Автор Тема: Не могу завести F3R после обрыва ремня генератора  (Прочитано 15253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Всем привет.
Все началось с того,как у меня на ходу порвался ремень генератора.
Я ехал и услышал какой-то шелест под капотом,потом педаль тормоза поднялась вверх и стала дубовой,глянул на тахометр-обороты 0.Понял,что двигатель заглох.Открыл капот.Осмотр показал,что порвался ремень генератора.Заменил ремень запасным."Сейчас поеду"-подумал я.Хрен там-двигатель молчал как партизан.Как я только не шаманил:скидывал "+" с аккумулятора,проверил 30 А предохранитель системы впрыска,пытался проверить мозги купленным недавно автотестером Святогор-Renault https://www.autoelectric.ru/diagnostic/autotester/autotester.htm ,прибор вообще не запускался,только издавал какой-то писк.При попытке завести двигатель,когда ключ поворачивал в положение "Зажигание" лампочка «CHECK ENGINE» вообще не загоралась,бензонасоса тоже не было слышно.Стартер исправно крутит двигатель,ремень генератора не проскальзывал.
Домой приехал на эвакуаторе.
Значит что я делал:в течение недели несколько раз приходил в машину,все было также как и при поломке,а в субботу утром когда ключ повернул в положение "Зажигание" лампочка «CHECK ENGINE» внезапно загорелась ,загудел бензонасос,но ДВС также не хотел заводиться.Потом заработал и автотестер,установил связь с контроллером.Посмотрел ошибки двигателя;прибор показал,что ошибок нет.Далее снял параметры неработающего двигателя:
Температура охлаждающей жидкости («Темп.Охл.Ж.») 15 С
Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл»)  994 мБ
Темп. возд. 14 С
Напряж.11,65 В
Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») 396 мВ
Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 128 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 128 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо («АКорр.В-Т»)  128 ш
Обороты двигателя («Обороты»)   0 обм
Желаемые обороты холостого хода («Жел.ОХХ») 976 обм
Расхождение оборотов холостого хода («Расх.Об») 976 обм
Цикличность клапана холостого хода («Цикл.КХХ»)  32,8 %
Коррекция клапана холостого хода («Корр.КХХ») 0,0 %
Сигнал детонации («Сигн.Детон»)  0 ш
Коррекция детонации («Корр.Дет.») 0,00 В
Атмосферное давление («Атм.Давл») 998 мБ
Положение дроссельной заслонки («Пол.Др.Засл.») 22
Скорость 0 кмч
Угол опережения зажигания («Уг.Оп.Заж»)  8 гр
Длительность импульса впрыска («Дл.Впр»)  0,00 мс
Признак холостого хода («Холост.Ход») Да
«Полн.Нагр.» нет
«Рег.Хол.Хода»  нет
«Рег.Кач.Смес.» нет
«Огр.Крут.Мом.»  нет

Затем ко мне приехал fikusnik (спасибо ему большое за то ,что отозвался).Мы сняли его контролер и попытались завести мою машину.Двигатель не заводился.С моего контролера его машина завелась"с пол оборота ".Потом проверили давление топлива-все хорошо(палец не держит напора подающего шланга).Проверили искру на 1-ом и 3-ем цилиндрах т.е. с одной катушки зажигания и с другой.
Затем проверил датчик коленчатого вала-сопротивление на разъеме возле двигателя  230 Ом
Далее отсоединил многоконтактный разъем от блока управления и непосредственно на нем замерил:сопротивление датчика положения дроссельной заслонки-все показания как в камасутре,датчик температуры охлаждающей жидкости-5 КОм при температуре ОЖ 15 С,форсунки-сопротивление каждой из четырех по 12 Ом ± 4% на погрешность прибора,проверил поступление  прямого +12 В на клемму 32 блока управления-приходит,проверил поступление +12 В через замок зажигания  на клемму 24 блока управления-приходит.Т.е. я проверил как сами датчики,так и проводку к ним.
Проверил катушки.Сопротивления первичной и вторичной обмоток как по камасутре.Непонятки с проверкой напряжения на них.В мануале написано:"Для определения состояния катушки зажигания отсоединяем электрический разъем катушки.Контакты разъема помечены цифрами 1, 2 и 3.При включенном зажигании напряжение питания между контактом 1 и «массой» должно быть равным напряжению аккумуляторной батареи",но исходя из этой схемы

видно,что при отсоединении разъема с катушки Т2, +12 В с замка зажигания придет на 2 конец разъема.Аналогично с катушкой Т1.Но если отсоединить разъемы с Т1 и Т2,то на 2-ом конце разъема Т1 напряжения не будет,т.к. +12 В на нее подается через внутреннее соединение катушки Т2.Собственно при проверке на моей машине у меня были такие показания.Почему так написано в мануале-непонятно.
Еще пробовал заводиться с нажатой педалью "газа".Мысль была,что возможно умер регулятор холостого хода.Не помогло.
Также нашел один сгоревший предохранитель в черном ящике.Заменил-не помогло.Затем я демонтировал сам  ЧЯ и полностью разобрал его.Внутри,на дорожках было много окисла.Я все почистил,просушил.Потом собрал его,сделал осмотр всех жгутов,колодок,которые подсоединяются к ЧЯ-все ОК.Все соединил.При попытки завести двигатель из под капота услышал одиночный хлопок:ДВС по прежнему не заводился.Под капотом увидел небольшой дымок,но так и не понял откуда он.
В общем вроде как все есть,но ничего не заводиться.Барабашки какие-то.
Всеобщий HELP  🤣 Помогите советом.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:29:54 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Двиг не заводится - нет искры или нет топлива.
Если искра есть значит топливо не поступает!

ГРМ смотрел?
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
ГРМ целый,сидит на роликах-звездочках.Насчет всего остального-смотри пост.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Давление топлива в рампе не означает, что форсунки его распыляют. Если на них не приходит напруга то они и не открываются!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
для начала проверь предохранитель и реле - реле может болтаться или подгореть, для теста поджать разъем и поставить другое качественное реле.
видимо проблема с питанием мозгов/форсунок/катушек/насоса.

на форсунках проверить не сопротивление, а питание и массу.
если сдох пред - то пиши какой, будем думать что еще могло сгореть. чек гаснет?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:46:17 от exterminator »

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Ребят,благодарен за советы,но внимательней читайте пост.Все описал- как и что проверял.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Ребят,благодарен за советы,но внимательней читайте пост.Все описал- как и что проверял.
ДАД смотрел?
Ты просто там столько умных цыфр понаписал, я  х.з. к какому датчику они относятся.

И интересно, во время кручения стартером показатели БК меняются?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:02:45 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Appius,ты расшифруй аббревиатуры,которые ты написал,а то я их фигово знаю.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Appius,ты расшифруй аббревиатуры,которые ты написал,а то я их фигово знаю.
ДАД - датчик абсолютного давления, находиться рядом с диагностическим разъемом. (я както с него трубочку снял - не смог завестись) Хотя при его неисправности должен чек гореть!

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:54:28 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ты диагностику чем делаешь?

Написано же - "купленным недавно автотестером Святогор-Renault https://www.autoelectric.ru/diagnostic/autotester/autotester.htm"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Во время кручения стартером показатели тестера меняются?
Больше всего показания форсунок интересует!

"Датчик охлаждающей жидкости-5 Ом при температуре ОЖ 15" - Насколько я помню, при такой т-ре ОЖ датчик должен выдавать "КОм" сколько не помню.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:04:35 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Все показания диагностического прибора я написал.Непосредственных показаний работы форсунок,как я понимаю, там нет.Во время завода смотреть на показания прибора не пробовал.Прибор отображает одно выбранное показание,поэтому надо знать какое именно смотреть.Посмотреть-не проблема.Вопрос в том какое.Может быть смотреть адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой и угол опережения зажигания тоже отследить млжно
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:08:57 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Все показания диагностического прибора я написал.Непосредственных показаний работы форсунок,как я понимаю, там нет.Во время завода смотреть на показания прибора не пробовал.Прибор отображает одно выбранное показание,поэтому надо знать какое именно смотреть.Посмотреть-не проблема.Вопрос в том какое.Может быть смотреть адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой и угол опережения зажигания тоже отследить млжно
Значит так, искра у нас есть, форсунки в норме. Ошибок в тестере нет.
Пока смущают показания датчика ОЖ при 15 градусов должно быть очень большое сопротивление 4-5 КОм (при 90градусов 200-300 Ом)
Массу проверить.
Померить давление топлива манометром.


*лять, ну не порчу же на твой двиг навели!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 00:09:02 от Тимур »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Сори большое.Долго пост писал.Накосячил.
датчик температуры охлаждающей жидкости-5 КОм при температуре ОЖ 15 С.
По камасутре:
Температура, ° С                         Сопротивление, кОм
20                                                  3,0–4,0
40                                                  1,3–1,6
80                                                  0,3–0,4
90                                                  0,2–0,3

Везде исправил.Хоть в таблице ничего и не сказано про 15 С,но понятно одно,что чем холодней ОЖ,тем больше сопротивление датчика.
Пойду спать-завтра на работу(сори за флуд)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:32:05 от 2012 »
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
2012, что-то не правильно делали.... создай искусственные ошибки, сними разъём с датчика коленвала, покрути стартером...проверь наличие ошибки. Далее всё подряд таким образом, катушки (можно обе сразу) и всё остальное... все ошибки должны "проходить"... но что-то мне подсказывает что это ЧЯ... кстати кокой он у тебя?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Ребят,благодарен за советы,но внимательней читайте пост.Все описал- как и что проверял.
ты сам то читай внимательно...
позавчера боролся с такой же фигней - но ты уж умнее всех, зачем тебе читать, тебе надо чтобы за тебя сделали 😆

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ты сам то читай внимательно...
позавчера боролся с такой же фигней - но ты уж умнее всех, зачем тебе читать, тебе надо чтобы за тебя сделали 😆
Вообще,такое построение ответа, называется хамством. Ты лучше чем хамить, скажи как победил такую же фигню....  🚬

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
для начала проверь предохранитель и реле - реле может болтаться или подгореть, для теста поджать разъем и поставить другое качественное реле.
видимо проблема с питанием мозгов/форсунок/катушек/насоса.

на форсунках проверить не сопротивление, а питание и массу.
если сдох пред - то пиши какой, будем думать что еще могло сгореть. чек гаснет?
не канает? или он написал ответы на эти вопросы? где... мож я дибил и пропустил чего, но чето я перечитал его сообщение 2 раза и всю тему, но не нашел.
ты же сам знаешь как я решил проблему, выше же все описано 😀

согласен, про мозг, насос и катушки он описал. НО!!
питание на форсунки никто не проверял, ну и естественно никто не пробовал отсоединять ВВ провода и смотреть свечи на предмет закидывания бензом - хотя все равно бенз не поступает. А почему? Если искра есть (то ДПКВ можно не мерять) и не заводится - значит нету бенза. Почему его нету надо смотреть... Есть ли он в рампе, льется ли он, поступает ли питание на форсунки, УХОДИТ ли питание с форсунок...
Что у него там задымилось и какой из предохранителей выгорел.
Тимур, ну какая адекватная помощь, если я ему предлагаю это проверит, а он огрызается что уже все описал. Если как он говорит все есть, то двиг работает, а он троль на форуме.

потому я ему на его выходки так и ответил - не хочет, пусть думает дальше. по 10 раз спрашивать чего у него там сгорело и где нет питания не буду.  Кому надо, кто помощи ищет? 😀
Не умеешь или не хочешь делать - плати... Потому мне сегодня забирать ту машину к себе, чтобы перебрать целиком проводку.
не прав? забань, че мучаться та - я не буду даже пытаться помогать 😀

ваще честно мне все равно найдет он или нет, я предложил - меня послали...

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Цитировать
ты сам то читай внимательно...
позавчера боролся с такой же фигней - но ты уж умнее всех, зачем тебе читать, тебе надо чтобы за тебя сделали 😆
exterminator
Чего-то ты разошелся.Я даже не понял по поводу чего  такая пламенная речь.Неужели я тебя так сильно оскорбил?Готов извиниться если что-то не так сказал.По поводу твоего поста:я подумал,что человек поверхностно прочитал тему и по-быстрому отписался,поэтому так и написал.Если бы я хотел,чтобы за меня кто-то сделал,то я бы создал тему с содержанием типа "сломался двигатель,че может быть?"

Цитировать
я не буду даже пытаться помогать
Смотри сам,в любом случае не хотел никого оскорблять.

Один важный момент в плане поломки.
При заводе ДВС он даже не пытается "схватить".Такое впечатление,что зажигание отсутствует напрочь.Если искра есть и форсунки электрически исправны,то возможно действительно на форсунки не поступает питание.
И еще:по логике надо плясать от причины поломки,т.е. от обрыва ремня генератора,но мне что-то в голову ничего не лезет.
Свечи посмотрю внимательней.

Тимур
Цитировать
2012, что-то не правильно делали.... создай искусственные ошибки, сними разъём с датчика коленвала, покрути стартером...проверь наличие ошибки. Далее всё подряд таким образом, катушки (можно обе сразу) и всё остальное... все ошибки должны "проходить"... но что-то мне подсказывает что это ЧЯ... кстати кокой он у тебя?
Будем пробовать.ЧЯ не помню какой,но посмотрю.Разбирал его полностью,очистил от окисла,осмотрел дорожки на предмет обрыва,перегрева,проверил все диоды,резисторы.
Тимур,а по поводу показаний автотестера Святогор-Renault.Там нет ничего криминального?Может быть при заводе двигателя  посмотреть адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой и угол опережения зажигания?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Надо смотреть ошибки датчиков.
РХХ
ДПДЗ
ДАД
ДПКВ
и так далее.

Например, скидываешь клемму с РХХ включаешь зажигание\пробуешь завести, в автотестере должна выскачить ошибка РХХ - ты одеваешь разъем и в автотестере сбрасываешь ошибки и она должна пропасть.
И в таком же духе все остальные датчики. Возможно какая то ошибка не сбросится.

  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной