Автор Тема: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ  (Прочитано 15308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #40 : 28 Октября 2011, 10:56:02 »
Итак:

1. Подходишь к машине. Спереди. 😀
2. ГБЦ снята, лежит рядом с машиной. Ставиш распред вал в ГБЦ по метке. (одна на валу спереди на фланце, вторая на Самой ГБЦ, отлита в алюминии между отверстиями под шпильки крепления ГБЦ). Есть рисунок в книге.
2. Снимаешь крышку с трамблёра. ВВ провода НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ.
3. Выставляешь коленвал по ВТОРОЙ метке по ходу вращения, метки на шкиве и штырёк торчащий из передней крышки блока.
4. Смотришь, куда показывает бегунок. Должен показывать на ВВ провод ПЕРВОГО цилинда(отсчёт нумерации с головы поезда) Сверяться с крышкой трамблёра.
5. Если смотрит не на первый провод, то провернуть КВ на один оборот и снова совсместить метки(по второй метке).
6. Крышку трамблёра на место.
7. ГБЦ на место. Прокладку ГБЦ, НОВУЮ, слегка смазать графитовой смазкой. Переднюю часть прокладки, тонкую полоску вокруг цепи(а также можно весь периметр) можно смазать ТОНКИМ слоем герматика.
8. Звезду Распредвала на место, обернув цепью.
9. Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, перекинуть цепь по звезде распредвала, что бы совпали метки.
10. Внимательно изучить принцип работы и регулирования натяжителя цепи по КНИЖКЕ. Он находится в снятой передней крышке.
11. Провети процедуру натягивания цепи СТРОГО по книжке.
12 Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, откатить до пункта №8.
13. Затянуть переднюю крышку с натяжителем в строгой последовательности согласно КНИЖКЕ. Крышка ставится на бумажные прокладки, смазанные герметиком. Масло наровит течь из уголков, туда герметика ЧУТЬ больше.
14. Проверить вращение всего двигателя, от руки(НЕ СТАРТЕРОМ). Заедать не должно, стучать не должно.
15. Снять крышку распределителя(провода не отсоединять), убедится что бегунок вращается вместе с остальным двигателем...
16. Залить свежее масло. Залить свежий тосол. Предварительно ЗАКРЫТЬ все сливные отверстия, пробки.
17. Убедиться, что ничего из пункта №16, не потекло во сыру землю...
18. Клапанную крышку на место.
19. Внимательно проверить всё остальное. Снятые провода на место. Снятые шланчики на место. Бензин подкачать в карб.
20. Попробовать прокрутить стартером. Не надо стараться СРАЗУ завести. Пусть сначала прокрутится, маслонасос засосёт масла и т.д.
21. Выйти из за руля и осмотреть двигатель. Искать течи масла и тосола.
22. Если всё в порядке - пробовать заводить.
23. Если не заводится с симптомами сюда на форум.


А у меня в книжке написано, что нельзя крутить коленвал при снятой головке без использования специальных креплений гильз. Это может привести к нарушению герметичности в месте установки гильзы в блок, и, как следствие, течи тосола в масло. И я с этим согласен.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #41 : 28 Октября 2011, 10:58:24 »
так что теперь получается вообше не чего крутить не надо было 😕(
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #42 : 28 Октября 2011, 11:16:09 »
Неужели у вас там ни одного гаражного Дяди Васи нет?чем ломать и портить проще позвать спеца.сидя у компа практических знаний не наберешься.Там может дел  на 10-20 минут,а ты сам накрутишь на полную разборку движка.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #43 : 28 Октября 2011, 11:21:53 »
В любом случае, если заклинило, то вероятно что-то во что-то уперлось. Если не крутиться со снятой ГБЦ (я подразумеваю, что она даже не лежит на БЦ), то клинит вероятно коленвал, вариантов десятки, ищи наиболее вероятный. Пару раз у меня цепь спадала, со звездочки (как-бы складка получалась) и тем самым клинила коленвал. Если просто выдернуть не получается, то попробуй одновременно тянуть/качать ее и чуть-чуть крутить храповик в обе стороны. А вобще вспомни после чего это произошло, что делал до клина.

Неужели у вас там ни одного гаражного Дяди Васи нет?чем ломать и портить проще позвать спеца.сидя у компа практических знаний не наберешься.Там может дел  на 10-20 минут,а ты сам накрутишь на полную разборку движка.
Да ладно вам всем, пусть учится. Я первый раз что-то значительное ремонтировал сам на москвиче, да было трудно, много мата вспоминал каждый раз, но зато теперь сравнивая себя с людьми которые в сервисах ремонтируются, вобще специалистом себя чувствую. :-)

P.S. Знакомые сервисмены афигевают от моих методов ремонта машин... гояворят, что так нельзя делать, а то, солнце взорвется и луна упадет  😂
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #44 : 28 Октября 2011, 11:37:23 »
вот и хочется все самому сделать! когда сам то сделаешь то как то и приятней
  • москвич 21412 91г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #45 : 28 Октября 2011, 11:43:56 »
Хочешь сам...
Ну тогда успокойся , выключи форум, возьми в руки книгу и читай спокойно чего и как делать. Какие метки и куда. Дистанционно помочь трудно, к тому же ты новичек в ремонте.
А лучше иди по гаражам искать опытного ремонтника. Сам ты загубишь вконец похоже движок.

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #46 : 28 Октября 2011, 15:48:38 »
да читать то я читаю, дело в том что там не прописанны некоторые нюансы! например как провернуть
распред вал чтоб установить фланец по метке если руками он не прокручивается 😕
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #47 : 28 Октября 2011, 15:58:43 »
Атас!!!парень,ты физику в школе проходил мимо или учил не физику..закон рычага,или Архимеда.2 болтика подлиньше вкрути во фланец,где звездочка садится и отверткой крути,как воротом.... 
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #48 : 28 Октября 2011, 16:05:23 »
оооо ха как то не догадался😀) СПАСИБО
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #49 : 28 Октября 2011, 16:20:41 »
оооо ха как то не догадался😀) СПАСИБО
Будешь стебаться,модераторы быстро твою тему прикроют,и будут правы,я надеюсь ты не на клоуна учился..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #50 : 28 Октября 2011, 16:26:34 »
да я над собой стебаюсь что не додумался сказали просто руками крутить так я его и так и этак крутил а он не с места😕( его же против часовой крутить?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #51 : 28 Октября 2011, 16:30:30 »
А это смотря с какой стороны ты к нему подойдешь....если из салона крутить будешь то да,а если через решетку то нет..Тему во флейм!!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #52 : 28 Октября 2011, 16:33:47 »
ясно! получается я сначала коленвал ставлю на вторую метку затем распредвал по метке на флянце ставлю звено с цепью и протягиваю головку?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #53 : 28 Октября 2011, 17:15:59 »
Да примерно так, только убедись что при совмещении меток на коленчатом валу токоразносящая пластина трамблера (бегунок) смотрит на контакт провода первого цилиндра.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #54 : 28 Октября 2011, 17:27:44 »

А у меня в книжке написано, что нельзя крутить коленвал при снятой головке без использования специальных креплений гильз. Это может привести к нарушению герметичности в месте установки гильзы в блок, и, как следствие, течи тосола в масло. И я с этим согласен.

А я вот к этому пункту отношусь скептически...
Разбирал 5 УЗАМов. И во всех них гильзы сидели в блоке так прочно, что для смены гильз приходилось выбивать их зубило-молотоком....
И проворачивая КВ ни разу ни одна гильза не поднялась, даже если они были посажены в блок всего пол часа назад.
Даже логически представить: какие силы трения между кольцами/гильзами и гильзами/блоком, где они хорошенько прикипели за годы работы моторчика...

дергал не помогает отказывается крутится и все!

А машина не на передаче случаем? А то всяко бывает, забудешь, потом не крутится...
Ну а так, только цепь могло там "зажевать". Подёргивая КВ в разные стороны вращения, старайся выдернуть цепь...
Ты её наверное всю туда внутрь уронил, когда ГБЦ снимал? Её подвязать проволокой надо было, что бы она не уползла и не зажевалась.

ясно! получается я сначала коленвал ставлю на вторую метку затем распредвал по метке на флянце ставлю звено с цепью и протягиваю головку?

Да. Только сначала высвободи цепь, и убедись, что она нормально сидит на нижней звёздочке. Фонариком посвети...
Когда оденешь ГБЦ на шпильки валы крутить больше НЕЛЬЗЯ. Если только на пару градусов, что бы точно совместить метки.

вот и хочется все самому сделать! когда сам то сделаешь то как то и приятней

Всё правильно. Делай сам. И накосячишь, и научишься, и будешь знать потом, что там к чему. Опыта наберёшься.
Главное не торопись, и не слушай тех, кто насмехается. Всё получится.

На до мной тоже смеялись ,когда позапрошлой зимой у меня в -30 заклинил распредвал. Я тогда на улице, на самом морозе, во дворе между пятиэтажками, по колено в снегу, разбирал двигатель, выбивал распред. Руки коченели от стылого масла. Зевак собралось... Севетчиков... Целая толпа несовсем трезвых мужиков из гаражей. Кто ржал, кто умничал.
А через два дня я своим ходом уехал сразу за 200км, и все в шоке на это смотрели...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #55 : 28 Октября 2011, 18:01:43 »
А я вот к этому пункту отношусь скептически...
Разбирал 5 УЗАМов. И во всех них гильзы сидели в блоке так прочно, что для смены гильз приходилось выбивать их зубило-молотоком....
И проворачивая КВ ни разу ни одна гильза не поднялась, даже если они были посажены в блок всего пол часа назад.
Даже логически представить: какие силы трения между кольцами/гильзами и гильзами/блоком, где они хорошенько прикипели за годы работы моторчика...

А машина не на передаче случаем? А то всяко бывает, забудешь, потом не крутится...
Ну а так, только цепь могло там "зажевать". Подёргивая КВ в разные стороны вращения, старайся выдернуть цепь...
Ты её наверное всю туда внутрь уронил, когда ГБЦ снимал? Её подвязать проволокой надо было, что бы она не уползла и не зажевалась.

Да. Только сначала высвободи цепь, и убедись, что она нормально сидит на нижней звёздочке. Фонариком посвети...
Когда оденешь ГБЦ на шпильки валы крутить больше НЕЛЬЗЯ. Если только на пару градусов, что бы точно совместить метки.

Всё правильно. Делай сам. И накосячишь, и научишься, и будешь знать потом, что там к чему. Опыта наберёшься.
Главное не торопись, и не слушай тех, кто насмехается. Всё получится.

На до мной тоже смеялись ,когда позапрошлой зимой у меня в -30 заклинил распредвал. Я тогда на улице, на самом морозе, во дворе между пятиэтажками, по колено в снегу, разбирал двигатель, выбивал распред. Руки коченели от стылого масла. Зевак собралось... Севетчиков... Целая толпа несовсем трезвых мужиков из гаражей. Кто ржал, кто умничал.
А через два дня я своим ходом уехал сразу за 200км, и все в шоке на это смотрели...

вот и я про это же всегда же приятней когда сам копаешься а она потом поедит в сервис каждый может обратится а вот самому это сделать это уже другое! все равно же сам соберу только вот у меня ключа нет динометрического головку протягивать но я тут читал что можно и так накидным главное в несколько подходов это сделать
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #56 : 28 Октября 2011, 18:10:26 »
А у меня в книжке написано, что нельзя крутить коленвал при снятой головке без использования специальных креплений гильз. Это может привести к нарушению герметичности в месте установки гильзы в блок, и, как следствие, течи тосола в масло. И я с этим согласен.
А я вот к этому пункту отношусь скептически...
Разбирал 5 УЗАМов. И во всех них гильзы сидели в блоке так прочно, что для смены гильз приходилось выбивать их зубило-молотоком....
И проворачивая КВ ни разу ни одна гильза не поднялась, даже если они были посажены в блок всего пол часа назад.
Даже логически представить: какие силы трения между кольцами/гильзами и гильзами/блоком, где они хорошенько прикипели за годы работы моторчика...

А я согласен с "предыдущим оратором" КСП
На моём движке снимали ГБЦ - и гильза "сама" приподнялась, осадили, поставили ГБЦ
Через какое-то время, не сразу, начал просачиваться по капле тосол между пояском гильзы и блоком, спас ХайГировский металлокерамический герметик
Видимо, блок уже разъело, поэтому посадка гильзы ослабла
А если бы провернули коленвал - думаю, и остальные гильзы повылезали бы
Так что, ситуации бывают разные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #57 : 28 Октября 2011, 18:17:18 »
тьфу тьфу тьфу надеюсь у меня не чего не полезит!!
  • москвич 21412 91г

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #58 : 28 Октября 2011, 20:28:26 »
вот и хочется все самому сделать! когда сам то сделаешь то как то и приятней

Чтобы самому делать как правило надо хоть раз видеть, как это делал знающий человек. Чтобы с первого раза получилось без опыта- вероятность мала.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #59 : 28 Октября 2011, 21:07:04 »
тьфу тьфу тьфу надеюсь у меня не чего не полезит!!
Чтобы не полезло надо надеть на шпильки отрезки трубы. Такие, чтобы сниху уперлись в края гильз, а сверху прижать их гайками через шайбы. Гильзы будут зафиксированы, а доступ к поршням останется.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 21:15:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!