Автор Тема: Хочется побольше скорости.  (Прочитано 3803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Хочется побольше скорости.
« : 12 Сентября 2011, 23:53:36 »
Имею М21412, УЗАМ 1,5, карб солекс, БСЗ...
Максимальная скорость всего этого устройства 120 км/ч. Ну если подержать минуты две педаль газа в пол может до 130 наберется. Иногда этого недостаточно. Карб недавно перебирал наш местный хваленый специалист. Ехать стала значительно бодрее, до сотни стал набирать достаточно живенько, НО максимальная скорость не изменилась.
Холостые держит отлично, заводится с пол оборота, масла не берет, расход 6,5-7,5 за городом, Угол опережения зажигания подстраивал...
Завтра думаю замерить компресию, может там нет её вообще  😁
Куда еще можно заглянуть?
И вообще, сколько она должна развивать на трасе?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #1 : 13 Сентября 2011, 00:04:45 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.0.html
 
прилетел с села    👍   😍   😍   😍   😍   😍   🤩 
проехал 500 км за шесть часов туда и назад 500км за шесть часов
машина супер, не узнать
потратил 118л А-92 на 1430км
1000км по трассе---местами скорость 60-80км/ч, но в большей части 110-130км-ч
по селу проехал 430км скорость 20-50км/ч----сами понимаете дороги сельские
все фото потом
машину не узнать, разгон бешеный
Всем ставить БСЗ или лучше МПСЗ 😆 
спать     😆   😆



Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #2 : 13 Сентября 2011, 00:06:39 »
тросик газа выстави, я раньше так тоже катался, лет семь назад-в детстве. пока не выставил тросс газа на карбе, теперь летаю на перегонки с андрозом  😁 

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 00:15:42 »
тросик газа выстави, я раньше так тоже катался, лет семь назад-в детстве. пока не выставил тросс газа на карбе, теперь летаю на перегонки с андрозом  😁
Надо вас наказать с Андреем гоняете тут понимаешь 😲i:
А зачем тебе больше скорость?
Я на своем летаю 140-160,от гайцев запарился отмазываться.
Можно перебрать в 1.7,поставить голову 248 с большими клапами,вал,и накрыть дросселями и полетишь куда и как угодно  🤣
Ограничся распредвалом пока что.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #4 : 13 Сентября 2011, 00:17:19 »
мы по пробкам ганяем  👋 

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #5 : 13 Сентября 2011, 00:20:07 »
тросик газа выстави, я раньше так тоже катался, лет семь назад-в детстве. пока не выставил тросс газа на карбе, теперь летаю на перегонки с андрозом  😁
Тросиг газа в норме. Карб при педали в пол открывается полностью, или это был такой сарказм?

---

Зачем больше скорости? Ну незнаю, жадный я наверное вот и хочется всего побольше. А если серьезно, то при достижении скорости около 90-100 дальше машинка очень туго набирает скорось, а иногда нужно и обогнать кого-то...

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #6 : 13 Сентября 2011, 00:44:50 »
расход 6,5-7,5 за городом, Угол опережения зажигания подстраивал...
Завтра думаю замерить компресию, может там нет её вообще  😁
Если он жрет по трассе всего 6,5-7,5 литров- компрессия там есть.
Какой именно солекс стоит?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #7 : 13 Сентября 2011, 00:52:42 »
21041-1107010

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #8 : 13 Сентября 2011, 02:40:27 »
О у меня всё то же, только кзс. Расход по трассе правда больше 10, по городу от 15) разгоняется вяло, после 100 еле еле, своим ходом на прямой до 130, после 120 вообще тупит, помойму ничего лучше не будет.
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #9 : 13 Сентября 2011, 07:30:06 »
Тросиг газа в норме. Карб при педали в пол открывается полностью, или это был такой сарказм?

---

Зачем больше скорости? Ну незнаю, жадный я наверное вот и хочется всего побольше. А если серьезно, то при достижении скорости около 90-100 дальше машинка очень туго набирает скорось, а иногда нужно и обогнать кого-то...
это не сарказм, фильтры все заменили?
у меня до 140км/ч хорошо разгоняется. при этом карб задушен(жиклеры слабые и УН в первую камеру, винт качества до минимума закручен).
до 5000об/мин двигатель, если резко нажать на газ, набирает без провалов и быстро.


 

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #10 : 13 Сентября 2011, 08:24:21 »
Максимальная скорость, и её прирост после 100, сильно зависит от настроек трамблёра.
То, что выставляется поворачиванием трамблёра это лишь начальные углы опережения. На оборотах и под нагрузкой УОЗ совершенно другой. А вот какой именно зависит от конкретного трамблёра/распределителя.
Очень часто встречается, что характеристики в них "косые", живя в городе, поворачиваем трамблёр так, что бы ехало. Но ехало, в городе, т.е. в основном на низких оборотах, низких скоростях, и низших передачах. Высокие обороты с большой нагрузкой проверить негде... Даже метод "наличия непродолжительной детонации на 4 передаче при 50км/ч на максимальном расходе воздуха" не даёт никиких гарантий относительно попадания в яболчко..
А на трассе обороты 3500-4500, скорости 100-130, передача 5.... Тут и сопротивление воздуха немаленькое, тут и нагрузка максимальная. А вот 75(или сколько там?) паспортных лошадей нет, т.к. УОЗ не оптимален. Топливо сгорает в выпускном коллекторе(если допустим познее чем надо), расход большой, клапана прогорают, а фуру обогнать не получается... Если же УОЗ получается ранним то детонация, которую неслышно на таких оборотах, проплавляет поршня.
Это конечно если УОЗ сильно не оптимален... Владея год МПСЗ пришёл к выводу, что даже 2-3 градуса УОЗ сильно влияют на максимальную скорость(максимальную мощность). На МПСЗ отстроить характеристики довольно муторно. Настроить же трамблёр(КСЗ или БСЗ) муторно вдвойне, если только на стенде, который ещё найти надо... И даже правильно отстроенный трамблёр всё равно будет хуже МПСЗ, т.к. в трамблёре УОЗ формируется механически и лишь приблизительно. Его угловатые характеристики просто будут проходить рядом с оптимальными...

Ну и конечно на максимальную скорость будут влиять:
спущенные до 1,4 атм, для преодоления говен, колёса;
поменняные два года назад фильтра(особенно воздушный);
забор воздуха с жаровни жарким летом 2010го...;
низкий уровень топлива в карбе, отремонтированным, неделю назад, местным спецом...;
подклинивающие из-за наличия воздуха в тормозно системе тормоза;
забытый ручник;
отправленный на дачу, пропуканный, диван в багажнике на крыше;
ну и, многими так любимый, спойлер "прошпрот", привинченный саморезами к крышке багажника...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #11 : 13 Сентября 2011, 15:29:39 »
Ну и конечно на максимальную скорость будут влиять:
спущенные до 1,4 атм, для преодоления говен, колёса;
поменняные два года назад фильтра(особенно воздушный);
забор воздуха с жаровни жарким летом 2010го...;
низкий уровень топлива в карбе, отремонтированным, неделю назад, местным спецом...;
подклинивающие из-за наличия воздуха в тормозно системе тормоза;
забытый ручник;
отправленный на дачу, пропуканный, диван в багажнике на крыше;
ну и, многими так любимый, спойлер "прошпрот", привинченный саморезами к крышке багажника...

-Колеса накачаны нормально - 2...2,2Атм
-Фильтр менял гдето 3 месяца назад
-Воздух забирает холодный
-Ручник не работает
-тормоза не подклинивают (диски не греются, накат довольно большой)
-Багажника на крыше нет

Какой там стенд для настройки - по всему городу никто не взялся компресию замерять, после слова "Москвич" все только отвечают "О Боже! Мы не меряем"... Есть еще такая штука как датчик детонации, может заказать где-то. Только как он подключается и даст ли это какой-то результат неизвестно.

В любом случае спасибо!

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #12 : 13 Сентября 2011, 16:27:56 »
Есть еще такая штука как датчик детонации, может заказать где-то. Только как он подключается и даст ли это какой-то результат

Датчик детонации это вообще-то для инжектора (ну или может есть какая-нибудь мпсз, поддерживающая его)

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #13 : 14 Сентября 2011, 08:32:41 »
Если стоит БСЗ, то можно приобрести коммутатор Астро с датчиком детонации. Но чудес от него ждать не стоит, пределы регулировки там не очень большие. Если память не изменяет, что-то около 5 градусов в минус он умеет регулировать. И при этом, естественно, никак не настраиваются скорость изменения угла и скорость его восстановления, целиком придется положиться на то, что там с завода заложено. Но люди вроде пользуются и даже есть довольные. Так что попробовать можно, не так уж дорого стоит.
Для сравнения - МПСЗ, которой я пользуюсь, до 10 градусов умеет снижать угол, скорость изменения угла настраивается и, самое главное, настраивается чувствительность самого датчика, чтобы он ловил именно детонацию, а не отзвуки сабвуфера из багажника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #14 : 14 Сентября 2011, 08:50:17 »
Была и у меня такая проблема,тупой 1.7,мотор живой,максималка те же 120-130.БСЗ с правильным трамблером без индекса -05,карбюратор чистый,настроенный 21073,резанная кастрюля с классики,я тоже грешил на зажигание,думал что-то не так с регуляторами,переставил другой трамблер с машины клубня,та же картина.Причина была в умирающем бензонасосе,поставил новый и чудо,со второй уходит в букс,максималка 160
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #15 : 15 Сентября 2011, 20:49:34 »
как проверить бензонасос?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #16 : 15 Сентября 2011, 21:30:17 »
Попробуй для началу давление поднять. Возможно под насосом слишком много прокладок и он слабенько качает. Сними одну прокладочку под насосом. Если прокладок всего 2 по одной с каждой стороны пластиковой проставки то попробовать прокладку потоньше или проверить длинну штока привода насоса. В книжке есть величина на сколько шток должен выступать за прокладку. Сними насос, прокрути двигатель чтоб шток максимально утопился и замерь на сколько он выступает. Если выступает мало то будет слабо качать. Также проверь полностью ли открываются заслонки на карбюраторе при полном нажатии на педаль. Можно еще посмотреть метки КВ и РВ. Бывает что метка РВ не попадает ползуба, т.е как не перебрасывай цепь либо смещено ползуба вперед либо ползуба назад. Считается что разницы нет, однако из личного опыта настройки вала с разрезной звездой наилучшие тяговые характеристики и наиболее широкий диапозон рабочих оборотов получается если РВ отстает от КВ,т.е метка ВМТ 1го цилиндра подошла,а метка на РВ еще не подошла.
З.Ы 120 канеш совсем смешно для машины с 5ти ступенчатой коробкой. Мой 2140 на 1.5 с компрессией 9 ходил 140. Сейчас ходит 160 но 4 передачи дальше не дают,хотя по мотору можно былоб 5ю и 6ю.
З.Ы отцовский 412ИЭ 1.5 дефорс. 5 человек на борту+куча всего в багажнике ложил стрелку (160+)
З.З.Ы проверь герметичность вакуумного регулятора опережения и шланга к нему. Раз соскочил этот шланг и тоже ехал хоть дверь открывай и ногой подталкивай.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 21:35:44 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #17 : 15 Сентября 2011, 23:03:23 »
кхм, мож я ступлю, но какая ГП стоит в коробке?
может у него 4.55 и никуда он даже на рено не уедет 😀

если ГП мы не знаем, и посмотреть неможем, тогда так:
при 3к оборотов на 3 скорости должно быть 60 на спидометре - это пара 4.22, это не зависит от настроек опережения или давления топлива, а так же двигателя. Если он выдает 3к, при 4.22 будет 60км/ч, у меня так было на УФЕ и есть на Рено.

Просто 4.55 редкая, но может оказаться что проблема именно в этом, сам из5 своих кпп такую случайно нашел. И потому низкая компрессия позволяет ему хорошо стартовать, но не далее светофоров.

Ну и кстати NewPlayer правильно объяснил про УОЗ и МПСЗ - не стоит экономить на трамблере, его нужно просто выкинуть из машины.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 23:06:37 от exterminator »

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #18 : 15 Сентября 2011, 23:28:35 »
Если трамблер установлен правильно, воздушный фильтр чистый ,свечи без нагара. проверь давление в цилиндрах.Желательно в приемный воздухопровод поставить кулер от компа.  и подключить его , ну к примеру  от фар. При подключении мощность двигателя увеличивается на25%
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #19 : 15 Сентября 2011, 23:32:13 »
это жесть
я под стол