Сегодня ещё экспериментировал!
На сей раз вместо датчика температуры охлаждающей жидкости(белого)был внедрён переменный резистор номиналом 20-5200 Ом. Оказалось,что 5кОм это всего 11° и в минус естесно уйти не удалось-надобы ещё накинуть. Ну да ладно-чё есть-то и опишу!
Ставлю стоковые Сые мозги...еду...нажимаю на "газ в пол"...идёт разгон.... я выкручиваю резистор на понижение температуры...ренотестер показывает 11°...сразу же слышеться жуткий звон детонации...дохожу до 5800-5900 об/мин....переключаюсь...газ опять в пол...и...и...наблюдается довольно сильный ПРОВАЛ!!! Потом просыпается и со звоном детонации пошёл набирать обороты. Явно просто тупо заливает. Дабы долго не описывать подробности-просто поясню данные в табличке:
- при температ ОЖ ниже 16 ° лянда независимо ни от чего(на всех режимах) выдаёт 858 и только после 16° начинает играться,но как-то в "высоком" диапазоне.
- при температ ОЖ ниже 16 ° Корр В-Т на всех режимах твёрдо стоит на отметке 128. Далее 16-32° начинает падать,но потом начинает подниматься и играть в "низком" диапазоне,затем 33-119° становиться уже всё адекватнее.
- при низких температурах угол и длительность немного увеличиваются от нормальных значений.
- а вот желаемые и реальные обороты холостого хода-это ваще приколюха из приколюх!!! Прям резистор крутишь-и обороты растут/падают и по таху и по ренотестеру и на слух!
Далее перетыкиваю фишки(благо я впаял в корпус ДТОЖ провода с этим резистором) и теперь у меня ТОЖ реальная,а температура воздуха регулируемая! Итог:
- при повышении температуры растут обороты холостого хода!!! А растут они за счёт явного изменения Цикличности Клапана Холостого Хода. Обороты прибавляются от номинальных примерно на 150-250 оборотов. Причём так же плавно-как крутишь резистор-так и прибавляются. Не знаю зачем это сделано,но это ФАКТ! Изменений в остальных параметрах нет.
Всё это,конечно,весело и забавно,НО(!!!) прихода-то никакого НЕТ!!!!!!!!!!! Хотя машина на холодную едет ЛУЧШЕ!!! Немного пошустрее на низах (с 2000-3500 об/мин) при температуре 35-42°,но и то это всё шляпа,т.к. потом начинается детонация. Т.е. получается я этим резистором добиваюсь того же самого что и при помощи перепрошивки=>вроде как и по шустрее...а вроде и нет. Т.е. в пошивке поправили значение таблиц Корр В-Т и подзадрали угол,при том что температура-то показывается реальная. Не знаю,поправьте если не прав буду,но МНЕ хочется в прошивке просто добавить топлива,а угол не трогать.
https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/4613/22790946.3/0_88e7b_28e18aa2_origАх,да-забыл: при температуре ОЖ=11° при "газ в пол" мгновенное первичное значение длительности впрыска составило(ВНИМАНИЕ!!!) 39 милисек!!!!!!! ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ-этош пипец как много!!! Потом естесно резко падает и уже через 1,0-1,5 секунды приближается к 20 и останавливается в районе 17,8-18,6