Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #480 : 13 Мая 2012, 17:05:49 »
Мотор прошел боевое крещение. Посмотрел на соперников, сдвинул отсечку на 6500. Весь день дул очень жесткий встречный ветер. Организация гонок полулегальная, отсечки не было. Время свое так и не узнал, оно потерялось где-то на листочках.
Т.к. честно сказал, что у меня 2л, то попал во 2-й класс. Соперники - 2 интегры, фольц жук турбо и целика 😀 Вместе со мной 5 машин.
Стартовал квалу в гордом одиночестве, т.к. все пары уехали.


Затем заезжал за место под солнцем с целикой и отстал от нее где-то на 2 корпуса. Поговорил с участником, он тоже первый раз. Целика четырехглазая, 3S-GE 2.0, говорит сил 190 где-то по пасторту. Но Я у него за счет резины начало до 2-й передачи отобрал, а затем он плавно ушел в отрыв.
Скорость на финише по спидометру была 130-140 км/ч, чаще 135 км/ч.
Короче на полусликах мне понравилось. Удавалось даже прогреть их перед стартом 😀 Коробку и привода не порвал. Но почти вся первая в буксе. Полотно грубое у асфальта и еще камни крошатся. Потом все слики с осколках стекол и камнях прилипших. Почти у всех нормального зацепа не было и еще встречный ветер сильный.
На тренеровке уговорил товарища на королле с 4А-ГЕ проехаться, отстал от него корпуса на 4 наверное, у него старт бодрее, да и машина очень подготовлена, облегчена и блока стоит.
Короче думаю из 16 пока не выезжаю. Но мотор до 6500 идет ровно.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #481 : 13 Мая 2012, 17:54:07 »
Фото есть?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #482 : 14 Мая 2012, 03:19:11 »



Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #483 : 14 Мая 2012, 03:22:23 »
Победитель в моем классе  😆

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #484 : 14 Мая 2012, 05:31:28 »
Может не не стоило быть честным про обьём мотора?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #485 : 14 Мая 2012, 07:32:43 »
Может не стоило быть честным про обьём мотора?

А смысл? Место взять? Это неинтересно... Человек старался над мотором, и хочет узнать, на что машина способна - а не ради бумажек-побрякушек, как понимаю...
Да и по-человечески - гадливо как-то получилось бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #486 : 14 Мая 2012, 07:57:15 »
А смысл? Место взять? Это неинтересно... Человек старался над мотором, и хочет узнать, на что машина способна - а не ради бумажек-побрякушек, как понимаю...
Да и по-человечески - гадливо как-то получилось бы...

Ну тогда ковырять машину дальше
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #487 : 14 Мая 2012, 09:18:08 »
В первом классе Я б проехал только два таза. И если б совсем повезло левин забуксовавшийся на старте 😀 От 3-го места первого класса меня отделяло на тренировке 3 корпуса.
Надо работать и дальше. Ездил с целью почувствовать как оно. Потому что зимние гонки мне показали, что невозможно несколько лет сидеть в гараже, а потом приехать и всех объехать. Некоторые очень важные моменты всплывают только в боевых режимах. Например вот датчик давления топлива поломался от вибрации. Случайно перед выездом увидел, потому что открыл капот, чтоб дросселя закрыть тряпкой. Всем ясно, что хлестающий под давлением бензин под капотом вещь очень не доводящая до добра.
Надо разбирать салон, облегчать кузов и думать с двигателем.

Мнение про "да сказал бы что там 1.8" тоже было озвучено, но все равно мою машину в этих кругах уже знают и как-то хочется по честноку. Наметились пути решения, буду думать.

Цель получить удовольствие от гонок (адреналин соревнований, Серег, понимаешь да?) и обкатать полуслик, кпп и сцепу оправдана на все 100%. Жаль время не узнал.

А то что классы у нас серьезные и раньше знал. Если больше 15 сек, то в первом даже классе делать нефиг.

Зато по калькулятору у меня таки прим. 130 кобыл 😀 Валик вообще отличный, Я даже всерьез задумываюсь о его реализации в атмо, чем собирать турбо мотор. С мотором порядка 150-160 сил в первом классе вполне таки можно тягаться.

Шестерни 3/4 передач сегодня получил, веселой коробке - быть!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #488 : 14 Мая 2012, 09:29:38 »
130 сил?
Уверен?
 👏 адовый валик тебе достался
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #489 : 14 Мая 2012, 09:37:55 »
Может, стоит в дополнение к работе над железом поработать над мастерством вождения, применительно к предполагаемым условиям гонок?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #490 : 14 Мая 2012, 09:49:13 »
Вот над мастерством и работаем на таких соревнованиях 😉 Полуслик проворачивает даже только так, метров 10 шлиф на 1-й, пока газ не отпустишь. Так что тут без мастерства только дым пускать 😀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #491 : 14 Мая 2012, 11:19:28 »
130 ет на 6,5? как оно вообще к отсечке?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #492 : 14 Мая 2012, 17:42:02 »
Вот над мастерством и работаем на таких соревнованиях 😉 Полуслик проворачивает даже только так, метров 10 шлиф на 1-й, пока газ не отпустишь. Так что тут без мастерства только дым пускать 😀

Я всё же имел в виду нечто иное - в другом месте, в схожих с трассой условиях погонять в разных режимах, с разными моментами переключения передач, можно и на другой резине попробовать, кроме этой
Конечно, желательно хотя бы с простейшим хронометражом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #493 : 14 Мая 2012, 17:45:45 »
Я думаешь только за компьютером сижу чтоль? 😀
Конечно гоняю, логи вон выкладывал и переключаться как кучу роликов пересмотрел раллистов и кольцевиков. Только коробка от этого не в восторге.
Скажу так, переключение конечно хорошо, но в драге много приходится ехать газ в пол, мотор надо. Переходные режимы поправил, так что мотор раскручивается после переключений хорошо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #494 : 14 Мая 2012, 18:05:48 »
130 ет на 6,5? как оно вообще к отсечке?
Калькулятор не учитывает обороты. По спидометру разница на финише не такая и большая если ехать до 6 и до 6.5 на переключениях. Была б отсечка, получилось точнее посчитать.
Я разными способами считал, по времени впрыска примерно так же получается на 6 тыщах.
Мотор едет ровно от 3 тыщ до пока не бросишь газ 😀 Так что перенос отсечки в 6500 воспринял как "ну надо так надо". Таблицы еще заранее прописал до 6800 😀 С учетом если воздуха станет меньше залетать, то смесь забогатится. Но честно сказать на показания альфометра не смотрел, не до этого было. По попометру спада момента не ощущалось. 3-ю выкручивал всю - нормально. Но в отсечку попал один раз и то на грани, на 2-й по-моему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #495 : 14 Мая 2012, 22:56:27 »
а сколько клапана у тебя весили? ато я все сомневаюсь насчет тазопружин...
жду вот тоже шпл и пружины можно будет начать корячить вал в 1,8
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #496 : 15 Мая 2012, 04:32:19 »
Клапана сток, впуск чуток обточил для аэродинамики, там пару грамм от силы. Тарелки дюраль.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #497 : 16 Мая 2012, 17:15:28 »
Кто сказал что без снятия торпеды педальный узел нельзя снять?
Оказывается все достаточно просто. Сначала вынимаем рулевую колонку, затем откручиваем вакуумный усилитель и затем откручиваем педальный узел. Причем вынимается он методом поворота. Ближнюю часть задвигаем вверх в торпеду, а дальнюю с 4-мя отверстиями тянем вниз по полу и она у нас первой выходит вперед. Никаких матов, все выходит легко.


Это снимал ее, чтоб поставить гнутую педаль тормоза. Которую вчера гнул об ворота ломом 😀 А в итоге оказалось что у меня карданчик рулевой от БМВ алюминиевый в комплекте. Под него вроде не гнут:
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/voks/journal/4899916394579140369/
Но раз изогнул, то надо ставить, больше будет запас. Да и смажу заодно.

С установкой рейки конечно самая большая заморока. Повезло, что машина в приличном состоянии и хоть старая рейка открутилась и снялась без проблем. Расширил окно и началось. Тут не лезет, там цепляется.  🤦‍♂️ Короче пришлось по месту молотком подогнуть само отверстие и крылья.
Кое как запихнул.




Кстати трубки гнул в тисках. Гайку зажимал в тиски, а на колечко одевал трубу и подгибал малыми шажками, затем двигал гайку и снова подгибал. Финально уже подогнул на рейке.

Остальные фитинги и трубки купил. Скоро буду уже пробовать.

Насос у меня тойотовский, так что оказалось для подачи можно использовать 2 шланга последовательно: от соболя и от волги. Один вкручивается в насос, другой в рейку и потом соединяются. Никаких переходников.

Плюс насос наботает на PSF и написано, что можно лить ATF, поэтому купил декстрон III. Надеюсь рейка против не будет. К тому же железный бачок отводит тепло.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #498 : 17 Мая 2012, 01:08:11 »
Кто сказал что без снятия торпеды педальный узел нельзя снять?
Тоже интересно, кто? снимается элементарно, без снятия торпедо, за гур +2141 )))

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #499 : 17 Мая 2012, 05:30:53 »
Засветился в репортаже чуток. Вот тот таз, что не стал со мной ехать попал в объектив.  😂