Автор Тема: только узнал,что надо было считать кол-во гаек на стабе  (Прочитано 2600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ув. москвичеводы, владею данным автомобилем вторую неделю, поэтому прошу не пинать. Немного тянет в право. Сегодня поехал по пунктам развала-схождения. На 5 в нашем городе отказались. К другим не поехал. Интересно, что во всех были очереди, пусть и не большие. В общем решил разбираться сам. Обнаружил люфт левого подшипника. Естественно замена его на первом месте. Соответственно вопрос. Можно ли на стабилизатор ставить разрезные регулировочные шайбы, аналогично шайбам на ВАЗ -классике? Т.Е. что бы полностью не снимать стаб.
Разрезные ставить можно. Только передняя шайба, которая упирается в буртик стаба должна быть цельной. Между ней и больщой шайбой можно вкорячить разрезные.
Если на стабе нет ни одной регулировочной шайбы придется таки его снимать.
Кстати, прежде чем туда лезть проведите простой опыт: поменяйте местами левое и правое передние колеса. Чтобы убедиться, что этот увод не от резины и дисков. Я так вычислил одно "уводное" колесо. Куда его ставишь, туда и тянет руль. Хотя резина вроде неплохая (КУМХО) и абсолютно новая с магазина.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!