Автор Тема: В электрике не разбираюсь, помогите! Замок зажигания или...  (Прочитано 3206 раз)

Оффлайн dmsl7488

• Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
Всё было хорошо,,,, Включаю зажигание, не горят лампы давления масла, стрелка генератора не двигается, лампа стояночного тормоза, лампа подсоса. Всё остальное работает. Стартер крутит. Зажигания нет. По совету электрика по телефону соединил + акума с ВК катушкой - всё заработало, завелось и поехало. Пришлось так добираться до дома (50 км). Электрик по телефону говорит - менять замок зажигания.
Очень буду благодарен за грамотную консультацию - что случилось, почему и как с этим бороться.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Perezx

• Живу я здесь
Да не похоже на замок-то. Либо предохранитель, либо вылетел 1й или 8й разъем из ЧЯ (что наиболее вероятно), либо гниль и обрывы в самом ЧЯ. Начни с внешнего осмотра ЧЯ и предохранителей, затем подлезь рукой из салона (над педалями) вынь-вставь все разъемы, если не поможет - снять и разобрать ЧЯ надо.

Оффлайн sanekyoo

• Общительный
  • не читаю, что пишу :)
разьемы следует вынимать по одному и немного подогнуть контакты, потом убедиться, что нет окисления, если есть, то купить в автомагазине специальную жидкость для контактов, но не вд-40.
еще есть разьем возле самого замка зажигания, посмотреть на него.
проверить не поплавились ли провода.

Оффлайн dmsl7488

• Интересующийся
  • **
Ещё вопрос:
чем грозит эксплуатация авто на таком соединении (+ на каташку). Просто, если сам не найду причину, придётся ехать, искать электрика, а в понедельник машина нужна - пробег 150 км.