РХХ при нормальной работе не находится в состоянии "открыт" или "закрыт", а управляется импульсами довольно высокой (в смысле, не поддающейся измерению вольтметром) частоты. Скважность импульсов и влияет на частоту ХХ. Посему описанная ситуация с электрическими параметрами выглядит правильной
То есть, по твоему, ЭБУ постоянно или "приоткрывает", или "прикрывает" клапан, тем самым поддерживая ХХ?
А вот в книге описан другой принцип, регулировка
не величиной (ходом) открытия-закрытия клапана, а
временем удержания его в открытом-закрытом положении
Цитата
-------
Блок управления, обработав сигналы, полученные от датчиков, определяет необходимость открытия клапана и
замыкает на "массу" обмотку электромагнита. Под действием установившегося магнитного поля сердечник втягивается в обмотку и, преодолевая усилие пружины, через толкатель отводит упор клапана от седла в корпусе.
Определяя величину разрежения во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне,
периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Тем самым блок управления обеспечивает подачу постоянного количества дополнительного воздуха и, следовательно, постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Изменяя в широких пределах
время открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует чрезмерное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное возможным его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра
------
На ВАЗ-РХХ - там да, шаговый двигатель через червяк регулирует
степень открытия клапанаНа ГАЗ-РХХ тоже электродвигатель
А у нас соленоид, только 2 положения,
вкл/выкл, клапан откр/закрТо есть, опять же, регулировка ХХ через открытие клапана происходит простой подачей или отсутствием напряжения на соленоиде, а не регулировкой напряжения, или управлением импульсами, ШИМ, и прочими заморочками