Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 38994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну и как? Датчик тебя об этом проинформировал?

Не проинформировал, ясное дело, уровень-то остался нормальный. Но и СУ промолчало, хотя и исправно полностью. Поэтому возвращаемся к вопросу - зачем оно вообще надо? Когда шланг порвется, я об этом и так узнаю по провалившейся педали и отсутствию тормозов, лампочка мне для этого не нужна. А небольшую утечку СУ показать не в состоянии, зато ее покажет датчик уровня, причем как раз заранее - до того, как уровень упадет до дна бачка и система хватанет воздух, после чего наконец-то сработает СУ. Потому что разница давлений для срабатывания СУ нужна куда большая, чем многие привыкли думать.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 22:40:48 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
... Слишком много времени займет ответ...
Ничего страшного, мы подождем.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
Не проинформировал, ясное дело, уровень-то остался нормальный. Но и СУ промолчало, хотя и исправно полностью. Поэтому возвращаемся к вопросу - зачем оно вообще надо? Когда шланг порвется, я об этом и так узнаю по провалившейся педали и отсутствию тормозов, лампочка мне для этого не нужна. А небольшую утечку СУ показать не в состоянии, зато ее покажет датчик уровня, причем как раз заранее - до того, как уровень упадет до дна бачка и система хватанет воздух, после чего наконец-то сработает СУ. Потому что разница давлений для срабатывания СУ нужна куда большая, чем многие привыкли думать.
Позвольте усомниться после того, что вы написали, что "СУ исправно полностью".  🤔 Очень похоже, что провода, идущие к нему, или от него, кому как больше нравится, или само СУ, выполняют какую-то декоративную функцию.

Поплавковый датчик в расширительном бачке покажет только предельно допустимое снижение уровня тормозной жидкости. Не стройте иллюзий на его счет.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 23:18:23 от ABars »

ABars

  • Гость
Ничего страшного, мы подождем.
Как говаривал мой бывший начальник, интеллигент, хоть и технический...

Некоторые люди понимают полунамеки...
Некоторым надо намекнуть более явно...
А некоторых надо откровенно в полный рост послать читать литературу соответствующего профиля!

Извините, если что не так. 🤓
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 23:14:25 от ABars »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Как говаривал мой бывший начальник, интеллигент, хоть и технический...

Некоторые люди понимают полунамеки...
Некоторым надо намекнуть более явно...
А некоторых надо откровенно в полный рост послать читать литературу соответствующего профиля!

Извините, если что не так. 🤓
Аааа, намек понял.
Так идите и читайте литературу соответствующего профиля.
Техническую.
Вам с МИХАИЛом очень полезно будет.
Чтобы впредь не прикрывать умными фразами свою техническую безграмотность.
Вам просто нечего ответить.

То "просто не хочется", потом "много времени займет",
ну и под конец - иди нафиг...
Ничего не напоминает?
Улыбаюсь я с вас...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
Аааа, намек понял...
ну и под конец - иди нафиг...

Улыбаюсь я с вас...
Ни фига вы не поняли!
Если бы я захотел вам предложить такую прогулку, я бы непременно именно это и сделал. Я же вам предложил найти и прочитать умную книгу об устройстве автомобиля.

Не впечатляет. 🥁
Ни даже хоть чуть- чуть.

ЗЫ Скучно с вами...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 06:08:20 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #206 : 06 Мая 2018, 07:18:35 »
Але, ребят, у вас у кого-нибудь Москвич был ваще?
Ни разу не видели, как при подтекающем цилиндре, когда все еще прекрасно тормозит, но уже мокнет, лампочка начинает моргать?
А как при недопрокачанных тормозах она горит или моргает?

ABars

  • Гость
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #207 : 06 Мая 2018, 08:00:21 »
Але, ребят, у вас у кого-нибудь Москвич был ваще?
Ни разу не видели, как при подтекающем цилиндре, когда все еще прекрасно тормозит, но уже мокнет, лампочка начинает моргать?
А как при недопрокачанных тормозах она горит или моргает?
Тссс. Не надо, а то сейчас кого-нибудь взорвёт в клочья от смеха.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #208 : 06 Мая 2018, 09:28:30 »
Аааа, намек понял.
Так идите и читайте литературу соответствующего профиля.
Техническую.
Вам с МИХАИЛом очень полезно будет.
Чтобы впредь не прикрывать умными фразами свою техническую безграмотность.
Вам просто нечего ответить.

мдя... видимо мои преподаватели МИФИ должны содрогнутся от такого обвинения.
как так - их выпускник и технически безграмотный!?

мне просто нечего ответить...


p.s.
умылся слезами с горя и пошёл читать литературу соответствующего профиля.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #209 : 06 Мая 2018, 09:33:27 »
Позвольте усомниться после того, что вы написали, что "СУ исправно полностью".  🤔 Очень похоже, что провода, идущие к нему, или от него, кому как больше нравится, или само СУ, выполняют какую-то декоративную функцию.

Поплавковый датчик в расширительном бачке покажет только предельно допустимое снижение уровня тормозной жидкости. Не стройте иллюзий на его счет.

На Ниве датчик и стоит, СУ отсутствует. Когда началась небольшая утечка с переднего суппорта, датчик мне об этом просигнализировал, а уровень жидкости в бачке при этом достаточно высокий, она даже еще до перегородки не опустилась. Так что предельно допустимым этот уровень назвать сложно.
Для Лукаса на Москвич купил тоже крышку с датчиком, только не подключил пока что. Так, по прикидкам, датчик сработает при уровне около отметки Min.

Что же касается СУ, оно срабатывает в обе стороны, проверено при прокачке, но происходит это, когда открытый контур уже полностью пустой. При этом я оговорился, что допускаю более ранее его срабатывание при обычном торможении в процессе езды, но все равно это будет срабатывание на серьезную утечку. На прошлом моем Москвиче было точно так же.
Поэтому я всегда ставлю датчик уровня, но и СУ не демонтирую, ибо лень возиться, а функция тройников ему как раз подходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #210 : 06 Мая 2018, 09:52:04 »
Але, ребят, у вас у кого-нибудь Москвич был ваще?
Ни разу не видели, как при подтекающем цилиндре, когда все еще прекрасно тормозит, но уже мокнет, лампочка начинает моргать?
А как при недопрокачанных тормозах она горит или моргает?
Оно у большинства походу вообще закисшее), у меня вон лампочка загорается если по лужам катаешься) но на полное отсутствие ТЖ в одном контуре промолчала 😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #211 : 06 Мая 2018, 10:40:17 »
Я когда удалил СУ, Москвич на порядок тормозить стал лучше. Поставил обычные вазовские тройники. Только проводки соединил между собой чтобы лампочка на панели приборов не горела. предполагаю, что СУ придерживало давление тормозной жидкости распределяя ее больше вперед. Это как регулятор тормозных усилий VAG 007486201M  который был популярен одно время у нас на форуме.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #212 : 06 Мая 2018, 10:51:00 »
Почитал с интересом последние сообщения. И к моему сожалению ни от МИХАИЛ, ни от ABars так и не услышал внятного и четкого ответа по истинному принципу действия сигнального устройства. Знания, доступного только избранным. Каким же образом, сигнальное устройство сообщает о неисправности ДО НАЖАТИЯ на педаль тормоза? Только общие обтекаемые фразы. Признаться - я разочарован.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #213 : 06 Мая 2018, 11:27:26 »
Почитал с интересом последние сообщения. И к моему сожалению ни от МИХАИЛ, ни от ABars так и не услышал внятного и четкого ответа по истинному принципу действия сигнального устройства. Знания, доступного только избранным. Каким же образом, сигнальное устройство сообщает о неисправности ДО НАЖАТИЯ на педаль тормоза? Только общие обтекаемые фразы. Признаться - я разочарован.  😁
Оппоненты Михаила подменяют термины, приравнивая поломку тормозов к «пропавшей» педали. Тогда как а) далеко не всегда это так и б) большинство проблем как раз нарастают постепенно.
До нажатия на педаль СУ может сообщить только о полной разгерметизации контура и вытекании всей жижи из него - у меня так было, поймал дном какую-то кочергу и длинная тормозная трубка перед-зад была разорвана совсем.
Но СУ сообщит о неравномерности давления и необходимости обслуживания тормозов до того нажатия, когда «тормозов не будет», вот что важно.

P.S. Каюсь, грешен, у самого лампочка то горит, то гаснет, то прям на ходу без торможения моргает. Уровень ТЖ постоянен, но мокнет один ЗТЦ.

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #214 : 06 Мая 2018, 11:37:36 »
очень странно, почитал и удивился может у меня СУ другое, но когда ехал по трассе при загруженной машине потек регулятор давления. на тормоз не нажимал а СУ сработало(лампочка загорелась), в бачке уровень понизился незначительно. может для срабатывания СУ не нужно избыточного давления? 😳
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

ABars

  • Гость
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #215 : 06 Мая 2018, 12:13:12 »
Почитал с интересом последние сообщения. И к моему сожалению ни от МИХАИЛ, ни от ABars так и не услышал внятного и четкого ответа по истинному принципу действия сигнального устройства. Знания, доступного только избранным. Каким же образом, сигнальное устройство сообщает о неисправности ДО НАЖАТИЯ на педаль тормоза? Только общие обтекаемые фразы. Признаться - я разочарован.  😁
Я всё же поступлю как дядя Миша. 🤔

Цитировать
Однако в этой книге приключений вдвое больше, чем я совершил на самом деле. Когда меня режут, я терплю, но когда дополняют – становится нестерпимо! 
Цитировать
Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Позвольте на этом с Вами расшОркаться.

ЗЫ Perezx, оставьте, у каждого есть право убиться так, как он хочет.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 12:18:44 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #216 : 06 Мая 2018, 14:20:00 »
Но СУ сообщит о неравномерности давления и необходимости обслуживания тормозов до того нажатия, когда «тормозов не будет», вот что важно.

Вот в этом у меня очень серьезные сомнения. Потому что практика показывает, что порог срабатывания СУ - это как раз крупная разгерметизация одного из контуров и скачкообразное падение давления в этом контуре. И заранее об этом СУ сообщить просто физически неспособно. А маленькую утечку СУ покажет только в том случае, если при этой утечке произойдет завоздушивание контура, то есть опять же будет большая разница давлений в контурах ПРИ НАЖАТИИ на педаль. Но до нажатия педали СУ ничего никогда не покажет, ну если только на кочке поршенек сместится в сторону абсолютно пустого контура.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #217 : 06 Мая 2018, 14:24:38 »
Я когда удалил СУ, Москвич на порядок тормозить стал лучше. Поставил обычные вазовские тройники. Только проводки соединил между собой чтобы лампочка на панели приборов не горела. предполагаю, что СУ придерживало давление тормозной жидкости распределяя ее больше вперед. Это как регулятор тормозных усилий VAG 007486201M  который был популярен одно время у нас на форуме.

Глубочайшее заблуждение. Улучшение торможения можно объяснить только тем, что СУ было закисшее и в корпусе около торцов поршенька были скопления окислов и продуктов износа, которые затрудняли прохождение жидкости. Само же СУ никак на давление влиять не может - оно по сути и представляет собой два тройника, между которыми расположен поршенек. Это только на ранних ГАЗ-24 было СУ особой конструкции, которое не только сигнализировало, но и перекрывало неисправный контур.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #218 : 06 Мая 2018, 14:26:05 »
Зря тему во Флуд засунули, ее бы в Тормоза перенести.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #219 : 06 Мая 2018, 15:44:54 »
Возможно СУ у меня и было закисшее. В конце 90-х тормозная жидлкость была порой ужасного качества. Иногда после прокачки тормозов в гараже дня три самочувствие было плохое. Яд был страшный если на руки попадало, то кожа на ладонях была как будто ее парили в тазу с горячей водой добавив туда горчичного порошка. Рабочие тормозные цилиндры сзади ржавели внутри, ГТЦ пришлось поменять стал перепускать, а правый  тормозной суппорт пришлось менять по причине течи когда только пригнал машину с Москвы. Потом поменял и левй разбился весь и потек тоже. Лукасы вообще текли не выдерживая такой тормозухи. Об этом писалм в журнале ЗР. В общем правильно я выкинул СУ. Единственное конечно нужно было в бачек поплавок сигнальный поставить. Но что говорить, машины год как нет. Утилизировал ее новый хозяин безжалостно отогнав своим ходом в пункт приема металлолома.
PS: а вот на Ауди 80 с завода стоит датчик уровня. Другого СУ нет. Колдун выкинул поставив тормозные цилиндры меньшего диаметра в задние барабаны. И только лучше стало.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 15:46:50 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат