Позвольте усомниться после того, что вы написали, что "СУ исправно полностью". 🤔 Очень похоже, что провода, идущие к нему, или от него, кому как больше нравится, или само СУ, выполняют какую-то декоративную функцию.
Поплавковый датчик в расширительном бачке покажет только предельно допустимое снижение уровня тормозной жидкости. Не стройте иллюзий на его счет.
На Ниве датчик и стоит, СУ отсутствует. Когда началась небольшая утечка с переднего суппорта, датчик мне об этом просигнализировал, а уровень жидкости в бачке при этом достаточно высокий, она даже еще до перегородки не опустилась. Так что предельно допустимым этот уровень назвать сложно.
Для Лукаса на Москвич купил тоже крышку с датчиком, только не подключил пока что. Так, по прикидкам, датчик сработает при уровне около отметки Min.
Что же касается СУ, оно срабатывает в обе стороны, проверено при прокачке, но происходит это, когда открытый контур уже полностью пустой. При этом я оговорился, что допускаю более ранее его срабатывание при обычном торможении в процессе езды, но все равно это будет срабатывание на серьезную утечку. На прошлом моем Москвиче было точно так же.
Поэтому я всегда ставлю датчик уровня, но и СУ не демонтирую, ибо лень возиться, а функция тройников ему как раз подходит.