Всё поменял термос, установил електропомпу на выходе из печки, вход на печку сделал на верх, с блока под четвёртым котлом выход кинул на помпу, выход из печки через електропомпу и в термос Шнивовский - переделан на верхний!
Дооовооолен как слон, печка стала греть (за все года эксплуатации своего авто я и не знал что оно может так греть) не иномарка конечно - но ето думаю уже косяки в заслонках, лезьт туда еже не буду!
Старый термостат снял посмотрел а он чуток не дозакрыт, поставил новый начал прогревать и стравливать воздух, тармос стал прогреваться как надо та часть что на большой круг холодная а остальное горячее - пару дней покатался всё чётко НО ехал вчера по трасе опять температуру не набирает, утром сегодня завёл прогревается пробую шланги и офигеваю тот что идёт на большой круг тоже теплеет немного медленей чем остальные но ЗАРАЗА теплеет! Что опять термос не дозакрывает большой круг? Опять менять неохота да и тосола извёл 5л пока воздух выгнал!
И ещё вчера прикол был, после трасы заехал в город машина стала прогреваться хорошо, думаю включу печку вклюаю електро помпу и печку дует холодным, температуру набрарал движок что аж карлсон включился а печка холод гонит! Остановился давай трогать патрубки все горячущие а тот что после електро помпы холодный помпу включаю работает, думаю ну всё что то с помпой, машина постояла минут 20 пришол завёл еду - включаю печку горячий пошол, непонял остановился пробую все патрубки горячие - что это было непонятно? Может остаточный воздух из печки уходил!
На счёт емульсии всё утеплил как советовал Андрей Иванов, емульсии не наблюдается - спасибо!