Автор Тема: ускорение при отпускании педали газа  (Прочитано 17046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #20 : 09 Октября 2011, 20:55:57 »
Если кто-то будет пользоваться поиском на форуме, то споры и вопросы сами отпадут. Я уже писал об этом эффекте, происходит это из-за уменьшения проходного отверстия дросселя (чуть отпускаем педаль) и если обороты не падают, то естественно скорость прохождения воздуха через уменьшающееся отверстие возрастает.... отсюда получается динамический наддув на несколько секунд, пока не уравняются обороты с проходным отверстием.... таким образом реногор можно раскочегарить в 200+...

Удачи на треках!!!


Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #21 : 09 Октября 2011, 21:10:22 »
Если кто-то будет пользоваться поиском на форуме, то споры и вопросы сами отпадут. Я уже писал об этом эффекте, происходит это из-за уменьшения проходного отверстия дросселя (чуть отпускаем педаль) и если обороты не падают, то естественно скорость прохождения воздуха через уменьшающееся отверстие возрастает.... отсюда получается динамический наддув на несколько секунд, пока не уравняются обороты с проходным отверстием
скорость то увеличится, но объем воздуха - вопрос
вот если бы скорость потока в дроссельном узле влияла как-то на перемешивание топлива это другое дело

так что имхо тут в другом дело - нужно спецов, с автотестером, чтобы эффект поймать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #22 : 09 Октября 2011, 21:48:00 »
скорость то увеличится, но объем воздуха - вопрос
вот если бы скорость потока в дроссельном узле влияла как-то на перемешивание топлива это другое дело

так что имхо тут в другом дело - нужно спецов, с автотестером, чтобы эффект поймать
ёпт.... ну ищи спецов  👋 
кстати.... скорость потока воздуха в дросселе, а так же температура, форма и остальные параметры, напрямую влияют на все показатели смешивания топливовоздушной смеси...
а объём воздуха уменьшится, а топливо останется на том же уровне, т.к. на таком режиме экология отключается, и смесь становится богатой +скорость прохождения, а чем выше скорость прохождения, тем выше отдача мотора... ну ты поищи спецов... тут их много....

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #23 : 09 Октября 2011, 22:01:17 »
млин, да причем здесь скорость прохождения воздуха? решает только массовое наполнение и все
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #24 : 09 Октября 2011, 22:04:41 »
решает только массовое наполнение и все

решает только   Cx  ,  который   не даёт    СВР  разгоняться больше 175 км\ч  🤦‍♂️...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #25 : 09 Октября 2011, 22:06:52 »
млин, да причем здесь скорость прохождения воздуха? решает только массовое наполнение и все
Вот, уже специалист есть, можно вопрос? А почему тогда создаётся такой эффект?

решает только   Cx  ,  который   не даёт    СВР  разгоняться больше 175 км\ч  🤦‍♂️...
я попросил бы...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #26 : 09 Октября 2011, 22:10:29 »
А почему тогда создаётся такой эффект?
я же писал выше - наши мозги излишне богатят смесь, которая далеко не оптимальна, а прикрывая заслонку, мы создаем разрежение в регуляторе давления топлива - давление бенза падает на величину этого разрежения. соотвественно смесь выравнивается
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #27 : 09 Октября 2011, 22:15:11 »
я же писал выше - наши мозги излишне богатят смесь, которая далеко не оптимальна, а прикрывая заслонку, мы создаем разрежение в регуляторе давления топлива - давление бенза падает на величину этого разрежения. соотвественно смесь выравнивается
у нас регулятор от 1500об/минна 1/3 педали давит на полную...  я ещё раз говорю, это уже обсудили не только мы, поройся на других форумах, там у ребят причин больше, автоматы, адсорберы, ошибки эл.педалей газа... и т.п. Масса девайсов, не то что на реногре кроме ЭБУ рег давления подумать не о чём....   😆   

Удачных поисков.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #28 : 09 Октября 2011, 22:20:17 »
у нас регулятор от 1500об/минна 1/3 педали давит на полную...
это в устоявшемся режиме, а в переходных давление волнами играть будет
Цитировать
я ещё раз говорю, это уже обсудили не только мы, поройся на других форумах, там у ребят причин больше, автоматы, адсорберы, ошибки эл.педалей газа... и т.п. Масса девайсов, не то что на реногре кроме ЭБУ рег давления подумать не о чём....   😆   
это ты к чему?
сам же заметил, что у нас это все не влияет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #29 : 09 Октября 2011, 22:24:12 »
чёрт возьми, совсем забыл, в поддержку моей версии и как частичное оправдывание твоего высказывания по поводу наполнения.... при увеличении скорости воздуха.... он (воздух) охлаждается, т.е. становится плотнее и холоднее... так что по наполнению тоже вопрос....


как руки зимой греем? Широко открыв дышим на руки-тепло, а чай в чашке остужаем? Тонкой струёй дуем.... воздух то выдыхаем одинаковый температуры.... а от проходного отверстия температура резко падает....

Доходчиво объяснил?

это в устоявшемся режиме, а в переходных давление волнами играть будетэто ты к чему?

не будет, для этого есть обратный клапан в стакане  😎

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #30 : 09 Октября 2011, 22:35:28 »
я про давление в смысле разрежение на впуске
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #31 : 09 Октября 2011, 22:38:51 »
я про давление в смысле разрежение на впуске
давление или разряжение? на впуске разряжение, в рампе  давление, "успокаивает" пульсацию топлива в рампе обратный клапан... и мощная пружина в регуляторе давления....

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #32 : 09 Октября 2011, 22:42:17 »
разрежение конечно

я про то, как работает перепускной клапан в рампе - при разряжении на впуске он сбрасывает давление в рампе, т.е. он держит сумму давлений в 3атм. если на впуске будет разрежение 0.3атм, до он сработает при 2.7атм
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 22:46:37 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #33 : 10 Октября 2011, 15:45:46 »
разрежение конечно

я про то, как работает перепускной клапан в рампе - при разряжении на впуске он сбрасывает давление в рампе, т.е. он держит сумму давлений в 3атм. если на впуске будет разрежение 0.3атм, до он сработает при 2.7атм
что значит сработает.... там пружина обычная... и мембрана... при отсутствии  разряжения 3.2атм. при разряжении более 400мбар 3атм "+" "-" 0.1 атм. т.е. при тапке в пол или более 1/3 давление поднимается до 3-х .
То что ты отпускаешь педаль из "в пол" до 2/3 давление в рампе не меняется... можешь проверить  😆 я для всех всё ищу, пишу проверяю.... а вам всё поспорить бы.... физику в школе учить надо было, и принцип обычного инжектора изучить...
сними трубку с регулятора, заткни в коллекторе отверстие, и покатайся.... всё поймёшь......   наверное  🚬

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #34 : 10 Октября 2011, 16:16:59 »
сними трубку с регулятора, заткни в коллекторе отверстие, и покатайся.... всё поймёшь......   наверное  🚬
вот так можно сделать )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #35 : 10 Октября 2011, 16:50:00 »
чёрт возьми, совсем забыл, в поддержку моей версии и как частичное оправдывание твоего высказывания по поводу наполнения.... при увеличении скорости воздуха.... он (воздух) охлаждается, т.е. становится плотнее и холоднее... так что по наполнению тоже вопрос....

Ты в пылу спора ребенка не выплесни. 😀 "Истина где-то рядом" (С).

На самом деле топик-стартер несколько ближе к истине чем ты - при "полном дросселе" нарушается стехиометрическое соотношение в сторону переобогащения ТВС и движок начинает ехать неохотно. При быстром прикрытии дросселя в какой-то момент (до отработки ситуации "мозгами"😉 появляется идеальное соотношение и движок "подхватывает". Всякие "динамические наддувы" тут ни при чем - эффект имеет место быть только при достаточно быстрой (и при этом - очень аккуратной) работе педалью. Т.е. если суметь правильно работать педалью - машинка становится жутко резвая. Причем эффект имеет место быть и "снизу вверх" - при правильной подаче газа машина в узком диапазоне положения педали делает ощутимый "подрыв". Однако если работать педалью грубо - эффект исчезает напрочь. Триггер - он и в Африке триггер. 😉

PS: Не так давно "тренировал" машинку с Евро-4 - эффект имеет место быть даже при электронном управлении дроссельной заслонкой. :-Р  Все-таки водителя сложно упразднить несмотря на все ухищрения разработчиков. 😉
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #36 : 10 Октября 2011, 17:48:25 »
Причем эффект имеет место быть и "снизу вверх" - при правильной подаче газа машина в узком диапазоне положения педали делает ощутимый "подрыв". Однако если работать педалью грубо - эффект исчезает напрочь
это тоже замечал - иногда когда в прогулочном режиме едешь - машина аж рвет за педалью, а когда едешь в динамичном режиме - такого эффекта уже не наблюдается

тут причина то в чем - все-таки регулятор в топливной рампе играет роль или нет?

 

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #37 : 10 Октября 2011, 18:06:41 »
это тоже замечал - иногда когда в прогулочном режиме едешь - машина аж рвет за педалью, а когда едешь в динамичном режиме - такого эффекта уже не наблюдается

тут причина то в чем - все-таки регулятор в топливной рампе играет роль или нет?


во, я когда писал, что мол если начать давить на всю (с места особенно!!!) то кажется как будто бенз отливает, или за жопу держит авто)
а например если некоторое время ехать на второй передаче на обьоротах 4000 а потом нажать на газ то ускорение куда мощнее чем на той же передаче на этих же оборотах но с места!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #38 : 10 Октября 2011, 21:58:22 »
Тоже самое замечал на тазу инжекторном (0😎, на москвиче....
и очень сильно замечается на vw транспортере 1.9td...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ускорение при отпускании педали газа
« Ответ #39 : 11 Октября 2011, 00:05:31 »
Ты в пылу спора ребенка не выплесни. 😀 "Истина где-то рядом" (С).

На самом деле топик-стартер несколько ближе к истине чем ты - при "полном дросселе" нарушается стехиометрическое соотношение в сторону переобогащения ТВС и движок начинает ехать неохотно. При быстром прикрытии дросселя в какой-то момент (до отработки ситуации "мозгами"😉 появляется идеальное соотношение и движок "подхватывает". Всякие "динамические наддувы" тут ни при чем - эффект имеет место быть только при достаточно быстрой (и при этом - очень аккуратной) работе педалью. Т.е. если суметь правильно работать педалью - машинка становится жутко резвая. Причем эффект имеет место быть и "снизу вверх" - при правильной подаче газа машина в узком диапазоне положения педали делает ощутимый "подрыв". Однако если работать педалью грубо - эффект исчезает напрочь. Триггер - он и в Африке триггер. 😉

PS: Не так давно "тренировал" машинку с Евро-4 - эффект имеет место быть даже при электронном управлении дроссельной заслонкой. :-Р  Все-таки водителя сложно упразднить несмотря на все ухищрения разработчиков. 😉
я не понял, чего не выплеснуть? Осторожнее с выражениями, я могу расстроиться.

Твоя теория основана на неправильной работе инжектора, что само по себе уже неверно. То что ты там "тренировал" я не знаю, но поверь, не могут инженеры передовых автоконцернов ошибаться последние 20-ть лет... а эффект такой был на бмв E28 83г.в. с механическим инжектором, который работает вообще по другому принципу  👋 и на 36-й и .... так же на ниссан примьере 2001 и на всех остальных машинах, объёмом не более 2.5 литра... и даже на дизеле говорят есть,так что не строй из себя профессионала... не получается... и не смешно даже...


ввиду того, что по теме отписаться больше не кому, а "профессионалы" уже прибыли, считаю разговор законченным. Страждущим в помощь гугл и остальные поисковики... тут вам не помогут, есть только тренеры по евро-4, а москвич не дотягивает до таких показателей.  😆

Cheetah_41у читать теорию впрысковых систем и учебник физики.