Продолжим... Сегодня сделал ревизию передней подвеске. Делал тоже самое после покупки авто - чуть менее года назад и почти 15 000км пройденны за это время. Итак что имеем:
Рваные опоры ДВС (в прошлый раз не менял) видимо стояли еще заводские Тигар
Поменял на безымянные, но предстоял выбор купить их, либо явно гавЁный с очень жесткой резиной гольный кооперотив. Взял эти - выглядят добротно и на морозе резина более ли менее мягкая
Балаковские конусы, как и один сайлентблок в рычаге АС Метал кончились, по моему мнению рано(рычаги менял парой).
На фото плоо видно выдавленный сайлент.
Новые рычаги снова турецкие АС Метал - поживем увидим ходимость сайлентов - хотя на вид опять же качественнее чем Тотти ( 😆 Тутти-фрутти 😆 ).
Теперь попробовал Полиэдр. Посмотрим полидрянь или походят подольше 🤦♂️
Шаровые опоры так же турецкие взамен рванопыльниковым, но к удивлению не умершим ТРЕКам
Замену попросил пыльник наружнего ШРУСа (менял всю сторону в сборе фирмы ГЛО). Поменял на пыльник фирмы АТ производитель опять же остается за кадром - выбор был либо АТ, либо безымянно-неизвестные. АТ победил по визуальным качественным харктеристикам. ШРУС был промыт в бензине и набит свежей смазкой - той же АТ, которая была в комплекте
И снова дрянная, вечно рвущаяся правая подушка коробки заменена на оналогичную дрянь с подсунутой под нее резинкой стабилизатора
Завтра в планах заменить передние стойки и внедрить волгопиборку. А сейчас пойду ка я спать 😴.