Прошу прощения, что опять поднимаю тот же вопрос. Но не могу понять что у меня со стартером - какие-то симптомы подходят, какие-то нет.
История такая - раньше только зимой, только если машина не один день стояла на морозе стартер начинал крутиться с задержкой, но начинал крутиться всегда, не было такого, чтобы машина не завелась.
Этой весной при замене сцепления (сразу после замены) попросили завестись, там что-то щелкнуло и тишина. Как мне из салона показалось, мастер подоткнул какую-то клемму и все заработало.
После этого три раза было такое, что стартер не крутился.
Первый раз - поворачиваю ключ и ни щелчков, ни какой-либо другой реакции. Ожидаемая небольшая привычная задержка превращается в вечную. Снял какую-то клемму на стартере (кажется самую верхнюю), надел обратно, с большой задержкой, но завелось.
Второй раз - на еще не остывшей машине, стояла может минут 20, поворачиваю ключ и долго долго жду - полная тишина. Так три раза, потом машина завелась после опять же длиннющей задержки, которой и зимой-то не бывало. По дороге два раза глох (неаккуратно сцепление соскочило) - один раз завелся раза с пятого (четыре раза - полная тишина, пятый - полная тишина, потом начинал крутиться), второй раз пришлось врубить аварийку и лезть под капот (снять и надеть клемму не мог - горячий выпускной коллектор, не подлезть) - пошевелил пассатижами тот самый контакт, который однажды снимал и машина потом с ключа завелась (пока не пошевелил - раз 20 пытался завести - полная тишина). Доехал до дома - глушил и заводил машину раз 5 - все идеально работало.
Третий раз завелось со второго раза после очень длинной паузы (секунд 7-10).
Еще раз - ни щелчков, ни какой-либо другой реакции автомобиля на поворот ключа.
Может просто дело в этом контакте? Или может быть дело в стартере? Или сто процентов дело в стартере?
P.S. Дрыгатель F3R
Заранее спасибо за ответы. Подскажите - готовить ли деньги на новый стартер или надо чинить этот или просто дело в контакте плохом?