Автор Тема: эмульсия на узаме  (Прочитано 8735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 16:41:42 »
..., пришла заказаная по екзисту електро помпа бош буду ставить на вход печки!...
я бы рекомендовал ставить на выход.
на отстос так сказать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 16:47:40 »
я бы рекомендовал ставить на выход.
на отстос так сказать
и варится поменьше,в кипятке-то.
  • м-214122

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #22 : 09 Декабря 2012, 13:43:45 »
я бы рекомендовал ставить на выход.
на отстос так сказать
Значит поставлю на выход!
Вход в печку снизу а выход сверху?
И что будет если подключенна наоборот? Я так думаю может  наоборот лутше, ведь жидкости легче опустится чем поднятся?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #23 : 09 Декабря 2012, 13:59:22 »
Подача,в верхнюю трубку радиатора.
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #24 : 09 Декабря 2012, 16:37:26 »
Значит поставлю на выход!
Вход в печку снизу а выход сверху?
И что будет если подключенна наоборот? Я так думаю может  наоборот лутше, ведь жидкости легче опустится чем поднятся?
я свое мнение озвучил.
решать вам самим.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #25 : 09 Декабря 2012, 17:37:34 »
Подача,в верхнюю трубку радиатора.
А вроде  наоборот! В теме спор по системе охлождения там схему я выложил на 11стр там вход снизу!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #26 : 09 Декабря 2012, 17:44:08 »
А вроде  наоборот! В теме спор по системе охлождения там схему я выложил на 11стр там вход снизу!
Схема там кривая. В реальности все именно так, как написал Androzz.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #27 : 09 Декабря 2012, 18:04:14 »
А вроде  наоборот! В теме спор по системе охлождения там схему я выложил на 11стр там вход снизу!
там не схема. там картинка. это три большие разницы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #28 : 09 Декабря 2012, 18:11:38 »
Схема там кривая. В реальности все именно так, как написал Androzz.

И всё-таки может кто-нибудь внятно объяснить почему вход на печку должен быть сверху?

P.s.: Кажеться мы ушли от темы про эмульсию 😩
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 18:13:33 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #29 : 09 Декабря 2012, 18:17:52 »
Потому, что это элементарная физика. Теплоноситель подаётся через верх и остывая опускается вниз. Любая система отопления построена на этом принципе.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #30 : 09 Декабря 2012, 18:36:06 »
Потому, что это элементарная физика. Теплоноситель подаётся через верх и остывая опускается вниз. Любая система отопления построена на этом принципе.

Конвекционный теплообмен это хорошо и понятно, вопрос в другом как воздушную пробку изгоняют из системы? Правильно, из верхней точки. Если подвод жидкости сверху, как можно выгнать весь воздух через нижний патрубок?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #31 : 09 Декабря 2012, 18:36:43 »
И всё-таки может кто-нибудь внятно объяснить почему вход на печку должен быть сверху?

P.s.: Кажеться мы ушли от темы про эмульсию 😩
P.s.: Тему вроде как исчерпали.
Про печку: если вы обратите внимание на распределение потоков воздуха в отопителе, то наверняка обнаружите, что при определенных положениях средней заслонки и неполном закрытии верхней на тепло вверх на лобовое стекло дует прохладный воздух, а вниз идет горячий. Это происходит потому, что небольшая щель открывающая доступ холодного воздуха в воздуховоды направляет воздух именно в его верхнюю часть.
При этом даже при полном перекрытии холодного воздуха верхней заслонкой воздух вверх идет немного холоднее, чем вниз. Такая уж печка у М-2141. Как мне представляется именно для компенсации этого поток ОЖ направляется в радиатор отопителя сверху. При замедленной циркуляции, например на ХХ, это позволяет получить более-менее равномерную температуру в верхних и нижних воздуховодах.
Если сделать наоборот, то разница температур будет еще более ощутима.
Потому, что это элементарная физика. Теплоноситель подаётся через верх и остывая опускается вниз. Любая система отопления построена на этом принципе.
Не любая.  В системах с принудительной циркуляцией этим часто пренебрегают. В автомобилях это вообще не имеет особого значения. Перепад высот мизерный и термосифонной тяги почти нет, а производительность насоса такова, что вся ОЖ перекачивается по кругу за десяток-другой секунд.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 18:41:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #32 : 09 Декабря 2012, 18:40:43 »
Конвекционный теплообмен это хорошо и понятно, вопрос в другом как воздушную пробку изгоняют из системы? Правильно, из верхней точки. Если подвод жидкости сверху, как можно выгнать весь воздух через нижний патрубок?
Любая система ( гидро) заполняется через самую нижнюю точку. Соответственно воздух поднимается вверх. Сколько раз менял ОЖ, проблем с воздушными пробками не возникало.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #33 : 09 Декабря 2012, 19:04:16 »
Любая система ( гидро) заполняется через самую нижнюю точку. Соответственно воздух поднимается вверх. Сколько раз менял ОЖ, проблем с воздушными пробками не возникало.

Похоже мы с Вами не придём к консесу согласию, ну да ладно. Более-менее толковое и правдоподобное разъяснение получил от Андрея Иванова, за что ему спасибо.
А по заполнению всё равно не соглашусь, при заливании оба трубопровода (шланга) заполняются равномерно и воздух в отопителе остаётся. При запуске двигателя жидкость подаётся сверху, не выгоняя весь воздух из отопителя.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #34 : 09 Декабря 2012, 19:09:15 »
Конвекционный теплообмен это хорошо и понятно, вопрос в другом как воздушную пробку изгоняют из системы? Правильно, из верхней точки. Если подвод жидкости сверху, как можно выгнать весь воздух через нижний патрубок?
заполнение системы идет снизу
воздух идет вверх. все логично.
соответственно воздух выдавит в расширитель и всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #35 : 09 Декабря 2012, 19:21:38 »
пришла заказаная по екзисту електро помпа бош буду ставить
не китай?
киньтесь ссылочкой плиз, тоже интересно.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #36 : 09 Декабря 2012, 19:27:48 »
не китай?
киньтесь ссылочкой плиз, тоже интересно.
Судя по маркировке немчура, я тоже такую буду ставить, ибо газелевская сдохла. код в Экзисте  0 392 020 034 сравнительная ссылка  https://www.tepla-voz.ru/pompa.html
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 19:30:33 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #37 : 09 Декабря 2012, 20:08:40 »
Очевидно, подойдут эти:
0 392 020 034 750 л/ч
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (рекомендую!безколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч

почуствуйте разницу...

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 20:12:52 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #38 : 13 Декабря 2012, 14:05:57 »



Подскажите как подключить проводку к етой помпе в смысле какую туда фишку с клемами подобрать с чего подходит?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #39 : 21 Декабря 2012, 11:32:20 »
Всё поменял термос, установил електропомпу на выходе из печки, вход на печку сделал на верх, с блока под четвёртым котлом выход кинул на помпу, выход из печки через електропомпу и в термос Шнивовский - переделан на верхний!
Дооовооолен как слон, печка стала греть (за все года эксплуатации своего авто я и не знал что оно может так греть) не иномарка конечно - но ето думаю уже косяки в заслонках, лезьт туда еже не буду!
Старый термостат снял посмотрел а он чуток не дозакрыт, поставил новый начал прогревать и стравливать воздух, тармос стал прогреваться как надо та часть что на большой круг холодная а остальное горячее - пару дней покатался всё чётко НО ехал вчера по трасе опять температуру не набирает, утром сегодня завёл прогревается пробую шланги и офигеваю тот что идёт на большой круг тоже теплеет немного медленей чем остальные но ЗАРАЗА теплеет! Что опять термос не дозакрывает большой круг? Опять менять неохота да и тосола извёл 5л пока воздух выгнал!
И ещё вчера прикол был, после трасы заехал в город машина стала прогреваться хорошо, думаю включу печку вклюаю електро помпу и печку дует холодным, температуру набрарал движок что аж карлсон включился а печка холод гонит! Остановился давай трогать патрубки все горячущие а тот что после електро помпы холодный помпу включаю работает, думаю ну всё что то с помпой, машина постояла минут 20 пришол завёл еду - включаю печку горячий пошол, непонял остановился пробую все патрубки горячие - что это было непонятно? Может остаточный воздух из печки уходил!

На счёт емульсии всё утеплил как советовал Андрей Иванов, емульсии не наблюдается - спасибо!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url