Протестил ГУР. Короче впечатления сугубо положительные. Эффект как описать? Вот кто ставил моторчик дворников от БМВ меня поймет. Тут крутишь крутишь эти колеса, ворочаешь. А Гур поставил и как стало притяно ездить 😀 Реакция четкая, в повороты половину руля накрутил и заехал. Сзади поджали на стоянке? Фигня вопрос - жик туда, жик сюда и вроде задница вылазит, еще туда сюда покрутил и выйхал.
Тяжело ехать по гравийке, руль бьет и наровит вылететь из рук? Ставим ГУР и вуаля - машина едет прямо 😀 В руль бьет, но не дубасит и вырывает, а как-бы говорит "вот посмотрите тут ямка, о, а эта побольше, можете конечно и сюда ехать".
Утомляет что в городе надо смотреть сосредоточенно на дорогу и придерживать руль? Ставим ГУР и вот рельеф "асфальта" уже не так сильно влияет на курсовую устойчивость. Сравнимо со вторым стабом.
Ряд встал в пробке, а соседняя полоса едет и там виден просвет? Оборот руля и вы уже едете 😀
Хорошая штука, мне понравилась. Руль у меня меньшего размера. Не сказать бы что совсем конское усилие на нем без ГУР, но с ГУРом гораздо лучше. Поначалу кажется, что чувствуешь дорогу хуже, потом как машина лучше держит курсовую устойчивость, куда рулишь туда и едет. Но потом доходит, что оно так и должно быть. Плюс оборотов меньше.
Да денег стоит, если это машина за цену 25тыщ на карбе, то может и дорого. Но мне нормально 😀
Было установлено:
1. Рейка стандарт.
2. Ремень поликлин от волги РК1370 (изначально длина получалась 1330, но подогнал под волгу, чтоб в магазине просто купить, а не ждать Экзист)
3. Ролик ЗМЗ 405 кажись евро 3 (меньше чем 406).
4. Скоба натяжителя от ЗМЗ406.
5. Насос ГУР Тойота с 3S-FE мотора (короллкин), пруль.
6. Бачок ГУР шел вместе с насосом, тоже Тойота, металлический (охлаждение).
7. Шланги ВД - один от Соболя (т.н. короткий, два болта), вкручивается в насос как родной, второй волговский (длинный, две гайки), одна часть вкручивается в первый, вторая в рейку. Все без переходников.
8. Жидкость Декстрон III, купил в вазовском магазине. По-началу грелась, пока воздух не прокачался, потом перестала. Так теплая, градусов 40 (бачок)
9. Кронштейн сварен из двух генераторных и скобы натяжителя от волги. Заднюю часть насоса держит две скобы крепления генератора, которые снял с блоков в гараже. Кронштейн завязывает верхнее ухо генератора и насос. Так что генератором можно еще регулировать +/- ремень при желании.