Автор Тема: У кого стоит кондиционер на Реногоре?! Есть вопрос  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
У кого в планах, установка сдвоенных вентиляторов от нивы тайга, за ранее хочу предупредить.
Ни в коем случаи не покупайте вентиляторы произведенные в период с начало этого года до конца лето, слишком много брака. Завод решил сэкономить, вместо бронзографитовых втулок ставили простые металлические. Из-за этого у некоторых сгорали вентиляторы не проехав и 100 км.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
           ты зря так говоришь про кондейные карлосоны, они вообщето разгонные, да и два 10" продувают получше одного реношного, так что два 12" должны справляться  😉
           по расстоянию я ставил от тайги, радик остался на месте, НО зазор был не больше 1см с обеих сторон, так что если ты поставишь их + конденсор, то растояние до двига будет примерно 0.5-1 см, да и мерить нужно не до крышки ГРМ а до гены, т.к он выступает за пределы ГРМ на 2см
           так что тебе либо универсальные, либо риск повредить радик, а я думаю лучше остаться без кондея летом, чем вообще без охлаждения, да и еще раз скажу, если уж боишься и делаешь с большим запасом, то подумай об установки волго-радика, тем более что под двиг крайслер идентичен нашему, только на 0.5-1см толще и цельно медный  😍
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
           ты зря так говоришь про кондейные карлосоны, они вообщето разгонные, да и два 10" продувают получше одного реношного, так что два 12" должны справляться  😉
           по расстоянию я ставил от тайги, радик остался на месте, НО зазор был не больше 1см с обеих сторон, так что если ты поставишь их + конденсор, то растояние до двига будет примерно 0.5-1 см, да и мерить нужно не до крышки ГРМ а до гены, т.к он выступает за пределы ГРМ на 2см
           так что тебе либо универсальные, либо риск повредить радик, а я думаю лучше остаться без кондея летом, чем вообще без охлаждения, да и еще раз скажу, если уж боишься и делаешь с большим запасом, то подумай об установки волго-радика, тем более что под двиг крайслер идентичен нашему, только на 0.5-1см толще и цельно медный  😍
Кто хоть один раз всерьез столкнулся  с Волгой Крайслер и с ее гипер "надежными" запчастями, на нее и на ее детали никогда не смотрел бы.
А как на счет родных вентиляторов от 2142 R5, не сталкивался с ними? Они оба одинаковых размеров, или один большой другой по меньше?  Скольки дюймовые  они не в курсе?
Да и менять свой родной радиатор на другой тоже не буду! Потому что купил уже новый свой оригинальный.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 20:24:25 от 598OA »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
вообщето я говорил не про ГАЗ сайбер, а про ГАЗ ВОЛГА с мотором крайслер!!!! радики там такиеже, выходы по другому, а уж мотор понадежней 406го 😁
а типа "родные" вентиляторы как раз и есть универсальные и там было по одному 12" или два 10", но опять же видел и два 12", но не факт что это с завода.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
вообщето я говорил не про ГАЗ сайбер, а про ГАЗ ВОЛГА с мотором крайслер!!!! радики там такиеже, выходы по другому, а уж мотор понадежней 406го 😁
а типа "родные" вентиляторы как раз и есть универсальные и там было по одному 12" или два 10", но опять же видел и два 12", но не факт что это с завода.

Я как раз про Волги и Газели с двигателем Крайслер и говорил. У нас уже половина города поснимала эти двигатели и заменила на 406, 405 и 409 соответственно. А Газели  вообще все сменили разом как по очереди, начали вкладыши проворачиваться после 80тыс.км., а после 150тыс.км практически у всех. Про замену помпы и снятия аккумулятора я промолчу, это скорее связано с особенностями конструкции самих Волг. Но вот то что американцы нам подсунули свои двигатели не первого сорта это факт, вряд ли такого качества  в США устанавливались в автомобили. Сборка походу не оригинал.
Ладно на счет своих. Есть в продаже вроде родные от 2142 R5 вентиляторы. Но я как знаю на них с завода стояли 2 . Они точно были одинакового размера?  И ты не в курсе, как жалоб на них не было? В смысле справлялись со своей работой?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 20:47:31 от 598OA »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
размеры были одинаковые, жалоб небыло даже с вкл. кондеем, но у нас мск  :😀
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
       
           по расстоянию я ставил от тайги, радик остался на месте, НО зазор был не больше 1см с обеих сторон, так что если ты поставишь их + конденсор, то растояние до двига будет примерно 0.5-1 см, да и мерить нужно не до крышки ГРМ а до гены, т.к он выступает за пределы ГРМ на 2см
       😍
Что то понять я не могу. Как  у тебя после установки сдвоенных вентиляторов тайга остался 1 см. до двигателя? Толщина этих вентиляторов вроде 81 мм, а нашего вентилятора ~ 9-10 см. Или у тебе вышло  вместе с кондесором?
А про генератор я прекрасно знаю! Поэтому задавал вопрос насчет расстояние между радиатором и двигателем, что самой собой подразумевает шкив  генератора и поликлиновый шкив коленвала, т.к. это тоже части двигателя. Как я понял расстояние от шкива генератора до радиатора не менее 3 см., толщина кондесора около 2-ух см., нивовские вентиляторы уже нашего почти на 2 см.. Как вышел остаток до генератора 0.5см я честно говоря не понимаю. По всем расчета должно быть не менее 2 см., но это теоретически а практически не могу ничего сказать т.к. двигатель и навесное оборудование на машине временно отсутствует.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 21:21:19 от 598OA »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
обсуждение было про карло от тайги, и я тебе сказал что ставил их, и там же написанно что радик остался на месте, наверно можно додуматся что 1см это от радика до карло и телевизора

зы, и если внимательно читал свою темку то видел ссылку на соседний клуб, где я выкладывал фотки и того как я ставил конденсор и того как ставил карло от тайги
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 21:22:31 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
обсуждение было про карло от тайги, и я тебе сказал что ставил их, и там же написанно что радик остался на месте, наверно можно додуматся что 1см это от радика до карло и телевизора
Все теперь понял! Спасибо!
Мне все равно пришлось бы переваривать крепеж под радиатор. Так в принципе за счет этих вентилей можно выиграть почти 2 см.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8


зы, и если внимательно читал свою темку то видел ссылку на соседний клуб, где я выкладывал фотки и того как я ставил конденсор и того как ставил карло от тайги
Да видел. Но мне расстояние в 1 см., между радиатором и двигателем ( особенно вращающимся шкивом) никак не приемлем, Если это расстояние у меня выйдет меньше 2-ух см., то тогда придется искать другой вариант.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 21:31:15 от 598OA »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
ну у тебя три пути:
1. и самый простой, купить универсальные 12"
2. надежней и опасней, купить карло от шнивы, ведь как ты говоришь они тоньше, и крячить между радиком и мотором, НО скорей всего не встанут, т.к радик вперед двигать особо не куда
3. искать от япов, но это много времени и гемору, да и почти увсех стоят между радиком и двиглом

так что ИМХО онли №1
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
ну у тебя три пути:
1. и самый простой, купить универсальные 12"
2. надежней и опасней, купить карло от шнивы, ведь как ты говоришь они тоньше, и крячить между радиком и мотором, НО скорей всего не встанут, т.к радик вперед двигать особо не куда
3. искать от япов, но это много времени и гемору, да и почти увсех стоят между радиком и двиглом

так что ИМХО онли №1
1) Я уже говорил что есть универсальные вентиляторы  повышеной мощности. Если их найду, то  без вопросов!
2) От шнивы? Если ты имеешь ввиду Шеви, то да они производительнее но и шире чем у тайги на 2 см.. Но скорей всего это просто жаргон и разговор идет о простой  инжекторной ниве. Но тут если ты читал есть тоже опасности кроме запаса до двигателя , в связи с их повышенным производством брака. Как я сказал наши производители (в смысле российские) пытаются удешевить себестоимость за счет качества, что приводит их выходу из строя раньше времени при чем слишком рано(100км. для вентилятора или иногда 20 минут работы это через чур)
3) Есть японские, но как сказал 20 тыс. и более, это стоимость большей части кондиционера. Мой лимит на вентиляторы максимум 10 тыс р.
Насчет ИМХО. Может быть я и прейду все таки к первому варианту, как говориться зарекаться не стоит.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 09:50:56 от 598OA »

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Я еще раз спрашиваю у всех обладателей реногоров,  без колхоза с радиатором. Скажите ПОЖАЛУЙСТА, какое расстояние от радиатора до выпирающих частей двигателя (шкив генератора) с точностью до сантиметра.  Вариант с использованием двух простых универсальных вентиляторов кондесоров(80 Ватт) мало эффективен! При испытании что 10 или 12 дюймовых вентиляторов, они проявили себя заметно слабее чем нивовские. Проверял обдув вентиляторов через новый кондесор, подключая по очереди каждый соответственно по одному, т.е. один 10 дюймовый, один 12 дюймовый и один из сдвоенных нивовских. Один нивовский по сравнению с универсальным, это ураган, а универсалы это просто легкий бриз(по сравнению с нивовским). Боюсь что с этими простыми универсальными вентиляторами, летом в сильную жару останусь или без кондиционера, или с перегретым движком, а может и все вместе. Обратите внимание, что на большинстве машин с кондиционером вентиляторы установлены на радиаторах двигателя(сзади), для того чтобы создать наибольший напор воздуха через радиатор. А вентиляторы установленные спереди кондесоров, теряют часть своего напора   при продуве  кондесора. Так что если бы универсальные вентиляторы (80W) могли бы располагаться непосредственно на радиаторе, то они могли бы справиться в целом с охлаждением и кондесора и двигателя. При установке спереди кондесоров 2-ух 80W вентиляторов(10 или 12 дюймовых)  будет недостаточно, нужно или чтобы один из них был не менее 120W или же искать другое решение. А для тех кто все равно поставил или же собирается поставить эти вентиля мой совет хотя бы раз в 2 месяца продувайте и прочищайте кондесор от грязи. Иначе он за сезон забивается так что напор воздуха от этих вентилей падает на выходе из кондесора более чем в 2 раза(проверено не раз), и перегрев двигателя вам гарантирован.
К сведению вентиляторы от нивы и шеви нивы отличаются по мимо габаритов и диаметра пропеллера, еще моторчиками(18 А и 25 А соответственно).
Те же кто все равно думают об универсальных еще один совет. Обратите внимание на вентиляторы Spal высокой производительности или что-нибудь в этом роде, только не на те обычные которые продают в Алькоре. У Spal и моторчики по лучше, правда есть один минус диаметр пропеллера 35 см. Если их удаться Вам воткнуть 2 штуки вместо 2-ух простых, то обдув будет заметно сильнее и надежнее. У Spal вентиляторы нескольких видов, отличаются они производительностью, толщиной и ценой (от 3000 до 7000 руб.)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 12:51:01 от 598OA »

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Может немного не в тему у нас на рабочей машине стоит один винт спереди но мы еще подключили к нему винт от системы охлаждения надо еще сделать первую скорость на винт кондея но все руки не доходят







  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Как я понял по фотографиям на жигулях стоят 2 вентилятора, один спереди другой сзади радиаторов. Для охлаждения радитора и кондесора это нормальный вариант. Но в том то и дело такая компоновка не приемлема для реногоров, из-за подкапотного пространства

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Господа Гуру и коллеги по форуму, так держать. Ни в коем случаи не выдавайте секрет жизни и смерти, от которого зависит жизнь человечества да и всей Вселенной. Не дай бог узнают об этом расстоянии силы зла, тогда нам всем хана. Нужно этот секрет передавать только по наследству! Расстояние между радиатором и генератором – это секрет государственной важности.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Господа Гуру и коллеги по форуму, так держать. Ни в коем случаи не выдавайте секрет жизни и смерти, от которого зависит жизнь человечества да и всей Вселенной. Не дай бог узнают об этом расстоянии силы зла, тогда нам всем хана. Нужно этот секрет передавать только по наследству! Расстояние между радиатором и генератором – это секрет государственной важности.
блин... ну забыл померить... так закрутился...  🤦‍♂️

Оффлайн Sergo

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Может немного не в тему у нас на рабочей машине стоит один винт спереди но мы еще подключили к нему винт от системы охлаждения надо еще сделать первую скорость на винт кондея но все руки не доходят

dimchik-90 какой расход бензина на 100 км получается на карбюраторной классике при включенном кондиционере. Насколько больше расход бензина при включенном кондиционере, по сравнению с ездой, когда кондиционер выключен.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 01:52:26 от Sergo »

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
dimchik-90 какой расход бензина на 100 км получается на карбюраторной классике при включенном кондиционере. Насколько больше расход бензина при включенном кондиционере, по сравнению с ездой, когда кондиционер выключен.
Я не смогу ответить на этот вопрос так как на машине то я то шеф то еще кто нить берет поездить и выщитать тяжело но в приделах вроде 10 было
Но едет она с кондеем тяжковато я ей холостой примерно 1000 делал без кондея чтоб при включении не сильно мотор просаживался
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
А как подключаются эти два вентилятора? Один включается на обдув радиатора двигателя, а второй на обдув радиатора кондиционера?
21412 УЗАМ 1.5