Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #300 : 21 Февраля 2012, 17:54:33 »
Учусь, но по некоторым параметрам превзошел учителя. Помимо своего настроил 2 ралли-спринт мотора, которые вполне успешно проехали гонку.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #301 : 21 Февраля 2012, 19:22:06 »
по некоторым параметрам превзошел учителя.

Так и должно быть, иначе - стагнация и деградация 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #302 : 22 Февраля 2012, 04:10:26 »
Во многом помогает анализ параметров, в хелпе много информации написано, про каждый график и функцию, но достаточно скупо написано, не с первого раза доходит. Поэтому методом проб и ошибок приходится. Зато результат гораздо интереснее чем на карбюраторе 😀
Вот думаю надо на красненькие форсунки переходить. Чую (надеюсь) волговских не хватит.
На кроссовой восьмерке они кончились на 7000, объем 1.6, валы правда злые очень стоят (фазы больше 300, подъем кажись 12), холостой 1500.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #303 : 22 Февраля 2012, 07:41:54 »
Вот думаю надо на красненькие форсунки переходить.

Что за форсунки - "красненькие", в чём "цимус"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #304 : 22 Февраля 2012, 08:30:52 »
Под турбу их брал, видать раньше придется их поставить, 315сс они, у волги 192сс.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #305 : 22 Февраля 2012, 08:57:15 »
Под турбу их брал, видать раньше придется их поставить, 315сс они, у волги 192сс.

Разница большая, можно будет так мозги настроить, чтобы не переливали? ведь ниже какого-то минимума длительности впрыска никак нельзя, насколько понимаю?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #306 : 22 Февраля 2012, 09:48:58 »
Да это детские, у нас народ на 630сс и 750сс ездит вполне.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #307 : 22 Февраля 2012, 09:57:37 »
Да это детские, у нас народ на 630сс и 750сс ездит вполне.

Ну, а что тогда думать-гадать? ставь 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #308 : 22 Февраля 2012, 10:23:52 »
Я их просто под другой проект схоронил. А еще под них нужно прошивку перекатывать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #309 : 22 Февраля 2012, 10:35:49 »
Я их просто под другой проект схоронил. А еще под них нужно прошивку перекатывать.

Ну вот, опять не слава богу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #310 : 28 Февраля 2012, 14:28:48 »
Меня таки сфотали организаторы когда снимали с бруствера.  🤦‍♂️

Видел много кто фотал, но не выкладывают.

Надо же, думал меньше улетел 😀



Клевая подпись под фото: Шиповка с агрессивным протектором – еще не гарантия успешного выступления на гонках 



Оригинал отчета: https://automarket.su/news/view/gt-zimnik-2012-etap-2

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #311 : 03 Марта 2012, 16:55:55 »
Заимел себе шиповку на зад. И взял таки сегодня 3-е место. Ух борьба была жесткой. Вчера спали 20л бензина на трассе, тренировался ездить на новой резине. Удалось снять с времени 18 сек. И того оказалось мало. Но очень доволен, параллельный старт это нечто. Соперники собрались самые быстрые. Местами чуть пол не продавил до земли.












Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #312 : 03 Марта 2012, 17:10:46 »
Мегазачот!!!
Сколько машин заявлялось в классе?
18сек за счет чего снял? за счет резины или пересмотрел принцип езды?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #313 : 03 Марта 2012, 17:19:47 »
7 машин, одна вылетела. Нынче мало было в моем классе, но все те, кто был раньше вверху. Позже может найду времена квалы.

Прибавил за счет мастерства, накатывал трассу с секундомером и друзьями в салоне, анализировали. Один на спидометр смотрит, второй круги отсчитывает. Но без резины это бы все было фуфуло, шипы сзади дали гораздо дальше зайти по скоростному пределу в повороты. Когда начал секунды уменьшать поймал кураж, потом так валил, что страшно было, порой очень на грани.
А грань нащупать помог прием выведения авто из заноса, торможение прям в повороте с газом. Короче улетать стал гораздо меньше, потом нащупывал предельный край.
Так что можно еще прибавлять.

Сзади 300 шипов 😎

Видео:

https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/v2031232df70/view/

https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/v20312476007/view/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #314 : 03 Марта 2012, 17:23:33 »
Кстати самое забавное - никак не мог поменять масло. И тут на тебе синтетика 4л приз. Машина знала на что шла.  😘

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #315 : 03 Марта 2012, 17:29:46 »










Тоже с нашего клуба, ехал в заднем приводе. Движок от ваза.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #316 : 03 Марта 2012, 17:36:37 »
7 машин, одна вылетела. Нынче мало было в моем классе, но все те, кто был раньше вверху. Позже может найду времена квалы.

Прибавил за счет мастерства, накатывал трассу с секундомером и друзьями в салоне, анализировали. Один на спидометр смотрит, второй круги отсчитывает. Но без резины это бы все было фуфуло, шипы сзади дали гораздо дальше зайти по скоростному пределу в повороты. Когда начал секунды уменьшать поймал кураж, потом так валил, что страшно было, порой очень на грани.
А грань нащупать помог прием выведения авто из заноса, торможение прям в повороте с газом. Короче улетать стал гораздо меньше, потом нащупывал предельный край.
Так что можно еще прибавлять.

Сзади 300 шипов 😎

Видео:

https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/v2031232df70/view/

https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/v20312476007/view/


Ну история как у меня...самоучки так и начинают 👏
Удачи на след неделе!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #317 : 03 Марта 2012, 17:39:43 »
Через две недели, если лед не растает.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #318 : 03 Марта 2012, 17:40:50 »
Первое фото,где на вывернутых в талого колесах  👏 👍
Фильтр маслянный MAN?  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #319 : 03 Марта 2012, 17:41:26 »
Через две недели, если лед не растает.

Почему не на след?
BMW Е39 М52B20 1998г