Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #500 : 19 Мая 2012, 17:41:13 »
Поставил гидрач, работает. Теперь можно на месте крутить легко. Правда схождение заново выставить. На ходу в середине жесткий, а по краям легкий руль.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #501 : 19 Мая 2012, 17:48:38 »
Напоролся на 2 грабли о которых не пишут:
1. Трубка входа в рейку под давлением у многих изображена с гайкой переходной. Дак вот эту гайку не поставил, еще хотел купить. Но волгошланг и так вкручивается без переходника. Подвох заметил когда поставил ВУ - трубка скрылась под ним. Прикрутить и менять шланг теперь только если снять ВУ, по-другому не подлезть. Ставьте удлинитель.
2. Спилил отверстие тросика газа, планировал перенести. И опять ВУ спутал карты. Перенес отверстие вверх, ВУ поставил -  мешает. Благо не полностью закрыл, тросик наискосок влез.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #502 : 19 Мая 2012, 17:50:15 »
И еще пильнул каблук на педали газа. Теперь у меня дросселя на 100% открываются 😀 Раньше педаль упиралась в пол и открытие было на 80%. А сектор приварил от волговской заслонки и так уже короче чем там.
Теперь все норм, интересно будет ли приход? 😀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #503 : 20 Мая 2012, 23:14:28 »
будет 😉 у меня с карбами такаяж фигня была только изза плохого крепления тросика
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #504 : 21 Мая 2012, 15:08:21 »
Так изогнул педаль, чтоб за кардан не задевала, заодно модные свои удобные педальки поставил с прошлого кузова:


Разница карданчиков (справа под ГУР):


Адаптация шлангов:


Поставил насос:


Ремень ГУР от волги:


В собранном виде:


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #505 : 21 Мая 2012, 15:30:35 »
Кронштейн крайне громозкий получился.
Какие ощущения от ништяка?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #506 : 21 Мая 2012, 17:33:40 »
Ощущения положительные, крутить легко. Информативность правда пострадала. Зато ехать удобно, рулишь себе, вкручиваешь в повороты нормально 😀
Правда холостой просаживает при кручении руля, но это надо привыкнуть. А то вместе с вентилятором сильно просаживают.
То что рейка короче особо не заметно. Еду кручу по ощущениям, в поворотах проще, "перекрута" руля не заметил. Выкидывать из кресла стало. 😀

Нужно сделать схождение заново и тогда можно будет судить. А то при движении руль в центре жесткий как раньше, 5см где-то мертвая зона, потом чувствуется работа гидрача. Чем сильнее вкручиваю, тем руль легче. Вот это не обычно. На месте крутится одинаково.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #507 : 24 Мая 2012, 13:31:27 »
Ощущения положительные, крутить легко. Информативность правда пострадала. Зато ехать удобно, рулишь себе, вкручиваешь в повороты нормально 😀
Правда холостой просаживает при кручении руля, но это надо привыкнуть. А то вместе с вентилятором сильно просаживают.
То что рейка короче особо не заметно. Еду кручу по ощущениям, в поворотах проще, "перекрута" руля не заметил. Выкидывать из кресла стало. 😀

Нужно сделать схождение заново и тогда можно будет судить. А то при движении руль в центре жесткий как раньше, 5см где-то мертвая зона, потом чувствуется работа гидрача. Чем сильнее вкручиваю, тем руль легче. Вот это не обычно. На месте крутится одинаково.
может я чего не понимаю, но разве это не "информативность"?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #508 : 24 Мая 2012, 14:50:52 »
Информативность это когда через руль чувствуешь дорогу, а тут как по ровному асфальту едешь 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #509 : 01 Июня 2012, 04:11:45 »
Протестил ГУР. Короче впечатления сугубо положительные. Эффект как описать? Вот кто ставил моторчик дворников от БМВ меня поймет. Тут крутишь крутишь эти колеса, ворочаешь. А Гур поставил и как стало притяно ездить 😀 Реакция четкая, в повороты половину руля накрутил и заехал. Сзади поджали на стоянке? Фигня вопрос - жик туда, жик сюда и вроде задница вылазит, еще туда сюда покрутил и выйхал.
Тяжело ехать по гравийке, руль бьет и наровит вылететь из рук? Ставим ГУР и вуаля - машина едет прямо 😀 В руль бьет, но не дубасит и вырывает, а как-бы говорит "вот посмотрите тут ямка, о, а эта побольше, можете конечно и сюда ехать".
Утомляет что в городе надо смотреть сосредоточенно на дорогу и придерживать руль? Ставим ГУР и вот рельеф "асфальта" уже не так сильно влияет на курсовую устойчивость. Сравнимо со вторым стабом.
Ряд встал в пробке, а соседняя полоса едет и там виден просвет? Оборот руля и вы уже едете 😀
Хорошая штука, мне понравилась. Руль у меня меньшего размера. Не сказать бы что совсем конское усилие на нем без ГУР, но с ГУРом гораздо лучше. Поначалу кажется, что чувствуешь дорогу хуже, потом как машина лучше держит курсовую устойчивость, куда рулишь туда и едет. Но потом доходит, что оно так и должно быть. Плюс оборотов меньше.
Да денег стоит, если это машина за цену 25тыщ на карбе, то может и дорого. Но мне нормально 😀

Было установлено:
1. Рейка стандарт.
2. Ремень поликлин от волги РК1370 (изначально длина получалась 1330, но подогнал под волгу, чтоб в магазине просто купить, а не ждать Экзист)
3. Ролик ЗМЗ 405 кажись евро 3 (меньше чем 406).
4. Скоба натяжителя от ЗМЗ406.
5. Насос ГУР Тойота с 3S-FE мотора (короллкин), пруль.
6. Бачок ГУР шел вместе с насосом, тоже Тойота, металлический (охлаждение).
7. Шланги ВД - один от Соболя (т.н. короткий, два болта), вкручивается в насос как родной, второй волговский (длинный, две гайки), одна часть вкручивается в первый, вторая в рейку. Все без переходников.
8. Жидкость Декстрон III, купил в вазовском магазине. По-началу грелась, пока воздух не прокачался, потом перестала. Так теплая, градусов 40 (бачок)
9. Кронштейн сварен из двух генераторных и скобы натяжителя от волги. Заднюю часть насоса держит две скобы крепления генератора, которые снял с блоков в гараже. Кронштейн завязывает верхнее ухо генератора и насос. Так что генератором можно еще регулировать +/- ремень при желании.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #510 : 04 Июня 2012, 17:28:30 »
Я техничко:






Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #511 : 04 Июня 2012, 19:56:01 »
красота) сам заезжал?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #512 : 04 Июня 2012, 22:28:24 »
это ралли у вас были?
фото пакаж
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #513 : 05 Июня 2012, 06:15:47 »
Сам то нет, куда там. Территория закрытая, да и убраться там можно очень легко и надолго. Слева обрыв, справа скала 😀 Позже выложу еще фото.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #514 : 05 Июня 2012, 08:42:34 »
Длина трассы 10км.




















Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #515 : 05 Июня 2012, 09:01:09 »
 👏
Это не ралли видимо,РАЛЛИ-СПРИНТ
зачот
я бы там навалил,10км это вполне подьёмно
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #516 : 05 Июня 2012, 12:32:44 »
дааа трасса зачет вообще)) у вас там турботазы даж ездют?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #517 : 05 Июня 2012, 14:42:27 »
Тут нет турботазов. Так для справки №58 это мотор который Я настроил в прошлом году, это был мой первый мотор на Корвете 😀 Даже свой тогда еще не настроил. Зимой ему еще прошивку докатал другой настройщик, но в целом ничего не поменялось.
В прошлом году у него на трассе слетела клемма с аккума и сгорел блок. В этом году почти без поломок. 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #518 : 05 Июня 2012, 15:09:08 »
Быстрая смена сцепления  :twisted:


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #519 : 05 Июня 2012, 15:14:10 »
 [ Invalid YouTube link ]