Ставь быстрее голову с валом, и показывай логи!
Дело в том, что у меня карбюраторный 88х80 с головой на 42-х клапанах и 38-х каналах с валом близнецом твоего советского (вп-320°х9,8мм вып-310°х9,5 перекрытие 90°х3,5мм). Камеры сгорания расточены аналогично. И стоковый выпускной коллектор... Т.е. моторы близнецы. Мне интересно как оно поедет на дросселях с этим валом, ибо давно уже есть мысль переходить на дросселя.
Сразу скажу про возможные проблемы при установке головы с этим валом, из своего опыта: поскольку камера распилена, то придется фрезеровать голову на 1мм только для того, чтобы привести СЖ к стандартному значению, но поскольку под такой вал надо степень выше, то свою голову я фрезеровал сразу на 2мм. После этого впускные клапана уперлись в поршня, они открываются быстрее чем поршень уходит вниз 😳. Но выяснил я это только после сборки (в ВМТ зазоры есть), пришлось вал ставить в запаздывание на 5гр, и так ездить год. Год спустя снял голову, сделал цековки 2,5мм, и еще "поджал" голову на 1,5мм, сейчас степень ~10.5 но ИМХО для этого вала еще мало... Кстати, за год бронза на выпуске основательно подразбилась, на впуске все нормально.
Ну и готовься к тому, что валить оченна сильно не будет. У меня до 7000 и как в стенку упирается, стандартный выхлопной коллектор - ..авно! Шар 28мм не лезет местами, а при попытке его расточить вскрывается на 31мм... Надо паука, и не из-за равнодлинности, а из-за проходных сечений.
В-общем, слежу за темой, жду результатов.