Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #280 : 17 Февраля 2012, 13:36:40 »
есть? а започем?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #281 : 17 Февраля 2012, 14:31:40 »
Вот сезон откатаю, потом буду ставить. Настройщик есть, настроит как надо, только единственное сложно ему сразу рулить и настраивать.  🤦‍♂️

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #282 : 17 Февраля 2012, 14:49:44 »
есть? а започем?
забей в яндексе Мастер спорт (в Зеленограде) (Ща глянул сайт поменяли пока не добавили,но позвонить точно есть) 😝
там есть инфа и по ценам в т.ч.
Я брал высотой вроде 80мм с пластиной установочной отдавал почти 5тр 😲i:
с меньшей высотой канешно будет дешевле,можно и б/у встретить достаточно кинуть объяву на раллисаил.ру
ну а самый дешевый вариант это купить б/у носки и как Тимур выражается "штрапсиком" их присабачить к дудкам...

Вот сезон откатаю, потом буду ставить. Настройщик есть, настроит как надо, только единственное сложно ему сразу рулить и настраивать.  🤦‍♂️
дык рули ты,а он пусть кнопки жмет 👋
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 14:53:45 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #283 : 17 Февраля 2012, 14:54:35 »
забей в яндексе Мастер спорт (в Зеленограде)
там есть инфа и по ценам в т.ч.
Я брал высотой вроде 80мм с пластиной установочной отдавал почти 5тр 😲i:
с меньшей высотой канешно будет дешевле,можно и б/у встретить достаточно кинуть объяву на раллисаил.ру
ну а самый дешевый вариант это купить б/у носки и как Тимур выражается "штрапсиком" их присабачить к дудкам...
да я для интересу спрашивал) есть уже вариант с носками. раллисаил не мониторю они такто на веберсру пробегают тоже бывает

з.ы. извиняюсь за флуд не бейте пожалуста дяденьки  😲
з.з.ы на самом деле самый дешовый сделать из специальной губки для мото карбов она метражом продается) правда пока видел размером а4, но бывает наерн и побольше
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #284 : 17 Февраля 2012, 15:22:45 »
дык рули ты,а он пусть кнопки жмет 👋
Бугага, для тех кто в танке - сам сейчас все настраиваю.  😏  🤦‍♂️

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #285 : 17 Февраля 2012, 18:46:32 »
интересно чем вас не устраивает обычный поролон, пропитанный маслом(можно даже спец пропиткой).
поролон есть разнопористый.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #286 : 17 Февраля 2012, 19:28:45 »
Скажем так не собираюсь всю жизнь на этом конфиге ездить 😉

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #287 : 17 Февраля 2012, 21:29:47 »
Скажем так не собираюсь всю жизнь на этом конфиге ездить 😉
так всетаки дунуть?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #288 : 18 Февраля 2012, 04:45:49 »
Ну конечно.  😩

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #289 : 18 Февраля 2012, 05:00:20 »
В трубочку дуть будете  👮‍♂️  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #290 : 18 Февраля 2012, 09:32:47 »
Ставь быстрее голову с валом, и показывай логи!

Дело в том, что у меня карбюраторный 88х80 с головой на 42-х клапанах и 38-х каналах с валом близнецом твоего советского (вп-320°х9,8мм вып-310°х9,5 перекрытие 90°х3,5мм). Камеры сгорания расточены аналогично. И стоковый выпускной коллектор... Т.е. моторы близнецы. Мне интересно как оно поедет на дросселях с этим валом, ибо давно уже есть мысль переходить на дросселя.

Сразу скажу про возможные проблемы при установке головы с этим валом, из своего опыта: поскольку камера распилена, то придется фрезеровать голову на 1мм только для того, чтобы привести СЖ к стандартному значению, но поскольку под такой вал надо степень выше, то свою голову я фрезеровал сразу на 2мм. После этого впускные клапана уперлись в поршня, они открываются быстрее чем поршень уходит вниз  😳. Но выяснил я это только после сборки (в ВМТ зазоры есть), пришлось вал ставить в запаздывание на 5гр, и так ездить год. Год спустя снял голову, сделал цековки 2,5мм, и еще "поджал" голову на 1,5мм, сейчас степень ~10.5 но ИМХО для этого вала еще мало... Кстати, за год бронза на выпуске основательно подразбилась, на впуске все нормально.
Ну и готовься к тому, что валить оченна сильно не будет. У меня до 7000 и как в стенку упирается, стандартный выхлопной коллектор - ..авно! Шар 28мм не лезет местами, а при попытке его расточить вскрывается на 31мм... Надо паука, и не из-за равнодлинности, а из-за проходных сечений.

В-общем, слежу за темой, жду результатов.
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #291 : 18 Февраля 2012, 11:39:39 »
а седла какие? у меня 93х80 седла 37,3 34 на 51м валу на горизонталках сдувается на 5ти но в 7 тоже выкрутить можно, выпуск тож сток. имхо тебе с таким валом надо многодроссель карб один это не тянет) а мне вот нужен вал) жду 330/310 12
как едет с низов?
з.ы на солексе 25х27 тоже в 7 выкручивал но горизонталки както бодрее всеравно
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 11:42:34 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #292 : 18 Февраля 2012, 11:45:35 »
Atomic Cat

C циковками в поршнях у Васи нет проблем.т.к циковки там уже есть. 👋
На этом низе когда-то стояла моя ГБЦ,а именно
1)Плоскость срезана на 2.5мм
2)Клапана 41.5мм
3)Вал был 782 ОКБ (более широкофазный относительно обычного 7😎

У тебя тож дросселя?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #293 : 18 Февраля 2012, 11:58:46 »
У тебя тож дросселя?
написано же карбюраторный?  😩
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #294 : 18 Февраля 2012, 12:15:12 »
Степень сильно зажимать не буду, охота 92-95 бензин. Сега правильно сказал, цековки есть под клапана, думаю с этим проблем быть не должно. Да и клапана у меня сток пока что. Больше 1мм пилить нет желания, могут возникнуть проблемы с прокладкой.
Ждите результатов 😉

Дросселя с обычным впрыском не сравнивал, но по сравнению с карбом это небо и земля. Коллектор да мне тоже не нравится, но эта проблема решается сваркой 😉

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #295 : 18 Февраля 2012, 12:30:49 »
Голова сделана из стандартной 248-й без переседловки, внутренний диаметр седел 38мм на впуске, и 30 на выпуске.
На этом валу у меня первая умирает на 7000, вторая на 6800, третья на 6600, четвертая 6000... и вижу по альфометру, что 3,4 умирает по топливу, сваливается в бедную, видимо бензонасоса не хватает (пекар с пробегом ~50тыс. км), а на первой-второй затык непонятно почему, смесь в норме, а мотор как "в стенку" упирается. Вчера поставил ATS 44051, посмотрю как будет с ним.

Посмотрю, что покажет СССР-вал у Basil'я, и буду принимать решение по дросселям/ресиверу. Просто было дело ставили на этот р-вал "стерео-солексы", и как-то не взлетело, настроить толком не смогли и какой-о рассинхрон на верхах появлялся, хотя после нормально отстроили эти-же карбы на валу с другими фазами.
У меня 2126, и места под ресивер маловато, хоть и под дросселя его тоже нет в достаточном количестве...

ps: какая маркировка на р-вале? У меня на своем T1.6, на подшипниковом М10, есть еще М3, и М5 (кстати на М3 и М5 1700 на монокарбе закручивали в 8500, только оба с плачевными последствиями в виде провернутых вкладышей и оборванных шатунов)... а какая у  Basil'я маркировка?
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #296 : 18 Февраля 2012, 13:01:50 »
стереосолексы ет не айс
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #297 : 18 Февраля 2012, 15:26:54 »
Маркировки на валу никакой нет. Мотор сейчас на 04-м валу крутится до 5800 спокойно на 3-й, дальше отсечка, выше не настраивал. От 5000 момент начинает существенно падать, но прет дальше. Продувки похоже не хватает, таблица топливоподачи начинает загибаться (время впрыска уменьшается на цикл).
Это при том, что установлен самый низовой почти (ниже только 02).

Смесь в норме это сколько? И на сколько загибается?

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #298 : 21 Февраля 2012, 14:12:30 »
Попросите какую-нибудь гламурненькую блондинку почитать эту тему, особенно последнюю страницу. и вы навсегда сведёте её с ума 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #299 : 21 Февраля 2012, 14:52:05 »
Бугага, для тех кто в танке - сам сейчас все настраиваю.  😏  🤦‍♂️
Эт я понял,но я так понял что ты только учишься
Ставь быстрее голову с валом, и показывай логи!

Дело в том, что у меня карбюраторный 88х80 с головой на 42-х клапанах и 38-х каналах с валом близнецом твоего советского (вп-320°х9,8мм вып-310°х9,5 перекрытие 90°х3,5мм). Камеры сгорания расточены аналогично. И стоковый выпускной коллектор... Т.е. моторы близнецы. Мне интересно как оно поедет на дросселях с этим валом, ибо давно уже есть мысль переходить на дросселя.

Сразу скажу про возможные проблемы при установке головы с этим валом, из своего опыта: поскольку камера распилена, то придется фрезеровать голову на 1мм только для того, чтобы привести СЖ к стандартному значению, но поскольку под такой вал надо степень выше, то свою голову я фрезеровал сразу на 2мм. После этого впускные клапана уперлись в поршня, они открываются быстрее чем поршень уходит вниз  😳. Но выяснил я это только после сборки (в ВМТ зазоры есть), пришлось вал ставить в запаздывание на 5гр, и так ездить год. Год спустя снял голову, сделал цековки 2,5мм, и еще "поджал" голову на 1,5мм, сейчас степень ~10.5 но ИМХО для этого вала еще мало... Кстати, за год бронза на выпуске основательно подразбилась, на впуске все нормально.
Ну и готовься к тому, что валить оченна сильно не будет. У меня до 7000 и как в стенку упирается, стандартный выхлопной коллектор - ..авно! Шар 28мм не лезет местами, а при попытке его расточить вскрывается на 31мм... Надо паука, и не из-за равнодлинности, а из-за проходных сечений.

В-общем, слежу за темой, жду результатов.

Нет видео как едет мотор?
С ф3р не заезжал?
Попросите какую-нибудь гламурненькую блондинку почитать эту тему, особенно последнюю страницу. и вы навсегда сведёте её с ума 😁
это только начало 👋

вся суть вопроса - заставить машину ехать быстрее чем все привыкли от неё ожидать...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 15:03:53 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new