Автор Тема: Герметичность выхлопной системы  (Прочитано 15294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Герметичность выхлопной системы
« : 17 Октября 2011, 16:53:05 »
Сегодня поменял приемную трубу, резонатор, трубу от резонатора до глушака и сам глушак. И из соеденений, где напяливаются хамуты сечет выхлоп(( фыркает(( пододвигал хомуты и так и так, на заведенной машине на эстокаде - эфекта ноль(( фырчит((. Потом посмотрел как на старом глушаке было - так чето проложенно между контактными местами, обкрученно - надето и зажато хамутом. Кто знает, тот может подсказать что за уплотнитель это может быть? На старом не понятно - он уплотнитель каменный как динозавр от старости.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #1 : 17 Октября 2011, 17:01:44 »
Я подматывал стеклоткань, намазывая её красным (термостойким) герметиком.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #2 : 17 Октября 2011, 19:06:48 »
А я использую керамический герметик выпускных систем. Очень полезная штука. Только ему нужно время чтобы высохнуть. Дополнительный бонус - легкое разъединение труб в дальнейшем.
Правда в силе?

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #3 : 17 Октября 2011, 19:26:59 »
решил. завтра поеду куплю уплотнительные кольца на глушак, которые хамутом сжимаются. Замажу все герметиком Абровским красным, всерху кольцо и хамут и думаю все прокатит))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 00:04:33 »
абро не прокатит.
бери что советуют.
А я использую керамический герметик выпускных систем. Очень полезная штука. Только ему нужно время чтобы высохнуть. Дополнительный бонус - легкое разъединение труб в дальнейшем.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #5 : 18 Октября 2011, 09:04:26 »
абро не прокатит.
бери что советуют.
Да лан, вполне прокатит! Год ездил с таким герметиком между штанами и резонатором. Потом резонатор сгнил, а новый плотно встал. Думал когда снимать буду помучится придется, но на удивление ничего подобного, снялся наоборот легко, -трубы не приржавели друг к другу.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 09:14:12 »
Замажу все герметиком Абровским красным

Да замажь, действительно, чем Билли Бонс советует - стоит недорого и предназначен именно для этого
----
 ABRO Exhaust System High Temp Sealer\Cement - Высокотемпературный цемент\герметик глушителя (ES-332)

Цемент выдерживает температуру до 1093С, и является идеальным средством, не допускающим возникновения течи, при сборке новой выхлопной системы, а так же для заделывания небольших дыр, трещин на глушителе, выхлопных трубах, каталитических преобразователях, резонаторах и т.д.
----
Или практически такой же от Перматекса
https://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=355
(но у АБРО мне тюбик больше нравится, удобней 😀 )
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 09:15:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #7 : 18 Октября 2011, 11:45:45 »
Если герметик покупать надо, то канешн лучше взять тот который для выхлопа предназначен. У меня он был в наличии , вот и не заморачивался с покупкой другого..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 14:23:43 »
Если герметик покупать надо, то канешн лучше взять тот который для выхлопа предназначен. У меня он был в наличии , вот и не заморачивался с покупкой другого..

А у меня тоже красный АБРО был - но всё-таки купил АБРО для глушителя, не поленился-не пожадничал  😁
Кстати, промазывал все стыки и прокладки, полностью ставя выхлопную систему, начиная от сильфона (свап Рено), потом ещё замазывал дыру на трубе Уфимского глушака, с обёртыванием 3-мя слоями тряпки и промазыванием-пропиткой каждого слоя  - и ещё почти полтюбика осталось.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 14:31:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 09:19:29 »
Дело не в лени или жадности ("скупой всегда платит больше!"😉 , прост в магаз ещё попасть надо, причем не во всех такое есть.., работая 5/2, и занимаясь ремонтом после восьми вечера..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 16:29:23 »
Дело не в лени или жадности ("скупой всегда платит больше!"😉 , прост в магаз ещё попасть надо, причем не во всех такое есть.., работая 5/2, и занимаясь ремонтом после восьми вечера..

Да я никого не упрекаю и не намекаю, просто к слову пришлось - понятное дело, и занятость, и отсутствие в магазинах... - сам, к примеру, "нормальный" антифриз не мог найти ни в своём районе, ни в соседнем, всюду сомнительные жидкости малопонятных производителей - с трудом нашёл- купил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #11 : 19 Октября 2011, 16:42:18 »
Герметик для выхлопных систем однозначно  😎
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн moto-maiki

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 23:20:31 »
Я промазал красным герметиком хватило на пол года(((((((((.Теперь буду искать что советуют)))))) 😍
  • Москвич 21412 1994 года Узам 1.8
москвич лучшая машина которая выпускалась на родине

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 12:29:22 »
Я когда купил новую выхлопнуюю заметил что  в местах соединения травит сначала думал замазать герметиком, но совесть не позволила). Решил разобраться. Снял назад оказалось, что разрезы (для обжатия трубы ) после обработки не зачищены от заусениц и поэтому соединения не собиралось правильно. Зачистил, посадил на герметик все норм.
Проверь может такое же и у тебя. 
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 12:42:34 »
Интересующимся можно почитать в АвтоДелах о материалах выхлопных систем, причинах износа и средствах для ремонта
Автохимия для ремонта выхлопной системы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Герметичность выхлопной системы
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 12:59:32 »

Использовал такой. Проблем не обнаружено. Детали разъединяются после легкого удара молотком.
Высыхает от нагревания (собрали выхлоп, завели и пущай сохнет). Немного воняет в первые час-полтора.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич