Ты в пылу спора ребенка не выплесни. 😀 "Истина где-то рядом" (С).
На самом деле топик-стартер несколько ближе к истине чем ты - при "полном дросселе" нарушается стехиометрическое соотношение в сторону переобогащения ТВС и движок начинает ехать неохотно. При быстром прикрытии дросселя в какой-то момент (до отработки ситуации "мозгами"😉 появляется идеальное соотношение и движок "подхватывает". Всякие "динамические наддувы" тут ни при чем - эффект имеет место быть только при достаточно быстрой (и при этом - очень аккуратной) работе педалью. Т.е. если суметь правильно работать педалью - машинка становится жутко резвая. Причем эффект имеет место быть и "снизу вверх" - при правильной подаче газа машина в узком диапазоне положения педали делает ощутимый "подрыв". Однако если работать педалью грубо - эффект исчезает напрочь. Триггер - он и в Африке триггер. 😉
PS: Не так давно "тренировал" машинку с Евро-4 - эффект имеет место быть даже при электронном управлении дроссельной заслонкой. :-Р Все-таки водителя сложно упразднить несмотря на все ухищрения разработчиков. 😉
я не понял, чего не выплеснуть? Осторожнее с выражениями, я могу расстроиться.
Твоя теория основана на неправильной работе инжектора, что само по себе уже неверно. То что ты там "тренировал" я не знаю, но поверь, не могут инженеры передовых автоконцернов ошибаться последние 20-ть лет... а эффект такой был на бмв E28 83г.в. с механическим инжектором, который работает вообще по другому принципу 👋 и на 36-й и .... так же на ниссан примьере 2001 и на всех остальных машинах, объёмом не более 2.5 литра... и даже на дизеле говорят есть,так что не строй из себя профессионала... не получается... и не смешно даже...
ввиду того, что по теме отписаться больше не кому, а "профессионалы" уже прибыли, считаю разговор законченным. Страждущим в помощь гугл и остальные поисковики... тут вам не помогут, есть только тренеры по евро-4, а москвич не дотягивает до таких показателей. 😆
Cheetah_41у читать теорию впрысковых систем и учебник физики.