Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #20 : 22 Сентября 2011, 19:43:54 »
ты хочешь сказать, что ваз 2106 с 1.6 уедет от узам 1.7.
 🤔    🍻
Готов поспорить,и доказать на практике 🤓 😲i:
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #21 : 22 Сентября 2011, 20:00:49 »
ты хочешь сказать, что ваз 2106 с 1.6 уедет от узам 1.7.
 🤔    🍻
Это вряд ли.но вот ваз 1,7 от узама 1,7 уже запросто,с 1,8 потягается на равных,а то и уедет,а вот 1,8 ваз еще и со стандартной уфой 2,0 поспорит, в большинстве случаев уедет.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 20:12:31 »
УЗАМ надежен... Только запчастей нормальных не найти.
...
всегда ставит в тупик это высказывание
каких запчастей не найти?
и зачем их искать?
как часто вы ремонтируете двигатель? раз в год капиталку?
бред полнейший!
расходники? - так они и в африке расходники..
ну не понимаю я этого!!!
какие будут нужны запчасти для свежесобранного мотора?? у него ресурс 1000 км что ли?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #23 : 22 Сентября 2011, 20:22:43 »
ВАЗ 1.6 не тащит Москвича ездил я перед тем как свой взять на разных!
У меня была Ода первая машина с мотором ВАЗ 1.6 л и пробегом в 23 тыщи канолевая,не едет она как Святогор 1.7 мой!
И ресурс у ВАЗа меньше - мой мотор прошел без капиталки 265 тысяч и до сих пор в бодрейшем состоянии.А друг на 41ом уже 3 мотора поменял ВАЗовских.
Ваз 1.6 инжектор сделает УЗАМ? 😀 Улыбнуло!Рубился пару раз со светофоров с новыми ТАЗ 7ой модели,в одинаковых условиях я один и водила один,1ая он уезжает,2ая я его догоняю,3я он в жопе и так все 3 светофора.А про карбюраторные тазы я вообще молчу с мотором 1.5,1.6...
Вот 1.8 ваз на инжекторе не спорю это дело!А кто мешает купить если дури хочешь в УЗАМ распредвал за 5тыщ ОКБшный,нормальный карб и нормально его настроить,поставить микропроцессорное зажигание?Я кстати год на стоке уже отьездил,запрвлял только 95 лил дорогие масла,за 10 тыщ уже 2 раза менял масло,менял фильтра каждые 3-5 тысяч км,в общем не экономлю на машине,весной буду заводится доводкой своего мотора хочу доработать немного...Ожидаю со стока 1.7 снять лошадок 110-120 мне за глаза хватит

P.S:везде хорошо где нас нет!Я к тому что в любой мотор если вложить денег ума и прямых рук можа получить неплохую отдачу.Мне лично узам нравится,я на вазе ездил и больше не хочу
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 20:31:54 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #24 : 22 Сентября 2011, 20:25:55 »
Узам,ребят,это чоппер-азлк! Среди стоков конечно! На 6м,на холостых,не "пощеголяешь"!
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 20:29:24 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #25 : 22 Сентября 2011, 21:10:19 »
И ресурс у ВАЗа меньше - мой мотор прошел без капиталки 265 тысяч и до сих пор в бодрейшем состоянии.А друг на 41ом уже 3 мотора поменял ВАЗовских.
У меня знакомый, проехал на узаме тыщу с копейками, потом мотор выкинул. По твоей логике получается, что узам хлам.
Рубился пару раз со светофоров с новыми ТАЗ 7ой модели,в одинаковых условиях я один и водила один,1ая он уезжает,2ая я его догоняю,3я он в жопе и так все 3 светофора.
Вспомнился анекдот про неуловимого Джо.
каких запчастей не найти?
и зачем их искать?
как часто вы ремонтируете двигатель? раз в год капиталку?
бред полнейший!
расходники? - так они и в африке расходники..
ну не понимаю я этого!!!
какие будут нужны запчасти для свежесобранного мотора?? у него ресурс 1000 км что ли?
И я того же мнения. Нормально собранный двигатель с нормальными расходниками и ходит нормально, а не требует ремонта каждый день.
пока узам раскрутится
На вазовском моторе будет следующая передача включена, именно благодаря тому, что на вазовском двигателе максимальная мощность достигается на более меньших оборотах.
з.ы. Чую ща понесётся - ваз - говно/узам - говно/ставь ф3р и не парься 🤦‍♂️
з.з.ы. Fatality что б внедрить шестой мотор в космича после уфы, нужно колокол менять, балку и по мелочи тоже много. Я бы на твоём месте собрал бы 1,8 уфу (так как сам пишишь, что запчасти есть). Нормально собранный мотор отходит много, а после того, как лет через 5 назреет капиталка (если кузов раньше не скончается), можно будет и заменить на что нить другое. Плюс оформлять ничё не нужно (если на блоке, который сейчас стоит - собирать).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #26 : 22 Сентября 2011, 21:36:44 »
На вазовском моторе будет следующая передача включена, именно благодаря тому, что на вазовском двигателе максимальная мощность достигается на более меньших оборотах.
На нивоском распредвале тяга заканчивается на 4500-4800тыс.а на 06 распредвале на 5000-5500тыс
Я свой кручу в 5
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #27 : 22 Сентября 2011, 21:51:46 »
если есть ВСЁ,то что тогда гадать ?
чтоб ваз 1.6 переделать в "правильный" 1.7,надо ещё голову фрезернуть на 1.6мм,трамблер и распред 21213 ставить.
фрезеровка головы на 03, 06, 213-х моторах - зло!
правильный й.7 на основе 1.6 (блок 2106)  это прежде всего колено 2130.

Не понял, почему распредвал именно от инжекторной нивы. Она же на гидрокомпенсаторах. Тебе и бошку придется от нее покупать. Не парься, точи блок на 82 мм, ставь родную бошку( можно снять с нее 1 мм и степень сжатия будет как на ниве), распредвал 21213, расточи каналы и седла немного
у распреда под гидрики другой профиль, распредвал без них будет работать как узкофазный.
его установка не требует замены бошки  😝
опять же про фрезеровку гбц - это зло

Ставь вазовский двиг:блок 2130или 213,поршня 05,колено 2130,голову без гидрочей(конечно громче работать будет,но не очнь)инжектор и прошивка,и будешь порить над землей 😍 🤦‍♂️ 👋
поршневая 05 в блоке 2130 будет как паловник в кастрюле (поршни 79мм в блоке с цилиндрами 82мм)
говоря про 05-ю поршневую (в разговоре про грамотный вазомотор) я имел ввиду мотор на основе блока 2106.

На нивоском распредвале тяга заканчивается на 4500-4800тыс.а на 06 распредвале на 5000-5500тыс
Я свой кручу в 5
это кто сказал?
нивский распредвал отличается от копеечного (06-го распредвала не существует) кулачками на впуске: фаза шире подъем больше
он по всем статьям более верховой нежели копеечный если что.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #28 : 22 Сентября 2011, 22:08:57 »
нивский распредвал отличается от копеечного (06-го распредвала не существует) кулачками на впуске: фаза шире подъем больше
он по всем статьям более верховой нежели копеечный если что.
ну извеняй я имел ввиду 01,просто написал 06.
Нифига он не верховой он черпает с низов нивовский  👋
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #29 : 22 Сентября 2011, 22:17:29 »
ваз.....узам.... езди на том что пока еще живое. год-два и моську фтопку.  а лучче не ждать год-другой а пересесть на что-либо посвежее. имхо
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #30 : 22 Сентября 2011, 23:49:26 »

всегда ставит в тупик это высказывание
и зачем их искать?
как часто вы ремонтируете двигатель? раз в год капиталку?
бред полнейший!
расходники? - так они и в африке расходники..
ну не понимаю я этого!!! у него ресурс 1000 км что ли?
самому всегда смешно такое читать.
у меня самого,пробег 180тыщ,мотор бодрый.о капиталке ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ.......
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 00:21:23 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #31 : 23 Сентября 2011, 00:46:30 »
знатоки
в этом ты прав,а вот в остальном...
имеется в виду,конечная цель не объем 1.7,а мотор 213.
как раз конечная цель на 06 блоке объем 1,7. Блок 213 по высоте (по моему, по расстоянию от места посадки колена и прокладки гбц,точно не помню)отличается от 06 если че.
а голова 213 и отличается от 21011,тем что фрезерована на 1.6мм.
отличается размером камеры сгорания,а не потому,что фрезерована. И не нужно расказывать,что камера сгорания уменьшена за счет фрезеровки.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #32 : 23 Сентября 2011, 19:18:08 »
Блок 213 по высоте (по моему, по расстоянию от места посадки колена и прокладки гбц,точно не помню)отличается от 06 если че. отличается размером камеры сгорания,а не потому,что фрезерована. И не нужно расказывать,что камера сгорания уменьшена за счет фрезеровки.
высота блока вроде одинаковая.разница в диаметре цилиндров.

а вот найти хотя бы одно отличие в головках 21011 и 21213,мы тщетно пытались,лет 10 назад.и только когда прочел много книг по жигулям.УЗНАЛ.
мы как раз делали 1.7 из 1.6.сейчас смешно говорить.но я тогда столько наслушался.и что шатунные шейки толще,и что клапана больше.и мы тогда с дуру купили коленвал и голову213.как выяснилось после,ЗРЯ.

в магазинах более 80% продавцов не знают отличия.не с проста головы 213 мазали краской,чтоб не перепутать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 00:22:07 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #33 : 23 Сентября 2011, 19:24:33 »
А разница в шатунах есть,и не маленькая.в 21213 палец плавающий,как и в уфе
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #34 : 23 Сентября 2011, 20:36:51 »
А разница в шатунах есть,и не маленькая.в 21213 палец плавающий,как и в уфе
верно.но они полностью взаимозаменяемы с шатунами 2101.и самое главное,это их легкий(негеморойный) монтаж..
иными словами.шатун 213,пришел на смену шатуну 2101.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #35 : 23 Сентября 2011, 22:54:32 »
высота блока одинаковая.разница в диаметре цилиндров.
Пожалуйста, убеди в этом, а то я почему то считаю немножко иначе.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 22:56:59 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #36 : 23 Сентября 2011, 22:59:28 »
ну извеняй я имел ввиду 01,просто написал 06.
Нифига он не верховой он черпает с низов нивовский  👋
данные от окб Двигатель:
2101: высота подъема впуск/выпуск = 9.5/9.5    фаза впуск/выпуск = 265/265
21213: высота подъема впуск/выпуск = 10.7/9.5    фаза впуск/выпуск = 283/265

это ты называешь низовым валом?  🤣 😝
он более моментный и более широкофазный по впуску нежели 2101.
то о чем ты говоришь, затыкается рано и раньше "подрывает" скорее всего вина шестерни 21213 - она вроде как смещает вал смещает отн колена если сравнивать с 2101..
ни для кого не секрет, что смещение распреда по отношению к коленвалу в опережение/запаздывание дает изменение характера на более верховой/низовой соотв.

Цитата: panich23 link=topic=46193.msg900786#msg900
имеется в виду,конечная цель не объем 1.7,а мотор 213.
а голова 213 и отличается от 21011,тем что фрезерована на 1.6мм..........знатоки
а гдето еще если порыть то можно найти разницу в высоте 2.0мм

одно точно: форма камеры сгорания у них разная по длинне/ширине

высота блока одинаковая.разница в диаметре цилиндров.

а вот найти хотя бы одно отличие в головках 21011 и 21213,мы тщетно пытались,лет 10 назад.и только когда прочел много книг по жигулям.УЗНАЛ.
мы как раз делали 1.7 из 1.6.сейчас смешно говорить.но я тогда столько наслушался.и что шатунные шейки толще,и что клапана больше.и мы тогда с дуру купили коленвал и голову213.как выяснилось после,ЗРЯ.

в магазинах более 80% продавцов не знают отличия.не с проста головы 213 мазали краской,чтоб не перепутать.
верно.но они полностью взаимозаменяемы с шатунами 2101.и самое главное,это их легкий(негеморойный) монтаж..
иными словами.шатун 213,пришел на смену шатуну 2101.
высота блоков каких?

для справки:
высота блоков 2103, 2106, 2130 = 215.9
высота нивского блока 21213 = 214.58
отсюда разница в недоходе поршня в первом случае 1.9мм во втором 0.58мм
в идеале былобы иметь блок высотой 214мм - тогда недохода небыло бы совсем, но и СЖ была бы некислой слишком - потребовалось бы мудрить с гбц (увеличение объема КС) что на заводе делать незахотели(денег на это не дали)

эти дибилизмы были учтены на ОПП при создании мотора 2130 - коленвал с ходом 83.8 как раз убирает недоход поршня. а гбц 2130 имеет КС увеличенного объема.

много вас таких советников... раньше страна такая у нас была - страна советов...
вот и строят моторы люди поначитавшись/наслушавшись
а на деле: во первых расточка блока до 82мм поставит жирный крест на его долгом и счастливом существовании - это будет последняя расточка в его судьбе, к тому же сильно ослабляющая его жесткость.
во вторых из-за недохода 1.9мм СЖ при прочих равных будет ниже чем у 213-го мотора.
а дополнительная фрезеровка гбц только усилит склонность к детонации.

далее про взаимозаменяемость шатунов 2101 и 21213 - думай что пишешь!
палец будет плавать и в поршне и в шатуне?
превед задирам когда он сместится со своего насиженного места и достанет до стенки цилиндра.

шатуны 21213 можно использовать только с соотв. пальцами и поршнями 21213 либо 2110.

про гбц: у меня лежит 213-я гбц, могу подробным образом промерить ее, далее сравним с вашими замерами 21011 гбц.
тем более если в ЮП работаете это даже не нужно там есть возможность положить их рядом и промерить.
мерить надо высоту/длину/ширину КС и высоту от плоскости до постели распреда

знаток здесь ты как я погляжу...
судя по твоему профилю знаток узкопрофильный (2140-42)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 23:34:58 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #37 : 23 Сентября 2011, 23:37:31 »
Готов поспорить,и доказать на практике 🤓 😲i:
Готов доказать обратное,как мой объезжает 06,213,083,2112,21124,21126,(у меня можно сказать сток 3318,если не считать фрезеровку ГБЦ на почти 2мм),если вышеупомянутые не заряжены. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #38 : 24 Сентября 2011, 00:03:23 »
в общем так.
может блок и отличается,но.

чтоб собрать 1.7 идентичный 213мотору(ст.сж.9.3) из блока1.6(ст.сж 8.5). нужно проделать то,о чем я писал.
фрезеровка головы на 1.6мм.+213 распред+213 трамблер.
так уже сделано на многих моторах.работает отлично !!!!

по поводу отличия блоков не в курсе.213 блоками не занимался.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #39 : 24 Сентября 2011, 00:30:25 »
24го в Краснодаре финал драг-рэйсинга! Там копейка 1,9 на дросселях(раньше была,сейчас не знаю...вроде пыхтит блоуофф),рвет напичканую Супру,как тузик тряпку. Это так,что б немного перестали шлемами тут меряться и остыли!
  • м-214122