Автор Тема: В электрике не разбираюсь, помогите! Замок зажигания или...  (Прочитано 3206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Всё было хорошо,,,, Включаю зажигание, не горят лампы давления масла, стрелка генератора не двигается, лампа стояночного тормоза, лампа подсоса. Всё остальное работает. Стартер крутит. Зажигания нет. По совету электрика по телефону соединил + акума с ВК катушкой - всё заработало, завелось и поехало. Пришлось так добираться до дома (50 км). Электрик по телефону говорит - менять замок зажигания.
Очень буду благодарен за грамотную консультацию - что случилось, почему и как с этим бороться.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Да не похоже на замок-то. Либо предохранитель, либо вылетел 1й или 8й разъем из ЧЯ (что наиболее вероятно), либо гниль и обрывы в самом ЧЯ. Начни с внешнего осмотра ЧЯ и предохранителей, затем подлезь рукой из салона (над педалями) вынь-вставь все разъемы, если не поможет - снять и разобрать ЧЯ надо.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
разьемы следует вынимать по одному и немного подогнуть контакты, потом убедиться, что нет окисления, если есть, то купить в автомагазине специальную жидкость для контактов, но не вд-40.
еще есть разьем возле самого замка зажигания, посмотреть на него.
проверить не поплавились ли провода.


Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Ещё вопрос:
чем грозит эксплуатация авто на таком соединении (+ на каташку). Просто, если сам не найду причину, придётся ехать, искать электрика, а в понедельник машина нужна - пробег 150 км. 
Пока добирался до дома - тахометр сначала дёргался по всей шкале, после успокоился и давал показания, но всё же с нервными подёргиваниями. При включении поворота - сначала однократный короткий звук,  похожий на зуммер или короткое замыкание, потом поворот работает вместе с лампой тормоза, стрелка генератора сначала скакала по всей шкале, потом чуть-чуть спокойней. (но, когда искал причину, поменял держатель щёток на генераторе на старый, может это в нём дело. на нём стрелка точно помню дёргалась, но остальное всё работало.) Кроме ближнего света и поворотов ничего не включал, не могу сказать - как что работает.
Если не найду как лечить, выхода нет - в понедельник нужно ехать.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Да не похоже на замок-то. Либо предохранитель, либо вылетел 1й или 8й разъем из ЧЯ (что наиболее вероятно), либо гниль и обрывы в самом ЧЯ. Начни с внешнего осмотра ЧЯ и предохранителей, затем подлезь рукой из салона (над педалями) вынь-вставь все разъемы, если не поможет - снять и разобрать ЧЯ надо.

может я чего не понимаю, но в ЧЯ предохрнаители только на потребители (свет, поворот, печка, стеклоочиститель и подобные), я не нашёл в ЧЯ предохранителей не на катушку, не на генератор, не на стартер и т.д. Предохранители все исправные, стоят на местах, не плавленные, не кривые. Разъёмы из салона осматривал, но не трогал, визуально нормальные. Вынуть-вставить смогу только завтра. А с какой целью разбирать ЧЯ - что там искать и чего ожидать (не разу в него не заглядывал)?
Какой предохранитель?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Ничем не грозит такая эксплуатация (в смысле 12в напрямую на катушку) кроме:
- машину всегда можно будет завести с толкача, так что оставляй на нейтралке и ручнике
- не забывай снимать провод на стоянке, а то аккумулятор посадишь

Бешенство тахомеьра не показатель, а по остальным симптомам - что-то отвалилось в ЧЯ. Проверяй провода и разъемы внизу ЧЯ. Правильно казали - выдергивай по одному разъему, осматривай тщательно.

Предохранителя на зажигание нет, это верно. Просто взглянуть на это место никогда не лишне. Смотри соляные разводы, воду, признаки гниения внутри.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
может я чего не понимаю, но в ЧЯ предохрнаители только на потребители (свет, поворот, печка, стеклоочиститель и подобные), я не нашёл в ЧЯ предохранителей не на катушку, не на генератор, не на стартер и т.д. Предохранители все исправные, стоят на местах, не плавленные, не кривые....
но ведь сам писал что.
Всё было хорошо,,,, Включаю зажигание, не горят лампы давления масла, стрелка генератора не двигается, лампа стояночного тормоза, лампа подсоса. Всё остальное работает. ...
вот и ищи в эту сторону. явно нету где-то плюса
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
разьемы следует вынимать по одному и немного подогнуть контакты, потом убедиться, что нет окисления, если есть, то купить в автомагазине специальную жидкость для контактов, но не вд-40.
еще есть разьем возле самого замка зажигания, посмотреть на него.
проверить не поплавились ли провода.

разъём замка визуально осматривал, разъединял, там просто разъёмы - что с ними может быть? как проверить? как проверить работу колодки без замка - какие провода замыкать чтобы проверить зажигание-стартер. В схеме, что у меня есть - не разберусь, не понятно. Вообще к проводам после колодке у меня прикручено пару ещё - плюс и минус на доп прибры, и освещение доп приборов от габаритов, всё на изоленте, но скрутка визуально нормальная - не плавленая, не мягкая, не пахнет.
один разъём в колодке под замком отличается от остальных (не соображу как описать) но он тоже в хорошем состоянии,  чистый, соединяется нормально. Очеееееень незначительно походит на мааааленький нагрев пластика колодки в этом разъёме, а может и просто так кажется.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Ничем не грозит такая эксплуатация (в смысле 12в напрямую на катушку) кроме:
- машину всегда можно будет завести с толкача, так что оставляй на нейтралке и ручнике
- не забывай снимать провод на стоянке, а то аккумулятор посадишь

Более того - она не глохнет от замка пока не скинуть провод с катушки😀)
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
за завтрашний день можно.
визуальо просмотреть провода от--
акум---стартер--генератор--и до ЧЯ, потом можно спокойно посмотреть провода возле замка зажигания.


затянуть массу вот здесь, она рукой нащупывается и затягинается ключом на 8--10.


 



а сигнализация стоит  😁  бывает реле сигналки конкретно глючит  😁 


 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 20:51:41 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
да ёмаё!
посмотри почему у тебя не горят не горят - лампы давления масла, стрелка генератора не двигается, лампа стояночного тормоза, лампа подсоса!!!
а потом уже рассуждай о состоянии колодок.
найди какой пердохранитель сдох или где у тебя  отвалился контакт
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
но ведь сам писал что.вот и ищи в эту сторону. явно нету где-то плюса

то что плюса нет я понял когда провод на катушку кинул и всё поехало. Вот только куда он делся? где искать?
Оценивая сегодняшний день, кажется он пропадал медленно - утром дёргался, с примерно равными интервалами (как будто топлива пропадало, потом снова появлялось) после пробега километров 15 всё пришло в норму, не придал этому значения. решил что редуктор газа не прогрелся. теперь подозреваю что газ тут не причём.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
да ёмаё!
посмотри почему у тебя не горят не горят - лампы давления масла, стрелка генератора не двигается, лампа стояночного тормоза, лампа подсоса!!!
а потом уже рассуждай о состоянии колодок.
найди какой пердохранитель сдох или где у тебя  отвалился контакт

в том то и дело, что предохранители целы. Все!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
а сигнализация стоит  😁  бывает реле сигналки конкретно глючит  😁

сигналки нет.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
в том то и дело, что предохранители целы. Все!
смотри колодку Х6
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0


вот я уже второй час эту картинку разглядываю😀) безполезно😀))
вот в разетке всё понятно - два отверстия + два пальца😀)
а тут - не пойму - куда чего, какой калодка....
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
смотри колодку Х6

блин, темно сейчас, завтра первым делом гляну!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
думаю - необходимо купить ноутбук с интернетом и возить с собой😀
потому как в сервисах у нас не то что москвичи, уже  даже просто  русские машины отказываются делать....так и говорят - мы отечественными не занимаемся!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
У меня при запуске сегодня пропало электричество. Оказалось в разьёме к замку зажигания клемма из-за плохого контакта поплавила колодку и выскочила. Поджал, вставил - электричество появилось, а стартер - нет. Пошатал колодку Х1 - заработал и стартер. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.