ну извеняй я имел ввиду 01,просто написал 06.
Нифига он не верховой он черпает с низов нивовский 👋
данные от окб Двигатель:
2101: высота подъема впуск/выпуск = 9.5/9.5 фаза впуск/выпуск = 265/265
21213: высота подъема впуск/выпуск = 10.7/9.5 фаза впуск/выпуск =
283/265
это ты называешь низовым валом? 🤣 😝
он более моментный и более широкофазный по впуску нежели 2101.
то о чем ты говоришь, затыкается рано и раньше "подрывает" скорее всего вина шестерни 21213 - она вроде как смещает вал смещает отн колена если сравнивать с 2101..
ни для кого не секрет, что смещение распреда по отношению к коленвалу в опережение/запаздывание дает изменение характера на более верховой/низовой соотв.
имеется в виду,конечная цель не объем 1.7,а мотор 213.
а голова 213 и отличается от 21011,тем что фрезерована на 1.6мм..........знатоки
а гдето еще если порыть то можно найти разницу в высоте 2.0мм
одно точно: форма камеры сгорания у них разная по длинне/ширине
высота блока одинаковая.разница в диаметре цилиндров.
а вот найти хотя бы одно отличие в головках 21011 и 21213,мы тщетно пытались,лет 10 назад.и только когда прочел много книг по жигулям.УЗНАЛ.
мы как раз делали 1.7 из 1.6.сейчас смешно говорить.но я тогда столько наслушался.и что шатунные шейки толще,и что клапана больше.и мы тогда с дуру купили коленвал и голову213.как выяснилось после,ЗРЯ.
в магазинах более 80% продавцов не знают отличия.не с проста головы 213 мазали краской,чтоб не перепутать.
верно.но они полностью взаимозаменяемы с шатунами 2101.и самое главное,это их легкий(негеморойный) монтаж..
иными словами.шатун 213,пришел на смену шатуну 2101.
высота блоков каких?
для справки:
высота блоков 2103, 2106, 2130 = 215.9
высота нивского блока 21213 = 214.58
отсюда разница в недоходе поршня в первом случае 1.9мм во втором 0.58мм
в идеале былобы иметь блок высотой 214мм - тогда недохода небыло бы совсем, но и СЖ была бы некислой слишком - потребовалось бы мудрить с гбц (увеличение объема КС) что на заводе делать незахотели(денег на это не дали)
эти дибилизмы были учтены на ОПП при создании мотора 2130 - коленвал с ходом 83.8 как раз убирает недоход поршня. а гбц 2130 имеет КС увеличенного объема.
много вас таких советников... раньше страна такая у нас была - страна советов...
вот и строят моторы люди поначитавшись/наслушавшись
а на деле: во первых расточка блока до 82мм поставит жирный крест на его долгом и счастливом существовании - это будет последняя расточка в его судьбе, к тому же сильно ослабляющая его жесткость.
во вторых из-за недохода 1.9мм СЖ при прочих равных будет ниже чем у 213-го мотора.
а дополнительная фрезеровка гбц только усилит склонность к детонации.
далее про взаимозаменяемость шатунов 2101 и 21213 - думай что пишешь!
палец будет плавать и в поршне и в шатуне?
превед задирам когда он сместится со своего насиженного места и достанет до стенки цилиндра.
шатуны 21213 можно использовать только с соотв. пальцами и поршнями 21213 либо 2110.
про гбц: у меня лежит 213-я гбц, могу подробным образом промерить ее, далее сравним с вашими замерами 21011 гбц.
тем более если в ЮП работаете это даже не нужно там есть возможность положить их рядом и промерить.
мерить надо высоту/длину/ширину КС и высоту от плоскости до постели распреда
знаток здесь ты как я погляжу...
судя по твоему профилю знаток узкопрофильный (2140-42)