Нашел причину низкого давления. Прокладка крышки маслонасоса стояла 0.5мм. Пришоркал шестерни, подобрал прокладку 0.1мм (лист А4), проверил редукционник. Теперь на прогретом моторе 2.0, а было 1.0 на холостых. Будет жара проверю еще, пока примерно 1.8 держится когда вентилятор срабатывает. При понижении оборотов ниже 700 примерно даже ниже 1.0 не падает. Я уж думал снимать переднюю крышку. 😆
Сделал коробку, неразъемный подшипник это хорошо, задняя гайка первичного вала открутилась, похоже уже давно. На полторашке не контрил ее - держалась, а тут нет. Пока 4-ю и 5-ю не стало выбивать думал то с коробкой все в норме. Я еще с такой коробкой машины тягал по перевалам 😀 Теперь с низов получше едет и передачи четче включаются.
Еще когда коробку снимал узнал что подушку двигателя порвало. Пока двигатель лежал выглядела вполне сносно. Вибрация по кузову не здоровая.