись есть, но их не хватает. Стартер крутит бодро при заряженном аккумуляторе, пару вспышек есть, дальше опять тишина. И потом еще в выхлоп стреляет, хорошо у меня прямой 😀 Не взрывает его.
Буду пушкой греть гараж.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #225 : 28 Января 2012, 05:17:39 »
Слухай, земеля, а у после ремонта ГБЦ тоже хужей стал заводиться. Правда я увеличил число прокладок и теперь на 80-м гоняю. Может из-за этого? тоже кручу-кручу и ни единой вспышки. А потом раз-и завелся. Раньше начинал сразу схватывать понемногу хоть. правда и на улице не май месяц.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #226 : 28 Января 2012, 05:45:26 »
Дак после доработок надо карбюратор и зажигание настраивать заново.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #227 : 28 Января 2012, 05:55:48 »
Угу! Я зажигание настраивал заново по стробоскопу, а вот про карбюратор не помню. Ну ничего, ИКС-1 меня всегда радует! Классная штука, цены ей нету!
Надо ёще уровень топлива в поплавковой камере перепроверить ещё раз. Спасибо, что напомнил! 🍻
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #228 : 28 Января 2012, 06:26:59 »
У нас на улице -35 😀 Вчера в гараже включил тепловую пушку, думал пойду прошивку править да заводить. Некоторые мысли мне тут подсказали новые. Дак вот чет не охота ни разу идти в гараж 😀

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #229 : 28 Января 2012, 06:49:24 »
У нас -29. По сравнению с вами жара, можно сказать 😁.
Если неохото - то и не надо. Посвяти это время семье.

Хочу предпусковой подогреватель поставить, да неохота тоже на улице колупаться. И шланги колом встали наверно. Хомуты по путю не затянешь. Зима.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #230 : 29 Января 2012, 14:25:26 »
Сделал плавное нарастание пускового топлива, завел таки. Сначала все залитое прокрутилось и начались хлопки, потом завелась.
И сделал вывод, что в -30 не очень комфортно в салоне, когда с 4-го цилиндра идет байпассный канал. Руки примерзали к рулю.
В итоге сегодня поставил помпу от газели, запасенную года 3 назад. Тепло поперло в салон 😀 Помпу подключил в параллель с движком печки. Хватает первой скорости, чтоб в салоне можно было снимать шапку, за бортом -26. На холостых даже двигатель недогревается выше начала белой зоны с включенной печкой 😀

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #231 : 30 Января 2012, 22:28:06 »
Дотер таки эти клапана. Зенкера затупил на второй раз 😕 В итоге один выпускной бежит керосином сразу. Остальные полчаса простояли, два впускных по капельке пробежали за это время. Думаю покатит.
Наверное стоит разобрать всю голову и промыть хорошо, да? Чтоб там ничего не осталось абразивного.
Выпуск дотереть еще надо.

Подскажи чем так ГБЦ-шку отдраил? 😂
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #232 : 31 Января 2012, 05:13:48 »
Такую купил уже.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #233 : 31 Января 2012, 16:59:04 »
Двигаем дальше, 4.2кг (сток 8кг):


Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #234 : 01 Февраля 2012, 02:29:35 »
Я се делал когда-то 4,06кг, но без венца взвешивал. Щас хочу с репером сделать, ума не приложу как.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #235 : 01 Февраля 2012, 06:02:42 »
Так-то можно еще снизить, у меня получалось до 3.5кг кажись, ездит на нем другой. Но там резьбу потом нарезать было проблемно, наискосок стенка попадала. Поэтому добавил полочку.
У меня сейчас крутится 5кг под стандартную корзину.

Репер можно нарезать рядом с венцом, на коробке даже крепление штатное под датчик есть. Для этого там снимать металл не надо (где метки еще на 41-м маховике), а снять венец и нарезать зубья, потом обратно одеть венец. Думаю при хорошей сноровке даже болгаркой можно, зубья то крупные получаются. Я думал над этим, бюджетное решение такое - печатаешь на принтере чередующиеся полоски черная-белая так, чтоб можно было обернуть маховик и получилось ровно 60 зубов. Потом переводишь эти полоски маркером, болгарку в руки и вперед.  🤩

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #236 : 01 Февраля 2012, 11:28:12 »
Ну как, уже ездил на "форсированном маховике"?
Как очучения?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #237 : 01 Февраля 2012, 12:36:27 »
На этом нет, но сейчас стоит 5кг. Ощущения весьма положительны. Снимать с маховика у нас можно почти все.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #238 : 01 Февраля 2012, 12:49:41 »
Это ты сам его облегчал?
зачет 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #239 : 01 Февраля 2012, 13:43:07 »
Тот что сейчас стоит в прямом смысле сам. На вот тебе говорят станок, на вот книжку 😀 Помогли зажать и дальше уже сам.  :😀
Тут по чертежу, отдал на завод.